Обман со стороны банка на мили AllAirlines

02.07.2018 11:47
8180
19
Без оценки
Добрый день! Пользовался кредиткой AllAirlines почти год. Никогда не допускал просрочек, всегда в срок погашал задолженность по карте. Накопил 35 000 миль и еще должно было 1500 миль начислиться 16-го июля в дату отчета. Мечтал слетать к брату на свадьбу, так как банк очень красочно расписывал преимущества данного продукта. 22.06.2018 купил билеты на сайте OneTwoTrip и уже к обеду получил бан данной кредитки и требование погасить всю текущую задолженность. Причем банк не объяснял ни причин блока, а так же не сказал, что не собирается данную кредитку разблокировать вообще. Я как тот ослик, которого поманили морковкой, нашел средства и вывел карту в 0. Написал в техподдержку и узнал, что разблокировки не будет. Причин конечно не сказали.  В результате 35 000 миль +1500, которые ждал под большим вопросом. Билет так и не компенсирован. Для того, чтобы хоть как то спасти ситуацию, завел дебетовку AllAirlines чтобы попробовать перевести мили на нее, счет мильный у них вроде как общий. Дебетовку выпустили, но как-то странно. Сказали что именно для меня на такой карте укручен лимит бесплатного снятия и пополнения в 0. Получается, что пользоваться ей невозможно, так как даже пополнить без комиссий нельзя. Так что в данный момент на лицо обман со стороны банка Tinkoff на 36500 миль. Вопрос никак не решен до сих пор, зато в личном кабинете мили вообще теперь пропали.  Не знаю зачем тут пишу, ну пусть люди знают, что их ждет с этим банком. Вот так вы можете слетать бесплатно! Как только возник вопрос компенсировать билет вас тут же отправляют в Бан!  PS. Кредиткой пользовался постоянно, в магазинах автосервисах, заправках, делал ремонт в доме и так далее (это к вопросам о сомнительных якобы операциях).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T15:20:14+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-02T15:48:53+03:00
Здравствуйте. Об обмане в действиях банка не идет речи. Решение приняли корректно на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условий[/url] договора, пункта 7.3.7 Общих условий обслуживания кредитных карт. Причины такого решения банк вправе не сообщать. Дебетовую карту можно пополнить переводом средств из другого банка по реквизитам счета без комиссии с нашей стороны. Возможность переноса миль рассматриваем, о результате коллеги дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024