Некорректные действия банка

27.06.2018 14:27
2519
9
Без оценки
Добрый день! Ставлю низкий балл, в связи с тем, что считаю действия банка некорректным, а именно: - 24.04.2018г. ко мне приехал специалист, одобрил кредит в размере 470 000 рублей в городе Нижний Новгород, помог активировать личный кабинет, привязал зарплатную карту к расчетной карте Тинькофф, показал как пользоваться, т.е. погашать ежемесячный кредит, уехал. - 15.05.2018г. совершаю очередной платеж в личном кабинете ровно тем способом который показал при встрече специалист, перезванивает девушка и объясняет, что поступили денежные средства в размере 47 700,00 (мой ежемесячный платеж 47 650,00) рублей и что с ним делать, в связи с тем, что по условиям банка в случае активации кредита до 22 числа оплата необходима в моем случае кредит активирован 24 числа поэтому платеж необходим до 22 июня, в связи с этим сотрудница предложила сократить срок кредитования на 1 месяц, в связи с тем, что мой бюджет был рассчитан на погашение этого кредита я с удовольствием согласился, но про то что я совершил некорректные действия по оплате очередного платежа я не получил! - 19.06.2018г. я совершаю следующий очередной платеж 48 000,00 рублей напомню (мой ежемесячный платеж 47 650,00), ровно тем способом, который мне показал представитель банка при первой встречи, замечу за три дня до окончания срока очередного платежа, транзакция проходит успешно, 22.06.2018г. мне звонит представитель банка и требует очередного платежа с угрозами об информирование ближайших родственников, порчей кредитной историей и т.п., при моей попытки разъяснить о том, что я совершил очередной платеж и ранее срока сотрудник мне объяснил что я сделал не очередной платеж, а досрочное погашение и на меня накладывается штраф по 1500,00 рублей в неделю, на действия сотрудника я отреагировал быстро, сразу позвонил в банк составил по телефону просьбу - претензию в помощи разобраться в сложившейся ситуации, сегодня 27.06.2018г. пришел ответ о том, что банк проявляет лояльность и списывает штраф в размере 1 500,00 рублей при условии погашения очередного кредита в размере 47 650,00, при моем возражении связанной с отсутствием возможности делать в месяц 2 платежа по 47 650,00 сотрудник извинился и сказал, что это решение банка и ничего поделать он не может. Резюмирую вышеизложенное - я как человек добросовестный совершал платежи раньше срока и тем путем которым меня обучил официальный представитель банка то ли специально создает такие условия (при выполнение всех условий договора Тинькофф в качестве вознаграждения возвращает часть уплаченных процентов), то ли отправляет мало обученных представителей, но я как клиент пострадал! Я считаю, что в сложившейся ситуации банк мог бы исправить ошибки своих представителей без вреда клиентам, тем более когда клиенты платят раньше срока! Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T11:08:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-28T12:01:00+03:00
Здравствуйте. Для погашения регулярного платежа по кредиту наличными необходимо обеспечить соответствующую сумму на картсчете не позднее даты оплаты. Списание средств банк выполнит автоматически, порядок однозначно описан в [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиях[/url] договора. Частично-досрочное погашение не освобождает от оплаты регулярного платежа, о чем сотрудник корректно сообщил в рамках диалога 15.05.2018 и озвучил ближайшую дату платежа. Банк начислил штраф в соответствии с тарифным планом, поскольку на дату регулярного платежа необходимой суммы не было на картсчете – ранее Вы выполнили частичное погашение. Мы детально проверили консультации специалистов и на обнаружили нарушений. Сожалеем, если в процессе встречи с представителем возникло недопонимание. С сотрудником уже провели работу и предоставили рекомендации на будущее. Сейчас коллеги рассматривают возможные варианты решения вопроса, если таковой удастся найти, дополнительно Вам сообщим. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024