Как попасть в мобильный банк?

28.06.2018 16:07
2283
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г., взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку оформили в ДНС от банка Русский стандарт. Представительница банка оформила документы, выдала Индивидуальные условия договора потребительского кредита, график погашения кредита и всё. Пароль и логин для входа в банк - онлайн, она сказала, пришлют по смс или можно узнать по горячей линии. В итоге через некоторое время приходит смс о предоставлении кредита и зачислении бонусных рублей. Подождал пару дней и позвонил на горячую линию, где мне ответили, что я звоню с номера который не указан в анкете как контактный, поэтому информацию о пароле и логине мне предоставят при личном обращении в банк (зачем тогда кодовое слово для проверки?), хотя тут же спросила адрес моей электронной почты для внесения его в анкету. Но телефон то в анкете я указывал свой, причём при оформлении кредита на него пришла смс с кодом для проверки, что он является контактным. 27.06.18 г. звонит человек, номер которого я указал в анкете, и говорит, что ему звонили из банка интересовались мной. В тот же день позвонили мне якобы уточнить анкетные данные. Я поинтересовался у звонившей девушки как получить пароль и код, на что получил тот же ответ "У вас не тот номер телефона, идите в банк. И вообще зачем вам банк-онлайн, платите деньги по графику и всё". Но я то хочу знать, что у меня происходит на счёте, не бегая по офисам банка, тем более что они не в шаговой доступности. Странная ситуация, банку надо - все телефоны знают, мне надо - телефон не тот.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-29T14:45:22+03:00
Добрый день! Ситуация неприятная, но поправимая. Номер телефона, на который было направлено сообщение о заключении договора, указан в рамках SMS-услуги (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/credits_sms_service/), и отныне может быть использован для входа в личный кабинет и приложение. В дальнейшем изменить контактный номер мобильного телефона можно легко в банкомате Банка (при наличии действующего старого номера) или в офисе при обращении с паспортом РФ. Что касается кодового слова, оно является частью процедуры идентификации при звонке в Call-центр, где Вы можете уточнить всю необходимую информацию по счету. Прошу подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
1976koc
2018-06-29T15:08:00+03:00
Спасибо, всё получил. Все вроде работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв о банке Русский стандарт

Оценка 5

Вчера 18 февраля 2025 года, ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт К-ль Виталий С-ич. Доходы снизили, нахожусь на больничном с ребенком, пропуск... Читать полностью

19.02.2025

Отзыв

Оценка 5

07 февраля 2025 года, в 9:30 утра, со мной связался представитель досудебного урегулирования Д-ов Иван А. Образовались некоторые просрочки по платежам, по кредитам. Всё подробно... Читать полностью

17.02.2025

Отзыв

Оценка 5

В связи с переездом, у меня(являюсь клиентом банка Русский стандарт), у меня образовалась задолженность на кредитном договоре. Со мной связался Иван А., извиняюсь если фамилию... Читать полностью

14.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Возникла непредвиденная финансовая ситуация, задержал платёж, позвонили с банка предложили отменить комиссию за задержку платежа, оплатил только минимальный платёж,сотрудник К-оль... Читать полностью

13.02.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Мой положительный отзыв С-ву Роману А., сотруднику благодаря которому я наконец-то оплатил просроченную задолженность перед Банком. Было несколько месяцев пропуска, Роман А... Читать полностью

12.02.2025

Отзыв

Оценка 5

В марте 2024 года я воспользовался кредитом банка Русский стандарт для покупки товара.Из-за стечения разных жизненных обстоятельств я пропустил 4 платежа по своему договору в Банке... Читать полностью

11.02.2025

Отличный руководитель

Оценка 5

07февраля 2025 в 18:00 со мной связался руководитель отдела досудебного урегулирования Д-в И.А. Были временные трудности, но И.А., пошёл на встречу отменил неустойку за просрочку... Читать полностью

08.02.2025