Сплошной обман сотрудников

25.06.2018 13:20
2256
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В середине апреля мне позвонила ваша сотрудница с номера 890670***47 и уведомила о том, что "банк был неправ, если Вы внесёте до 28-ого числа два платежа, за март и апрель, мы спишем Вам все неустойки и штрафы и Вы полностью восстановитесь в графике платежей". Поверила, внесла. 14 мая на пороге квартиры объявляется сотрудник банка с письмом счастья, согласно которому у меня имеется пропущенный платеж и просроченная задолженность в размере 10280 рублей. Позвонив инспектору Вас-ву Д.В., узнала, что это не просроченная задолженность, а текущий - рекомендуемый платёж. Ок... В конце мая мне звонит ещё один сотрудник банка, представляется директором отделения РС г. Владимира и очень ладно - складно рассказывает о том, что в случае внесения платежа в срок до 28-го числа в размере 10280 рублей, она восстановит меня в графике платежей, спишет все начисленные штрафы и неустойки и ДАЖЕ!!! пришлёт мне заказным письмом справку об отсутствии задолженности. Последний раз мы беседовали 28.05 в 16.44 и 16.46, звонки были с номеров +790301***81 и +790552***34. Платёж я внесла вовремя. Как думаете, что произошло дальше? Правильно - в июне я узнаю об имеющейся задолженности в размере 29409,20, о том, что директор отделения в г. Владимире - мужчина, а не звонившая мне "трололо ", письмо об отсутствии задолженности "идёт " уже как месяц, инспектор Вас-ев Д.Б. под запись телефонного разговора продолжает утверждать об отсутствии задолженности и о том, "что у Вас ещё не всё списалось "... Тем самым, вы вновь нарушаете 230 ФЗ, вводя меня в заблуждение. Вы заврались. Вы превратили мою жизнь в ад. Платить я больше ничего не буду. Подавайте в суд - по суду вы тоже ничего не получите. Параллельно с этим, направляю жалобы с доказательной базой о нарушении законодательства во все соответствующие инстанции, заявления в суд по ст. 151 ГК РФ и в прокуратуру по ст. 110 УК РФ. Гипертония, два микроинсульта и эссенциальный тремор в 35 лет - это малая часть того, что я "заработала" от действий банка РС...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-26T17:09:42+03:00
Добрый день! Информацию по ситуации передал руководству для проверки и принятия мер в случае необходимости. По имеющимся данным, с Вами связались мои коллеги, была достигнута договоренность о снижении финансовой нагрузки. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. Если вопрос урегулирован, прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
der1103
2018-08-20T11:37:48+03:00
Вопрос решён, заключен новый договор с посильными для оплаты ежемесячными платежами. Огромная благодарность Киреевой Юлии Владимировне за разрешение так долго тянувшегося тяжёлого вопроса для меня с данным банком, за тактичность и доброжелательность, и Райновой Дарье Михайловне по помощь в оформлении нового договора со сниженной финансовой нагрузкой. Хотелось бы напомнить ещё раз сотрудникам банка, что от форс - мажорных ситуаций в жизни, к сожалению, никто не застрахован и лучше помочь человеку выйти из них достойно, а не загонять в угол...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 948
отзыва
14 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024