Осторожнее с банком Тинькофф

03.07.2018 17:44
2401
4
Без оценки
Господа клиенты банка тинькофф, хочу предупредить всех. Мне заблокировали доступ в личный кабинет на сайте банка, рекомендовали обратиться в службу техподдержки. Позвонила на горячую линию, а там пригласили приехать в головной офис в Москве...с учетом стоимости проезда этот визит обошелся бы мне тысяч в сорок рублей с Урала... два дня выяснения отношений ничего не дали. В связи с этим вывела все деньги через привязанный счет и всех предупреждаю - могут подсолить в любой момент... больше трех лет проблем не было.. но похоже они появились у банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T20:11:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-03T21:06:59+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенная система идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что обращается не клиент или имеет место компрометация конфиденциальной информации, они предпринимают меры в соответствии с действующими инструкциями. В действиях специалистов не обнаружили нарушений. Единственная цель подобных действий – обеспечить сохранность средств клиента. Надеемся, ответ помог внести ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024