Некорректные действия банка

27.06.2018 14:27
2521
9
Без оценки
Добрый день! Ставлю низкий балл, в связи с тем, что считаю действия банка некорректным, а именно: - 24.04.2018г. ко мне приехал специалист, одобрил кредит в размере 470 000 рублей в городе Нижний Новгород, помог активировать личный кабинет, привязал зарплатную карту к расчетной карте Тинькофф, показал как пользоваться, т.е. погашать ежемесячный кредит, уехал. - 15.05.2018г. совершаю очередной платеж в личном кабинете ровно тем способом который показал при встрече специалист, перезванивает девушка и объясняет, что поступили денежные средства в размере 47 700,00 (мой ежемесячный платеж 47 650,00) рублей и что с ним делать, в связи с тем, что по условиям банка в случае активации кредита до 22 числа оплата необходима в моем случае кредит активирован 24 числа поэтому платеж необходим до 22 июня, в связи с этим сотрудница предложила сократить срок кредитования на 1 месяц, в связи с тем, что мой бюджет был рассчитан на погашение этого кредита я с удовольствием согласился, но про то что я совершил некорректные действия по оплате очередного платежа я не получил! - 19.06.2018г. я совершаю следующий очередной платеж 48 000,00 рублей напомню (мой ежемесячный платеж 47 650,00), ровно тем способом, который мне показал представитель банка при первой встречи, замечу за три дня до окончания срока очередного платежа, транзакция проходит успешно, 22.06.2018г. мне звонит представитель банка и требует очередного платежа с угрозами об информирование ближайших родственников, порчей кредитной историей и т.п., при моей попытки разъяснить о том, что я совершил очередной платеж и ранее срока сотрудник мне объяснил что я сделал не очередной платеж, а досрочное погашение и на меня накладывается штраф по 1500,00 рублей в неделю, на действия сотрудника я отреагировал быстро, сразу позвонил в банк составил по телефону просьбу - претензию в помощи разобраться в сложившейся ситуации, сегодня 27.06.2018г. пришел ответ о том, что банк проявляет лояльность и списывает штраф в размере 1 500,00 рублей при условии погашения очередного кредита в размере 47 650,00, при моем возражении связанной с отсутствием возможности делать в месяц 2 платежа по 47 650,00 сотрудник извинился и сказал, что это решение банка и ничего поделать он не может. Резюмирую вышеизложенное - я как человек добросовестный совершал платежи раньше срока и тем путем которым меня обучил официальный представитель банка то ли специально создает такие условия (при выполнение всех условий договора Тинькофф в качестве вознаграждения возвращает часть уплаченных процентов), то ли отправляет мало обученных представителей, но я как клиент пострадал! Я считаю, что в сложившейся ситуации банк мог бы исправить ошибки своих представителей без вреда клиентам, тем более когда клиенты платят раньше срока! Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T11:08:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-28T12:01:00+03:00
Здравствуйте. Для погашения регулярного платежа по кредиту наличными необходимо обеспечить соответствующую сумму на картсчете не позднее даты оплаты. Списание средств банк выполнит автоматически, порядок однозначно описан в [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиях[/url] договора. Частично-досрочное погашение не освобождает от оплаты регулярного платежа, о чем сотрудник корректно сообщил в рамках диалога 15.05.2018 и озвучил ближайшую дату платежа. Банк начислил штраф в соответствии с тарифным планом, поскольку на дату регулярного платежа необходимой суммы не было на картсчете – ранее Вы выполнили частичное погашение. Мы детально проверили консультации специалистов и на обнаружили нарушений. Сожалеем, если в процессе встречи с представителем возникло недопонимание. С сотрудником уже провели работу и предоставили рекомендации на будущее. Сейчас коллеги рассматривают возможные варианты решения вопроса, если таковой удастся найти, дополнительно Вам сообщим. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024