Небезопасно владеть кредиткой Росбанка: персональные данные как-то попадают в руки мошенникам, смс-информирование неинформативно

22.06.2018 19:04
3908
1
Без оценки
Попалась мошенникам, в другое бы время заподозрила что-то, но этот момент для мошенников был идеален. С 1 июля 2018 бюджетников обязали переходить на карты Мир для получения зарплаты, банк выпустил доп.карту Мир к зарплатному счету. Сейчас сижу в декрете, ходить в банк некогда. Настойчиво приходят смс от банка и звонки, чтобы я забрала карту. Добралась до банка, но карту уже утилизировали и снова нужен перевыпуск. В череде звонков от банка потеряла бдительность. У меня также есть кредитная карта на условиях зарплатника. 18 июня примерно в 14:20 звонок с номера 896608***38, на номер сразу не посмотрела, была занята, ответила, схватив телефон, представляется сотрудник Росбанка, называет меня полностью по фамилии-имени и отчеству! Говорит, что переподключаем к картам услуги смс-информирования. Естественно, я в голове держу эту эпопею с перевыпуском карты Мир и не подозреваю подвоха, тем более ФИО мои, мой номер телефона им известны. Говорит, смс-информирование подключили, проверьте смс и назовите коды. И вот тут конечно я сделала собственную глупость, назвала коды из смс, сама виновата, да. На зарплатной у меня пусто, т.к. декретные уже закончили платить. Пришла смс о покупке на 15 000 рублей с кредитной. Позвонила в банк, сообщила сразу же в течение 2-х минут после списания денег. Все карты и ИБ заблокировали. Составила по телефону претензию на возврат, 22 июня пришла смс: "Уважаемый Клиент! По Вашему обращению R19/327-000-210648 принято отрицательное решение. Письменный ответ направлен по почте". То есть в возврате денег отказывают. И теперь на кредитке -15 000. Отдавать эти деньги у меня нет возможности. К банку претензии следующие: 1. Откуда мошенники знают всю информацию вместе взятую: мои ФИО, телефон и данные с карты? Все вместе это могло утечь только из банка. 2. Почему банк не может в течение нескольких минут отменить транзакцию по кредитке (насколько помню несколько лет назад такое можно было делать в других банках)? 3. Почему смс приходят такого вида: "Введите полученный код для подтверждения операции"? Какой операции? Если бы писали как Сбербанк: Внимание с вашей карты такой-то будет списано 15 000 на операцию такую-то, подтвердите ее кодом и код в самом конце смс. С такой смс уже сразу понятно, что деньги снимают, а не услуги подключают. Это полное раздолбайство банка. Если банк не вернет мои деньги, то я закрою и зарплатный, и кредитный счета. На работе есть возможность также перейти на Сбербанк. Иначе как-то страшно становится пользоваться таким дырявым продуктом. Личные данные (ФИО, тел., данные карты) сливаются куда-то налево, смс-информирование не несет никакой предупредительной информации, какую операцию ты подтверждаешь. Я знаю, что банк скажет, что смс-код является аналогом собственноручной подписи, но подпись ты ставишь под чем-то, а не просто подтвердите операцию (не понятно какую). Банк не желает помогать клиенту в сохранности не только его заработанных средств, но еще и кредитных. А сохранность денег - это ответственность банка, согласно закону о защите прав потребителя. Меня развели конечно, но банк мог бы и предотвратить эту ситуацию нормальными смс и выправить ее, отменив транзакцию, но не стал. Мог бы надежнее хранить персональные данные. В любом банке происходит кража со счетов, но выбирать лучше те банки, которые становятся на сторону клиента и улучшают безопасность, а не как Росбанк. Дружить нужно с теми банками, в которых такие ситуации хоть и происходят, но выправляются в пользу клиента, и работают на клиента, признают свои технические ошибки и компенсируют их. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - НЕ ПРО РОСБАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-04T18:21:45+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2018-06-25T11:16:40+03:00
Уважаемый Tatyana0! Вынуждены сообщить, что отмена операции невозможна ввиду подтверждения данной операции. Совершение оспариваемой операции свидетельствует о нарушении Вами п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт расчетных, расчетных с лимитом овердрафта», в соответствии с которым «Запрещается и является нарушением порядка использования Банковской карты…передача Банковской карты и/или рассекречивание информации … другому лицу … и/или передача информации о реквизитах Банковской карты (номере Карты, сроке окончания действия, трехзначном цифровом коде на обороте Карты – CVV2, CVC2 другому лицу (в том числе сотруднику Банка, родственникам, знакомым), если в результате таких действий была совершена операция, впоследствии, оспоренная Клиентом». Сотрудники Банка не запрашивают информацию такую как ПИН-код к банковской карте, данные банковской карты для оплаты покупок/ услуг в сети Интернет (ФИО держателя банковской карты, срок действия банковской карты, защитный код CVV/CVC на оборотной стороне карты) коды и пароли, предназначенные для совершения/ подтверждения операций в сети Интернет, а также в Интернет-Банке и мобильном приложении РОСБАНК-онлайн, а также данные для входа в Интернет-Банк. В официальных sms-сообщениях от Банка указана информация, что данные указанные в sms никому не сообщайте, включая сотрудников Банка. Рекомендуем Вам строго соблюдать правила безопасности при хранении и использовании карты, идентификаторов для входа и паролей. А также получить выписку по счету и, в случае необходимости, обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024