Начало сотрудничества с банком

04.07.2018 05:31
2192
4
Без оценки
Мой отзыв состоит из нескольких блоков проблем, с которыми мне пришлось столкнуться в процессе начала сотрудничества с банком. 1. Техническая. При пополнении карты обнаружилось, что терминалы принимают (или не принимают) купюры по совершенно непонятному алгоритму. Что признают и сами сотрудники офиса. Не исключаю, что это заведомая фича ПО, направленная на увеличение потока клиентов в кассу (погашение кредитов платное). 2. Организационная (сроки начисления %% по дебетовой карте). Изучив нормативные документы Банка, я не смог найти в них указание на конкретные сроки. Хотя, возможно, это моя проблема и я не там искал. Буду благодарен за указание источников данных сведений. Однако на горячей линии на этом же ресурсе эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Николай Юртаев неоднократно писал (цитирую) "...выплата происходит в последний день месяца" (ответ на вопрос пользователя 9153005376(Москва) от 19.06.2018 08:15). Отлично-с, однако мне %% поступили на карту только 01.07.18. Вопрос: ПОЧЕМУ??? 3. Организационная-Бис. Цитирую документ под названием ""ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО), Редакция введена в действие с «14» июня 2018 г. утверждена Приказом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) № 5-134/34 от «14» мая 2018 г." , а именно пункт 1.2.1.4. : " Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы Банка не менее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня вступления таких изменений в силу" . Очень хорошо-с. Однако документ, предусматривающий изменение %%-х ставок по ТП 202, а именно "ТАРИФЫ по картам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Применяются в отношении Договоров о Карте, заключенных с 30.06.2014 г. Введены в действие с 01.07.2018." утвержден Председателем Правления КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 27.06.2018 г. Вопрос: каким образом банк ухитрился ознакомить меня с документом, утвержденным 7.06.2018 г. за 30КД до наступления даты вступления изменений в силу, т.е. до 01.07.18 ??? time machine ??? 4. Финансовая. Тарифы (в части снижения ставки по ТП 202 с 7,5% до 7,25%) вступили в силу с 01.07.18. В период с 01 по 30. 06. 18 на моей карте находилась сумма 31 001 руб. Вот мой расчет: 33001 * 0,075 / 365 * 30 = 203,42 руб. Начислено мне 33001 * 0,0725 / 365 * 30 = 196,65 руб. Вопрос: ПОЧЕМУ? И когда Банк доначислит недостающие 6,77 руб.??? Буду благодарен за развернутый аргументированный ответ. От оценки пока воздерживаюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T08:47:32+03:00
Внимание, отзыв от 19.07.2018 4:30 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-01T15:10:26+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что на начальном этапе взаимодействия с банком описанная ситуация доставила неудобства. Ранее наш сотрудник связался с Вами и по каждому из пунктов отзыва предоставил подробные комментарии. Мы всегда анализируем детали поступившего к нам обращения и проводим расследование для возможности принятия объективного решения. Основной вопрос, с которым Вы обратились, на сегодняшний день урегулирован. Информацию по счёту можно проверить самостоятельно в [url=https://ib.rencredit.ru/#/login]интернет-банке[/url]. Благодарим, что для сотрудничества Вы выбрали именно наш банк. Мы ценим оказанное нам доверие и постараемся сделать все от нас зависящее для обеспечения Вашего комфортного обслуживания и предоставления качественного сервиса в дальнейшем. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]обращайтесь[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,77
средняя оценка
5%
решено проблем
369
отзыва
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025