Специалисты банка спасли мои 1 250 000

27.06.2018 08:11
2350
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Вчера произошла «веселая» история. Сижу смотрю аналитику по проектам и тут приходит смс о том, что у меня с карты Тинькофф сняли 1 250 000 руб. Сперва думал розыгрыш такой! Потом думаю кто и как?? Там ведь такой суммы нет)) В следующий момент приходит смс: если вы не совершали этой операции срочно позвоните по номеру 8 800 …. Начинаю сразу звонить по этому номеру, а меня прерывает входящий Московский номер. Отвечаю. - Здравствуйте, это Павел Павлович?  - Да. - Это служба безопасности Тинькофф Банка.  (- Отлично думаю, у меня как раз снимают деньги, без моего ведома.) - Это Вы сейчас снимаете деньги в Индонезии?  - Ээммм нет.. Я сейчас нахожусь на Алтае. Но полтора месяца назад прилетели с Бали. - Понятно, данные от вашей карты попали к злоумышленникам. Сейчас мы заблокировали вашу карту и нужно сделать перевыпуск карты, так как старая карта теперь недействительна и восстановить её никак нельзя.  (- Я думаю, ну блин началось, это же ждать придется 3-5 дней, а потом еще и встречать где-то курьера и т.д. )  - Вас переключить – на специалиста для оформления новой карты?  - Переключите.  Поговорили со специалистом 2 минуты. Сверили все данные, ответил на несколько вопросов. В процессе разговора выяснил, что это была сумма в Индонезийских рупиях и злоумышленники не смогли таки снять деньги, так как транзакцию заблокировали. А уже сегодня утром, курьер подъехал к тренажерному залу и я получил новую карту! Доставил специалист Му-ко Сергей, спасибо за доброту и оперативность! Бесплатное переоформление. Доставка прямо в руки, за 23 часа, если быть точным! 23 часа КАРЛ! В некоторых банках очереди по «23 часа», а тут.. Вся история операций, и все кэшбеки перенесены на новую карту, без изменений!! Это просто круто!! Я не перестаю удивляться такому высокому сервису, - всё для людей!  Хотя я не ВИП-клиент, а обычный человек, у которого просто дебетовая карта. Хочу чтобы все прикоснулись к этому сервису и увидели, как должны работать такие организации, возможно мир станет реально лучше! Вот! Почему такой сервис нельзя сделать во всех банках и организациях? На этом всё.. p.s. У меня такое чувство, что если бы Тинькофф строил многоэтажные дома, то это были бы дома с бассейнами, тренажерными залами, общественными зонами для коворкинга, с зоной барбекю, нормальной подземной парковкой и т.д.  p.p.s. Вроде нигде не отдавал свою карту, и везде проверял всё на скимерство. Как так произошло? Ребят поделитесь, как вы защищаете свои карты за границей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T10:48:42+03:00
Не достаточно данных для зачтения отзыва.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-27T12:15:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за уделенное время для написания отзыва и подробности, описанные в нем. Отзыв самодостаточен и не нуждается в дополнительных комментариях. Уверены, еще не раз удостоверитесь в правильном выборе финансового партнера. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024