Сплошной обман сотрудников

25.06.2018 13:20
2253
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В середине апреля мне позвонила ваша сотрудница с номера 890670***47 и уведомила о том, что "банк был неправ, если Вы внесёте до 28-ого числа два платежа, за март и апрель, мы спишем Вам все неустойки и штрафы и Вы полностью восстановитесь в графике платежей". Поверила, внесла. 14 мая на пороге квартиры объявляется сотрудник банка с письмом счастья, согласно которому у меня имеется пропущенный платеж и просроченная задолженность в размере 10280 рублей. Позвонив инспектору Вас-ву Д.В., узнала, что это не просроченная задолженность, а текущий - рекомендуемый платёж. Ок... В конце мая мне звонит ещё один сотрудник банка, представляется директором отделения РС г. Владимира и очень ладно - складно рассказывает о том, что в случае внесения платежа в срок до 28-го числа в размере 10280 рублей, она восстановит меня в графике платежей, спишет все начисленные штрафы и неустойки и ДАЖЕ!!! пришлёт мне заказным письмом справку об отсутствии задолженности. Последний раз мы беседовали 28.05 в 16.44 и 16.46, звонки были с номеров +790301***81 и +790552***34. Платёж я внесла вовремя. Как думаете, что произошло дальше? Правильно - в июне я узнаю об имеющейся задолженности в размере 29409,20, о том, что директор отделения в г. Владимире - мужчина, а не звонившая мне "трололо ", письмо об отсутствии задолженности "идёт " уже как месяц, инспектор Вас-ев Д.Б. под запись телефонного разговора продолжает утверждать об отсутствии задолженности и о том, "что у Вас ещё не всё списалось "... Тем самым, вы вновь нарушаете 230 ФЗ, вводя меня в заблуждение. Вы заврались. Вы превратили мою жизнь в ад. Платить я больше ничего не буду. Подавайте в суд - по суду вы тоже ничего не получите. Параллельно с этим, направляю жалобы с доказательной базой о нарушении законодательства во все соответствующие инстанции, заявления в суд по ст. 151 ГК РФ и в прокуратуру по ст. 110 УК РФ. Гипертония, два микроинсульта и эссенциальный тремор в 35 лет - это малая часть того, что я "заработала" от действий банка РС...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-26T17:09:42+03:00
Добрый день! Информацию по ситуации передал руководству для проверки и принятия мер в случае необходимости. По имеющимся данным, с Вами связались мои коллеги, была достигнута договоренность о снижении финансовой нагрузки. Надеюсь, что в дальнейшее обслуживание будет проходить исключительно в положительном ключе. Если вопрос урегулирован, прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
der1103
2018-08-20T11:37:48+03:00
Вопрос решён, заключен новый договор с посильными для оплаты ежемесячными платежами. Огромная благодарность Киреевой Юлии Владимировне за разрешение так долго тянувшегося тяжёлого вопроса для меня с данным банком, за тактичность и доброжелательность, и Райновой Дарье Михайловне по помощь в оформлении нового договора со сниженной финансовой нагрузкой. Хотелось бы напомнить ещё раз сотрудникам банка, что от форс - мажорных ситуаций в жизни, к сожалению, никто не застрахован и лучше помочь человеку выйти из них достойно, а не загонять в угол...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,68
средняя оценка
30%
решено проблем
14 140
отзыва
14 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024

Помощь в закрытии кредита

Оценка 5

Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации .  Она помогла закрыть кредитную карту с помощью... Читать полностью

25.09.2024

Человечный подход к клиенту в сложной ситуации

Оценка 5

Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате.  Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса... Читать полностью

19.09.2024

Реструктуризация

Оценка 5

Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Ш-ин Роман Д. позвонил 13 сентября ,предложил сделать отмену неустойки в размере 50 000 . Предложил оплатить меньшую сумму 20 129 руб. Я решила рескнуть и поверить сотруднику... Читать полностью

17.09.2024

Очень понимающая поддержка

Оценка 5

При обращении в поддержку 6.09.24 Ангелина учла весь более ранний чат по интересующему меня вопросу и сэкономила обеим сторонам время. Объяснила что я выполнил условия для приятной... Читать полностью

06.09.2024