Как попасть в мобильный банк?

28.06.2018 16:07
2278
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г., взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку оформили в ДНС от банка Русский стандарт. Представительница банка оформила документы, выдала Индивидуальные условия договора потребительского кредита, график погашения кредита и всё. Пароль и логин для входа в банк - онлайн, она сказала, пришлют по смс или можно узнать по горячей линии. В итоге через некоторое время приходит смс о предоставлении кредита и зачислении бонусных рублей. Подождал пару дней и позвонил на горячую линию, где мне ответили, что я звоню с номера который не указан в анкете как контактный, поэтому информацию о пароле и логине мне предоставят при личном обращении в банк (зачем тогда кодовое слово для проверки?), хотя тут же спросила адрес моей электронной почты для внесения его в анкету. Но телефон то в анкете я указывал свой, причём при оформлении кредита на него пришла смс с кодом для проверки, что он является контактным. 27.06.18 г. звонит человек, номер которого я указал в анкете, и говорит, что ему звонили из банка интересовались мной. В тот же день позвонили мне якобы уточнить анкетные данные. Я поинтересовался у звонившей девушки как получить пароль и код, на что получил тот же ответ "У вас не тот номер телефона, идите в банк. И вообще зачем вам банк-онлайн, платите деньги по графику и всё". Но я то хочу знать, что у меня происходит на счёте, не бегая по офисам банка, тем более что они не в шаговой доступности. Странная ситуация, банку надо - все телефоны знают, мне надо - телефон не тот.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-29T14:45:22+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая. Номер телефона, на который было направлено сообщение о заключении договора, указан в рамках SMS-услуги (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/credits_sms_service/), и отныне может быть использован для входа в личный кабинет и приложение. В дальнейшем изменить контактный номер мобильного телефона можно легко в банкомате Банка (при наличии действующего старого номера) или в офисе при обращении с паспортом РФ. Что касается кодового слова, оно является частью процедуры идентификации при звонке в Call-центр, где Вы можете уточнить всю необходимую информацию по счету. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
1976koc
2018-06-29T15:08:00+03:00
Спасибо, всё получил. Все вроде работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 619
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025

Новогоднее волшебство от Банка Русский стандарт

Оценка 5

Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом! Очень приятное событие у меня произошло в канун нового года, 30 декабря 2024 года в 11:30 ко мне домой приехал сотрудник... Читать полностью

31.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему... Читать полностью

28.12.2024

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Выражаю свою огромную благодарность сотруднику В-ву С. В., который очень помог мне в моей сложной ситуации.  У меня была задолженность по кредиту и в дальнейшем мне было бы также... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Случились финансовые проблемы. Не смог вовремя оплатить кредит. Был на просрочке. Со мной связался сотрудник банка Н. М-ов. Все объяснил вежливо и понятно. Договорились о встрече... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом с 2021, возникли финансовые трудности, пропустил платеж 26.12.2024 со мной связалась сотрудник банка В-на Т. С. в 19-34 по мск проинформировала меня по договору... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, К-ну Д. А. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, два договора были на просрочке, со мной связался представитель... Читать полностью

27.12.2024