Ввели доступ к интернет банку на компьютере просто по паролю, т.е. без подтверждения SMS

22.06.2018 16:35
3002
4
Без оценки
Зашёл сегодня 22.06.2018 приблизительно в 15:00 в интернет-банк ВТБ. SMS-пароль для подтверждения входа в интернет банк не пришла, т.е. зашёл в интернет-банк введя обычный пароль и всё. Позвонил в банк на горячую линию, прямо из интернет-банка узнать причину почему не пришла SMS для подтверждения входа в интернет-банк. Как сказала девушка-оператор, цитата: “Делается это для удобства клиентов”. Какая-то программа у них анализирует и решает, присылать дополнительно SMS-пароль для подтверждения входа или нет. О каком удобстве идёт речь лично для меня не понятно, разве я банк просил о таком вот “удобстве”? Лично для меня важна безопасность, а не мнимое удобство. Что до удобства, то как по мне, делается это для удобства мошенников, но никак не для удобства клиентов. Т.к. теперь что бы войти в интернет банк достаточно будет подобрать пароль (ведь логин в банке ВТБ по умолчанию сохраняется на странице авторизации). Из общения с девушкой из службы поддержки выяснилось, что отказаться от этого нововведения нельзя, и банк только думает над решением отказа от этой услуги, но никаких сроков они не называют. Дальше, больше. Т.к. у меня в банке и банковская карта и вклады, то я решил, что безопасность для меня всё же важнее, и спросил можно ли отказаться от пользования интернет банком (на то время пока не вернут назад дополнительную защиту по SMS). Как ответила девушка-оператор: от интернет-банка можно отказаться, для этого надо прийти в офис банка и закрыть договор комплексного обслуживания, в который себя включает и обслуживание банковских карт, и обслуживание вкладов, и обслуживание мастер-счёта! Я специально несколько раз уточнил. И как я понял, если я не хочу пользоваться интернет банком, у меня закроют все карты, счета и вклады (потому что они привязаны к договору комплексного обслуживания). Так и хочется спросить, ВТБ вы что издеваетесь? Т.е. если я хочу закрыть доступ к интернет банку, я оказывается должен полностью отказаться от всех услуг банка. Это вообще как-так? Почему мои вклады и карта зависят от того, буду ли я пользоваться интернет-банком или нет? Резюмируя хочется сказать, что это ужас какой-то, и они ещё говорят про какое-то "удобство для клиента".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-22T17:32:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-06-22T17:01:57+03:00
Руслан, добрый день! Сожалеем, что данная технология вызвала у Вас негативные впечатления. Хотим пояснить, что Банк постоянно проводит совершенствование своих программ и услуг, которые предлагаются клиентам, и стремится сделать их еще более удобными, в том числе процесс входа в личный кабинет ВТБ-онлайн. В некоторых случаях Банк может разрешить вход в интернет-банк без подтверждения одноразовым кодом. Порядок входа позволяет определить специализированная система с использованием самообучающейся модели оценки рисков (искусственный интеллект), работающая в режиме реального времени, благодаря которой, в том числе, обеспечивается безопасность решения. Стоит отметить, что Банк рассматривает возможность внедрения доработки, которая позволит клиенту при желании отказаться от применения данной технологии. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 573
отзывов
24 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность в составлении Обращения

Оценка 5

В прошлом году я учавствовала в акции ,,приведи друга" за которую банк ВТБ обещал 1000 руб мне за приведенного пенсионера и 1000 рублей пенсионеру который придет по моей ссылки. А... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику банка за оперативное решение проблемы. При оплате картой в магазине прошло 2 оплаты, вместо одной. По телефону банка ВТБ (1000... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024