Кредитные каникулы ВТБ - обман!

27.06.2018 21:14
61299
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня Зовут Марина. Моя ситуация аналогична всем тем, что изложены здесь от других пользователей по теме Кредитных каникул в банке ВТБ. Я длительное время являюсь клиентом данного банка, брала потребительские кредиты в этом банке, являюсь участником зарплатного проекта. На сегодняшний день имею один потребительский кредит и ипотеку. Информацию об услуге "Кредитные каникулы" я получила через личный кабинет в приложении. В итоге сегодня, 27.06.2018г., почитав отзывы, обратилась на горячую линию банка ВТБ (отвечала оператор Анастасия). Несколько раз переспросила оператора о том, из чего будет состоять следующий после кредитных каникул платеж (только проценты или проценты и основной долг) и насколько увеличится срок кредитования! Анастасия ответила, что ничего не изменится - следующий за пропускаемым платеж будет состоять из основного долга и процентов, а срок увеличится только на 1 месяц, который я пропускаю, и о том, что на данный момент данная услуга предоставляется бесплатно! После разговора с ней и её слов я по телефону активировала услугу, никаких документов соответственно не подписывала. То есть оператором не было сказано ни слова о нюансах, связанных с пересчетом последующих платежей и увеличении срока кредита. Этот факт выясняется только при сопоставлении старого графика и нового. Ни устно, ни письменно где-либо в доступных источниках информации мне об этом не было сказано.  Для выяснения ситуации я ещё раз обратилась на горячую линию с описанием проблемы, оператор Надежда сказала, что не знает почему мне была предоставлена неполная информация и не несет ответственность за других операторов.  [b]ПОЧЕМУ ВЫ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НАМЕРЕННО? ГДЕ В ОПИСАНИИ УСЛУГИ "КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ" СКАЗАНО О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗА УСЛУГОЙ ПЛАТЕЖ СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ПРОЦЕНТОВ БАНКУ? [/b]И С ЧЕГО ВДРУГ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОПУСКА ОДНОГО ПЛАТЕЖА ВОЗНИКАЕТ ТАКАЯ ПЕРЕПЛАТА ПО ПРОЦЕНТАМ (больше суммы самого платежа)? Получается, что тело кредита не гасится 2 месяца (1 месяц, который я пропускаю по услуге + 1 месяц, который следует за услугой и состоит только из процентов банку).  Таким образом, вместо одного пропущенного месячного платежа, в результате использования услуги "Кредитные каникулы" я получила следующее: - увеличение срока кредитования на 3 месяца; - увеличение итоговой суммы уплаченных банку процентов на 11406,98рублей; - изменение в пропорции "тело кредита/проценты" в графике платежей, так как после подключения услуги эта пропорция сдвигается в сторону процентов, а не в сторону основного тела кредита, как это и должно быть; - потраченные нервы на бесполезный разговор с оператором. В общем, теперь понимаю, что проще и дешевле было просто не производить своевременную оплату кредита, так как штрафные санкции оказались бы гораздо дешевле, чем то, что я получила сейчас. С данной ситуацией я категорично не согласна, так как не была полностью проинформирована о важных условиях предоставления услуги. Учитывая вышеизложенное, прошу банк вернуть мой прежний график платежей со всеми прежними параметрами и сдвигом его на 1 месяц. Со своей стороны, понимаю, что пропущенный мною платеж необходимо будет осуществить. Для такого крупного и уважаемого кредитного учреждения, абсолютно неприемлемо предлагать услуги клиентам, не информируя их полностью обо всех существенных моментам, а после того, как клиент все-таки захочет разобраться заявлять, что ничего уже сделать нельзя, мол вы сами на все согласились, и не важно, что вы ничего не подписывали!
ВТБ
ВТБ
2018-07-04T14:02:30+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 554
отзывов
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Не списался платёж по кредиту

Оценка 5

добрый день! столкнулся с такой проблемой впервые. сегодня, 1 числа месяца, дата платежа по моему кредиту. ближе к вечеру я осознал, что деньги у меня лежат не в том месте и... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность Виктории (доп. Офис Профсоюзная)

Оценка 5

Добрый день! Обращалась за услугами по получению кредита в доп. Офис на Профсоюзной, случайно попала к Николаевой Виктории, она сразу серьезно и четко отнеслась к моему запросу... Читать полностью

29.03.2024

Лучший банк и лучшее отделение банка ВТБ офис Суворовский

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность своему Персональному менеджеру Банка ВТБ в г.Пензе ОО"Суворовский" С-вой Инне А. за многолетнее, плодотворное сотрудничество и ее... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Помощь по досрочному погашению кредита оказала оператор Наталья ( добавочный номер 061**). Всё быстро и чётко разъяснила. Внёс заявку на досрочное погашение кредита, но потом решил... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за спасение от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за спасение меня от телефонных мошенников. Я не являлась клиентом ВТБ, но в субботу 9 марта, находясь под гипнотическим воздействием телефонных... Читать полностью

14.03.2024

Отличный специалист!

Оценка 4

Обратилась на горячую линию банка ВТБ с целью зафиксировать время платежа по просроченной оплате кредита. В связи с арестом кредитного счета продолжительное время осуществляла... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность Анастасия

Оценка 5

Обратилась в офис Банка ВТБ на Декабристов 20. Попала на обслуживание к К-ой Анастасии. Вопрос был связан с кредитованием. Анастасия, проконсультировала по всем моим вопросам и... Читать полностью

24.01.2024