Насильно навязанные услуги

01.07.2018 12:39
2234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
​Вчера зашла в этот банк, узнать могу ли я взять потребительский кредит. Санкт-Петербург, м. Новочеркасская. Старший менеджер РК ККО Пр-тов А.А. была любезна со мной как кошка со сметаной. Сказала, что мне одобрен кредит на определенную сумму под 11.7% годовых, была бы ниже ставка, но я отказалась от страховой компании. Я согласилась на подписание договора 74750449042, правда она предупредила, что с меня возьмут 4800 за подключение sms-оповещения и за сервис-пакета Удобный. Я стала возражать, что мне это не надо, т.к. есть интернет-кабинет. Сотрудник сказала, что я тогда не получу кредит, эти услуги нельзя отменить. Просто жесть! Когда договор был готов, началась игра процентов, как в переходе раньше в стопочки лохотронили. Спрашиваю - почему 20% годовых пишут, а не 11.7%, объяснения - что это общая переплата будет, а так все пучком. Хорошо, идём дальше, подписываю договор и что я вижу в последних сорочка договора? Что плата за подключение осуществляется исключительно на добровольной основе! Я опять возражаю, что надо исправить договор, в ответ услышала, что он уже подписан и исправить его никак нельзя! Позже, где-то через час, я позвонила на горячую линию и высказала свои возражения и что я не хочу эти насильно навязанные услуги. Оператор сказала, что может отключить их, но деньги не вернут! Пипец, эти 4800 входят в основной кредит и на них весь период будет взиматься %! Хорошо ручки этот банк греет на клиентах. Это ещё что... пришла домой и стала пересчитывать %. Так и есть, годовые не 11.7, а все 20%! Народ, опасайтесь этого банка! Требую вернуть деньги мне! Вы нарушили все законы!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-06T18:21:35+03:00
Уважаемый Клиент! Нам важно, чтобы у клиента было полное понимание того, на каких условиях ему предоставляется займ. Поэтому сотрудники в процессе оформления договора стараются максимально развернуто информировать клиента по его условиям. Хотим отдельно отметить, что заемщику предоставляются все необходимые документы с описанием параметров кредита. Ознакомившись с ними, при условии согласия, клиент проставляет свою подпись. И годовая ставка, и размер переплаты в год отражены в самом договоре (процентная ставка - в пункте 4, переплата в год - в пункте 17), поэтому принять утверждение о том, что достоверная информация об одобренной ставке была скрыта от Вас, мы не можем. Что касается подключения дополнительных услуг, да, действительно, сотрудники банка при оформлении кредита предлагают клиенту подключение полезных дополнительных сервисов. Однако решение о необходимости в подобных опциях заемщик принимает самостоятельно. Подчеркнем, что каждая такая услуга подключается только с письменного согласия самого клиента. Результаты проведенной проверки по заявленной Вами ситуации были озвучены сегодня экспертом банка. Искренне надеемся, что эту ситуацию мы можем считать решенной. Если Вам потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь, мы всегда готовы оказать необходимую поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024