Банкомат не выдал денег, а деньги со счета списал. Сбербанк обнадежил, что все ок, а теперь молчит

27.06.2018 12:20
4299
6
Без оценки
День добрый! Ситуация такова: Являюсь клиентом Сбербанка и имею именную карту Visa Electron. При поездке в Турцию решила снять наличные в банкомате дочернего банка ПАО "Сбербанк" "DenizBank". Список операций от 08.06.18 в банкомате "DenizBank": 1. Прошу выдать 50$ - банкомат написал, что суммы такой нет, можно снять 100$ 2. Прошу выдать 150 тур. лир - деньги выданы 3. Прошу выдать 100 $ - банкомат что-то пересчитывает, приходит смс о снятии, деньги [u][b]не выданы, [/b][/u]на экране банкомата приветственное сообщение. 4. На всякий случай прошу выдать 20 тур. лир - выдано только 20 лир. Чеки ни на одну операцию банкомат не выдал! Попытка сразу же связаться по номеру указанному на банкомате "DenizBank" не увенчалась успехом, так как техподдержка банка уже не работает. Звоню сразу в Сбербанк, сообщаю о сложившейся ситуации, сотрудница Сбербанка заявляет, что действительно деньги не получены и произойдет отмена операции в течение 11 дней. Уверяет меня, что деньги 100% вернутся на мой счет не позднее 12го дня с момента операции, т.е. 20.06 сумма должна быть на моем счету. 20.06 денег я не увидела, зато в полной выписке увидела, что данная операция числится не в заблокированных суммах, а в списанных с 12.06. Звоню в Сбербанк, мне предлагают зарегистрировать обращение о несогласии с операцией. Приходит смс о том, что обращение зарегистрировано под № 180620-0198-918000 от 20.06 2018 и срок ответа не позднее 24.06.2018. 24.06 пришла смс от Сбербанка, о том что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 27.06.2018. 27.06 звоню Сбербанк, так как решения по обращению не пришло и сумма тоже не вернулась, в техподдержке мне ответили, что сейчас данный сотрудник не может мне ничего подсказать по моему и вопросу и мое обращение направлено профильному сотруднику, который со мной свяжется в ближайшее время и все расскажет. Через 10 минут приходит смс от Сбербанка о том, что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 03.07.2018. Имеется запись всех телефонных звонков в ПАО "Сбербанк". Так вот накопился ряд вопросов: 1) Почему ваш сотрудник уверяла меня, что будет отмена операции, а деньги все таки списалсь???  2) Так сколько же времени вам надо для решения данного вопроса и почему вы кормите меня "завтраками"??? 3) Почему сотрудники сидящие в техподдержке абсолютно не компетентны и ни с кем не соединяют??? 4) Хотела бы узнать какого числа был направлен запрос в МПС Visa и в дочерний банк "DenizBank" по моему обращению*???   Ответ на обращение и отзыв прошу сообщить мне по телефону, а так же дополнительно направить официальным письмом на эл. почту и на почтовый адрес по месту моей регистрации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T19:38:11+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
og89
2018-07-12T21:11:01+03:00
По информации полученной в официальном письме от Сбербанка было указано, что запрос в Visa был направлен только 27.06, хотя обращение было составлено 20.06. И уже при составлении обращения в Сбербанк было понятно что турецкий банк прислал списание средств и что данный вопрос нужно решать через МПС Visa. Непонятно по какой причине диспут был начат только 27.06, т.е. спустя неделю, а точнее после получения данной информации сайтом банки.ру и ЦБ РФ. Видимо без "пинка" от банки.ру и от Центробанка ( в который было направлено такое же обращение, как и сюда) сотрудники Сбербанка и шевелится не станут. Или вы хотите сказать, что в данном случае действия сотрудников банка тоже корректны?
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-12T18:17:20+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что действия сотрудников контактного центра корректны и соответствуют нормам банка. Ваш запрос на возврат средств передан в международную платежную систему VISA, которой установлен срок его рассмотрения до 01.08. Информацию о принятом решении сотрудники банка сообщат вам дополнительно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025