Обман со стороны банка на мили AllAirlines

02.07.2018 11:47
8185
19
Без оценки
Добрый день! Пользовался кредиткой AllAirlines почти год. Никогда не допускал просрочек, всегда в срок погашал задолженность по карте. Накопил 35 000 миль и еще должно было 1500 миль начислиться 16-го июля в дату отчета. Мечтал слетать к брату на свадьбу, так как банк очень красочно расписывал преимущества данного продукта. 22.06.2018 купил билеты на сайте OneTwoTrip и уже к обеду получил бан данной кредитки и требование погасить всю текущую задолженность. Причем банк не объяснял ни причин блока, а так же не сказал, что не собирается данную кредитку разблокировать вообще. Я как тот ослик, которого поманили морковкой, нашел средства и вывел карту в 0. Написал в техподдержку и узнал, что разблокировки не будет. Причин конечно не сказали.  В результате 35 000 миль +1500, которые ждал под большим вопросом. Билет так и не компенсирован. Для того, чтобы хоть как то спасти ситуацию, завел дебетовку AllAirlines чтобы попробовать перевести мили на нее, счет мильный у них вроде как общий. Дебетовку выпустили, но как-то странно. Сказали что именно для меня на такой карте укручен лимит бесплатного снятия и пополнения в 0. Получается, что пользоваться ей невозможно, так как даже пополнить без комиссий нельзя. Так что в данный момент на лицо обман со стороны банка Tinkoff на 36500 миль. Вопрос никак не решен до сих пор, зато в личном кабинете мили вообще теперь пропали.  Не знаю зачем тут пишу, ну пусть люди знают, что их ждет с этим банком. Вот так вы можете слетать бесплатно! Как только возник вопрос компенсировать билет вас тут же отправляют в Бан!  PS. Кредиткой пользовался постоянно, в магазинах автосервисах, заправках, делал ремонт в доме и так далее (это к вопросам о сомнительных якобы операциях).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T15:20:14+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-02T15:48:53+03:00
Здравствуйте. Об обмане в действиях банка не идет речи. Решение приняли корректно на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условий[/url] договора, пункта 7.3.7 Общих условий обслуживания кредитных карт. Причины такого решения банк вправе не сообщать. Дебетовую карту можно пополнить переводом средств из другого банка по реквизитам счета без комиссии с нашей стороны. Возможность переноса миль рассматриваем, о результате коллеги дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024