Осторожнее с банком Тинькофф

03.07.2018 17:44
2402
4
Без оценки
Господа клиенты банка тинькофф, хочу предупредить всех. Мне заблокировали доступ в личный кабинет на сайте банка, рекомендовали обратиться в службу техподдержки. Позвонила на горячую линию, а там пригласили приехать в головной офис в Москве...с учетом стоимости проезда этот визит обошелся бы мне тысяч в сорок рублей с Урала... два дня выяснения отношений ничего не дали. В связи с этим вывела все деньги через привязанный счет и всех предупреждаю - могут подсолить в любой момент... больше трех лет проблем не было.. но похоже они появились у банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T20:11:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-03T21:06:59+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенная система идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что обращается не клиент или имеет место компрометация конфиденциальной информации, они предпринимают меры в соответствии с действующими инструкциями. В действиях специалистов не обнаружили нарушений. Единственная цель подобных действий – обеспечить сохранность средств клиента. Надеемся, ответ помог внести ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024