Начало сотрудничества с банком

04.07.2018 05:31
2183
4
Без оценки
Мой отзыв состоит из нескольких блоков проблем, с которыми мне пришлось столкнуться в процессе начала сотрудничества с банком. 1. Техническая. При пополнении карты обнаружилось, что терминалы принимают (или не принимают) купюры по совершенно непонятному алгоритму. Что признают и сами сотрудники офиса. Не исключаю, что это заведомая фича ПО, направленная на увеличение потока клиентов в кассу (погашение кредитов платное). 2. Организационная (сроки начисления %% по дебетовой карте). Изучив нормативные документы Банка, я не смог найти в них указание на конкретные сроки. Хотя, возможно, это моя проблема и я не там искал. Буду благодарен за указание источников данных сведений. Однако на горячей линии на этом же ресурсе эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Николай Юртаев неоднократно писал (цитирую) "...выплата происходит в последний день месяца" (ответ на вопрос пользователя 9153005376(Москва) от 19.06.2018 08:15). Отлично-с, однако мне %% поступили на карту только 01.07.18. Вопрос: ПОЧЕМУ??? 3. Организационная-Бис. Цитирую документ под названием ""ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО), Редакция введена в действие с «14» июня 2018 г. утверждена Приказом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) № 5-134/34 от «14» мая 2018 г." , а именно пункт 1.2.1.4. : " Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы Банка не менее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня вступления таких изменений в силу" . Очень хорошо-с. Однако документ, предусматривающий изменение %%-х ставок по ТП 202, а именно "ТАРИФЫ по картам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Применяются в отношении Договоров о Карте, заключенных с 30.06.2014 г. Введены в действие с 01.07.2018." утвержден Председателем Правления КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) 27.06.2018 г. Вопрос: каким образом банк ухитрился ознакомить меня с документом, утвержденным 7.06.2018 г. за 30КД до наступления даты вступления изменений в силу, т.е. до 01.07.18 ??? time machine ??? 4. Финансовая. Тарифы (в части снижения ставки по ТП 202 с 7,5% до 7,25%) вступили в силу с 01.07.18. В период с 01 по 30. 06. 18 на моей карте находилась сумма 31 001 руб. Вот мой расчет: 33001 * 0,075 / 365 * 30 = 203,42 руб. Начислено мне 33001 * 0,0725 / 365 * 30 = 196,65 руб. Вопрос: ПОЧЕМУ? И когда Банк доначислит недостающие 6,77 руб.??? Буду благодарен за развернутый аргументированный ответ. От оценки пока воздерживаюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T08:47:32+03:00
Внимание, отзыв от 19.07.2018 4:30 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-01T15:10:26+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что на начальном этапе взаимодействия с банком описанная ситуация доставила неудобства. Ранее наш сотрудник связался с Вами и по каждому из пунктов отзыва предоставил подробные комментарии. Мы всегда анализируем детали поступившего к нам обращения и проводим расследование для возможности принятия объективного решения. Основной вопрос, с которым Вы обратились, на сегодняшний день урегулирован. Информацию по счёту можно проверить самостоятельно в [url=https://ib.rencredit.ru/#/login]интернет-банке[/url]. Благодарим, что для сотрудничества Вы выбрали именно наш банк. Мы ценим оказанное нам доверие и постараемся сделать все от нас зависящее для обеспечения Вашего комфортного обслуживания и предоставления качественного сервиса в дальнейшем. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]обращайтесь[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
23%
решено проблем
1 272
отзывов
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024