Перевод с карты на карту по номеру телефона на УСМОТРЕНИЕ БАНКА

02.07.2018 19:20
8350
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый Сбербанк России! Впервые крайне возмущена действиями Банка. Я имею дебетовую карту (моментальную) - пользуюсь счетом более 5 лет; и кредитную - около года. 01.07.2018 воспользовалась услугой от Сбербанка перевод денежный средств с карты на карту используя номер телефона, привязанный к ней. Если быть точной, деньги переводили мне, как и ранее делалось многократно. По неизвестной мне причине деньги были зачислены на кредитную карту. Я была крайне удивлена этому факту, поэтому обратилась на горячую линию за разъяснениями. Это было 01.07.2018 в 17.30 по местному времени (Барнаул). Я пояснила ситуацию сотруднику банка, и Дмитрий, более чем активно стал уведомлять меня, что Банк по номеру телефона переводит деньги на любую карту держателя на СВОЕ СОБСТВЕННОЕ УСМОТРЕНИЕ. Это нонсенс. Зачем тогда вообще нужна эта услуга, если нет возможности выбирать клиенту самому. Вывод для меня очевиден. Во-первых, я не просила, чтобы мой номер был привязан к кредитной карте. ВСЕГДА на протяжении нескольких лет мой номер был привязан к дебетовой карте. Во-вторых, я не давала право Банку решать от моего имени и не уведомляя меня об этом. В-третьих, если пользоваться логическим мышлением, то чаще клиентам таким способом переводят личные денежные средства. Т.е. кредитная карта в данном случае не уместна, т.к. без процентов воспользоваться ей невозможно. Хочу отметить, что правила пользования кредитной картой я не нарушаю, просроченной задолженности не допускаю. В связи с этой неприятной ситуацией я несу большие (конечно, по моим меркам) финансовые и моральные убытки. Мною была написана претензия №180701-0132-281900 от 01.07.2018, требованием которой было зачислить денежные средства в размере 7000 рублей на дебетовую карту, а также или отключить полностью возможность переводить деньги мне по № телефона, либо привязать дебетовую карту к нему. В ближайшем будущем у меня будет выпущена и зарплатная карта, и это очень меня беспокоит. И еще один очень важный момент по доработке данной услуги. Например, ранее мой номер принадлежал другому лицу, к этому № была привязана карта (такая ситуация очень распространена), проходит полгода и оператор связи продает этот номер мне. Мне переводят деньги по № телефона и БАНК НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ НА КАРТУ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. Сегодня я получила ответ: "... ваше обращение 180701-0132-281900 от 01.07.2018 рассмотрено. Предложение передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности. Сбербанк". Кто подумает о моих финансовых потерях? Я прошу предоставить мне полный развернутые ответ, ссылаясь на пункты Вашего положения, т.к. в отделении Банка по адресу: г. Барнаул, ул. Бульвар 9го Января, не могут ответить ни на один мой вопрос, всегда отправляют на Горячую линию Банка, а мне необходимо ознакомится с данной информацией для дальнейшего решения этой ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-15T15:51:41+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему вопросу, к сотруднику контактного центра применены меры в соответствии с регламентом банка. Что же касается вашего вопроса по переводам, если к телефону при помощи услуги "Мобильный банк" подключено несколько карт и при переводе указан номер телефона, зачисление может быть произведено на любую из этих карт. Чтобы зачисление произошло на ту карту, которую вы хотите пополнить, рекомендую указывать ее номер при переводе. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024