Вводят в заблуждение

03.07.2018 15:33
2218
3
Без оценки
Я написал отзыв о неблаговидных действиях банка. не понял, отправлен-ли отзыв? Суть в том, что банк не выплачивает проценты, преднамеренно вводя клиентов в заблуждение. Нам недоплачено 7625 рублей, плюс ещё 20000 находятся неизвестно где. Сотрудники банка постоянно лгут. условия про дебетовой карте не поддаются ни логике, ни здравому смыслу.  Лгут не только рядовые сотрудники. но и первые лица офиса. В Таганском это руководитель и ведущий менеджер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-15T17:34:52+03:00
Данный отзыв - ваш первый отзыв по данному банку. Обращаем внимание, что отзыв от 10.07.2018 5:17 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, с учетом Правил портала, не создавая для этого дополнительных отзывов. Просьба конкретизировать свои претензии: за какой период вы считаете вам не начислены проценты? Когда вы обращались в упомянутое отделение и какая информация, на ваш взгляд, вам предоставлена некорректно? upd: у вас нет скрытых отзывов на портале. Затруднения у пользователей портала при размещении отзывов в эти даты так же не наблюдалось. В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-26T16:45:40+03:00
Уважаемый Клиент! На основании более ранних Ваших обращений, банком уже была проведена тщательная проверка, по итогам которой сотрудники Вас информировали. Готовы краткое резюме дополнительно зафиксировать в рамках этого ресурса. По условиям Вашего Тарифа проценты начисляются на минимальный остаток, который находился на счете в течение всего месяца. Если к началу нового месяца внесенные денежные средства на счет в банк не поступили, этот платеж не будет учтен при расчете процентов. Минимальный остаток по счету Вашей карты был зафиксирован 1 июня, %% были начислены на сумму, находящуюся на счете на начало операционного дня. Что касается вопроса со списанием средств с Вашей второй карты, отмечу, что 27.04.2018 года в интернет-банке Вами было создано поручение на регулярные переводы в счет оплаты услуг ЖКХ. Происходит это следующим образом: клиент в личном кабинете переходит на вкладку создания платежа по расписанию и выбирает вид услуг из предоставленного списка, которые планирует оплатить. Далее клиент настраивает параметры перевода, а именно указывает период времени, согласно которому будет происходить списание средств. После выполнения вышеперечисленных действий клиенту поступает смс-код для подтверждения заявки на платеж, если клиент согласен на регулярные списания, смс-кодом он подтверждает свое согласие. В соответствии с этим поручением, банком в период с 27.04.2018 года по 05.05.2018 года осуществлялись переводы денежных средств в адрес указанного Вами получателя. 05.05.2018 года поручение на переводы было Вами отменено. По вопросу, связанному с возвратом перечисленных ранее средств, Вам необходимо обращаться в компанию, указанную при создании перевода. Надеюсь, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в банк, будем рады предоставить необходимую информацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024