Насильно навязанные услуги

01.07.2018 12:39
2223
1
Оценка
1
Отзыв проверен
​Вчера зашла в этот банк, узнать могу ли я взять потребительский кредит. Санкт-Петербург, м. Новочеркасская. Старший менеджер РК ККО Пр-тов А.А. была любезна со мной как кошка со сметаной. Сказала, что мне одобрен кредит на определенную сумму под 11.7% годовых, была бы ниже ставка, но я отказалась от страховой компании. Я согласилась на подписание договора 74750449042, правда она предупредила, что с меня возьмут 4800 за подключение sms-оповещения и за сервис-пакета Удобный. Я стала возражать, что мне это не надо, т.к. есть интернет-кабинет. Сотрудник сказала, что я тогда не получу кредит, эти услуги нельзя отменить. Просто жесть! Когда договор был готов, началась игра процентов, как в переходе раньше в стопочки лохотронили. Спрашиваю - почему 20% годовых пишут, а не 11.7%, объяснения - что это общая переплата будет, а так все пучком. Хорошо, идём дальше, подписываю договор и что я вижу в последних сорочка договора? Что плата за подключение осуществляется исключительно на добровольной основе! Я опять возражаю, что надо исправить договор, в ответ услышала, что он уже подписан и исправить его никак нельзя! Позже, где-то через час, я позвонила на горячую линию и высказала свои возражения и что я не хочу эти насильно навязанные услуги. Оператор сказала, что может отключить их, но деньги не вернут! Пипец, эти 4800 входят в основной кредит и на них весь период будет взиматься %! Хорошо ручки этот банк греет на клиентах. Это ещё что... пришла домой и стала пересчитывать %. Так и есть, годовые не 11.7, а все 20%! Народ, опасайтесь этого банка! Требую вернуть деньги мне! Вы нарушили все законы!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-06T18:21:35+03:00
Уважаемый Клиент! Нам важно, чтобы у клиента было полное понимание того, на каких условиях ему предоставляется займ. Поэтому сотрудники в процессе оформления договора стараются максимально развернуто информировать клиента по его условиям. Хотим отдельно отметить, что заемщику предоставляются все необходимые документы с описанием параметров кредита. Ознакомившись с ними, при условии согласия, клиент проставляет свою подпись. И годовая ставка, и размер переплаты в год отражены в самом договоре (процентная ставка - в пункте 4, переплата в год - в пункте 17), поэтому принять утверждение о том, что достоверная информация об одобренной ставке была скрыта от Вас, мы не можем. Что касается подключения дополнительных услуг, да, действительно, сотрудники банка при оформлении кредита предлагают клиенту подключение полезных дополнительных сервисов. Однако решение о необходимости в подобных опциях заемщик принимает самостоятельно. Подчеркнем, что каждая такая услуга подключается только с письменного согласия самого клиента. Результаты проведенной проверки по заявленной Вами ситуации были озвучены сегодня экспертом банка. Искренне надеемся, что эту ситуацию мы можем считать решенной. Если Вам потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь, мы всегда готовы оказать необходимую поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024