Как попасть в мобильный банк?

28.06.2018 16:07
2276
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г., взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку оформили в ДНС от банка Русский стандарт. Представительница банка оформила документы, выдала Индивидуальные условия договора потребительского кредита, график погашения кредита и всё. Пароль и логин для входа в банк - онлайн, она сказала, пришлют по смс или можно узнать по горячей линии. В итоге через некоторое время приходит смс о предоставлении кредита и зачислении бонусных рублей. Подождал пару дней и позвонил на горячую линию, где мне ответили, что я звоню с номера который не указан в анкете как контактный, поэтому информацию о пароле и логине мне предоставят при личном обращении в банк (зачем тогда кодовое слово для проверки?), хотя тут же спросила адрес моей электронной почты для внесения его в анкету. Но телефон то в анкете я указывал свой, причём при оформлении кредита на него пришла смс с кодом для проверки, что он является контактным. 27.06.18 г. звонит человек, номер которого я указал в анкете, и говорит, что ему звонили из банка интересовались мной. В тот же день позвонили мне якобы уточнить анкетные данные. Я поинтересовался у звонившей девушки как получить пароль и код, на что получил тот же ответ "У вас не тот номер телефона, идите в банк. И вообще зачем вам банк-онлайн, платите деньги по графику и всё". Но я то хочу знать, что у меня происходит на счёте, не бегая по офисам банка, тем более что они не в шаговой доступности. Странная ситуация, банку надо - все телефоны знают, мне надо - телефон не тот.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-29T14:45:22+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая. Номер телефона, на который было направлено сообщение о заключении договора, указан в рамках SMS-услуги (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/credits_sms_service/), и отныне может быть использован для входа в личный кабинет и приложение. В дальнейшем изменить контактный номер мобильного телефона можно легко в банкомате Банка (при наличии действующего старого номера) или в офисе при обращении с паспортом РФ. Что касается кодового слова, оно является частью процедуры идентификации при звонке в Call-центр, где Вы можете уточнить всю необходимую информацию по счету. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
1976koc
2018-06-29T15:08:00+03:00
Спасибо, всё получил. Все вроде работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я... Читать полностью

02.11.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату... Читать полностью

02.11.2024