Банкомат не выдал денег, а деньги со счета списал. Сбербанк обнадежил, что все ок, а теперь молчит

27.06.2018 12:20
4284
6
Без оценки
День добрый! Ситуация такова: Являюсь клиентом Сбербанка и имею именную карту Visa Electron. При поездке в Турцию решила снять наличные в банкомате дочернего банка ПАО "Сбербанк" "DenizBank". Список операций от 08.06.18 в банкомате "DenizBank": 1. Прошу выдать 50$ - банкомат написал, что суммы такой нет, можно снять 100$ 2. Прошу выдать 150 тур. лир - деньги выданы 3. Прошу выдать 100 $ - банкомат что-то пересчитывает, приходит смс о снятии, деньги [u][b]не выданы, [/b][/u]на экране банкомата приветственное сообщение. 4. На всякий случай прошу выдать 20 тур. лир - выдано только 20 лир. Чеки ни на одну операцию банкомат не выдал! Попытка сразу же связаться по номеру указанному на банкомате "DenizBank" не увенчалась успехом, так как техподдержка банка уже не работает. Звоню сразу в Сбербанк, сообщаю о сложившейся ситуации, сотрудница Сбербанка заявляет, что действительно деньги не получены и произойдет отмена операции в течение 11 дней. Уверяет меня, что деньги 100% вернутся на мой счет не позднее 12го дня с момента операции, т.е. 20.06 сумма должна быть на моем счету. 20.06 денег я не увидела, зато в полной выписке увидела, что данная операция числится не в заблокированных суммах, а в списанных с 12.06. Звоню в Сбербанк, мне предлагают зарегистрировать обращение о несогласии с операцией. Приходит смс о том, что обращение зарегистрировано под № 180620-0198-918000 от 20.06 2018 и срок ответа не позднее 24.06.2018. 24.06 пришла смс от Сбербанка, о том что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 27.06.2018. 27.06 звоню Сбербанк, так как решения по обращению не пришло и сумма тоже не вернулась, в техподдержке мне ответили, что сейчас данный сотрудник не может мне ничего подсказать по моему и вопросу и мое обращение направлено профильному сотруднику, который со мной свяжется в ближайшее время и все расскажет. Через 10 минут приходит смс от Сбербанка о том, что им требуется больше времени для решения и ответ предоставят 03.07.2018. Имеется запись всех телефонных звонков в ПАО "Сбербанк". Так вот накопился ряд вопросов: 1) Почему ваш сотрудник уверяла меня, что будет отмена операции, а деньги все таки списалсь???  2) Так сколько же времени вам надо для решения данного вопроса и почему вы кормите меня "завтраками"??? 3) Почему сотрудники сидящие в техподдержке абсолютно не компетентны и ни с кем не соединяют??? 4) Хотела бы узнать какого числа был направлен запрос в МПС Visa и в дочерний банк "DenizBank" по моему обращению*???   Ответ на обращение и отзыв прошу сообщить мне по телефону, а так же дополнительно направить официальным письмом на эл. почту и на почтовый адрес по месту моей регистрации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-09T19:38:11+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
og89
2018-07-12T21:11:01+03:00
По информации полученной в официальном письме от Сбербанка было указано, что запрос в Visa был направлен только 27.06, хотя обращение было составлено 20.06. И уже при составлении обращения в Сбербанк было понятно что турецкий банк прислал списание средств и что данный вопрос нужно решать через МПС Visa. Непонятно по какой причине диспут был начат только 27.06, т.е. спустя неделю, а точнее после получения данной информации сайтом банки.ру и ЦБ РФ. Видимо без "пинка" от банки.ру и от Центробанка ( в который было направлено такое же обращение, как и сюда) сотрудники Сбербанка и шевелится не станут. Или вы хотите сказать, что в данном случае действия сотрудников банка тоже корректны?
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-12T18:17:20+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что действия сотрудников контактного центра корректны и соответствуют нормам банка. Ваш запрос на возврат средств передан в международную платежную систему VISA, которой установлен срок его рассмотрения до 01.08. Информацию о принятом решении сотрудники банка сообщат вам дополнительно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024