Задолженность по карте с нулевым балансом

05.07.2018 21:13
6327
1
Без оценки
В 2015-м в бюджетной организации получил зарплатную карту "Газпромбанка". В 2016-м банк поменяли (ура! ура!), тогда же перестал пользоваться этой картой, на счету оставалась какая-то мелочь. В марте 2018-го за пару месяцев до истечения срока действия карты бросил остававшиеся там 164 рубля на телефон, обнулив баланс, и благополучно забросил карту в дальний шкаф. Вдруг 7 мая 2018-го получаю на телефон трогательную смс от ника Telecard следующего содержания: "по Вашей карте образовалась задолженность на сумму 59.00 руб. Начисляется неустойка 0,1% в день". И куча контактов банка. Звоню по одному из телефонов в поддержку. Прошу молодого человека объяснить, что происходит. Бормочет что-то про якобы подключенную услугу Телекард (какое-то приложение, которым никогда не пользовался), стоимость которой ЗА МЕСЯЦ 59 руб. Спрашиваю, почему за год с лишним, пока я не пользовался картой, за эту услугу с меня не снимали деньги ни разу. Объяснения нет. Говорю, заканчивайте там ребят заниматься ерундой и на всякий случай заблокируйте мою карту. Заблокировали. В июне и июле снова приходит то же сообщение. Звоню в поддержку еще раз. Теперь девушка сбивчиво рассказывает про услугу Телекард, якобы подключена мною еще в 2016-м. Постоянно путается в услугах - то ли телекард, то ли смс-информирование. Говорит, деньги снимаются только за те месяцы, в которые приходили смс-уведомления об операциях. На вопрос, когда и кем подключилась эта услуга ответить не может. Уведомлений, естественно, не приходило. А, еще сообщила, что пени уже аж 5 рублей. Придите в банк, говорит, и заплатите. Ага, выезжаю, говорю. Ау, менеджеры "Газпромбанка". По поводу 59-рублевой задолженности и пени по ней готов встретится с вами в суде, где вы объясните все про навязывание услуги, каким образом полтора года эта услуга была бесплатной, а перед истечением срока действия карты вдруг монетизировалась. Всем остальным мой совет: в банк ни ногой! Уважайте себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-17T11:55:52+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-11T15:49:18+03:00
Здравствуйте! Детальный анализ ситуации по данным в системах банка показал, что в июле 2015 вы самостоятельно переподключили бесплатный сервис SMS-информирование на платную услугу «Телекард» в банкомате банка и установили мобильное приложение. С даты подключения услуги вы совершали операции оплаты услуг через мобильное приложение и получали смс-сообщения. Комиссия списывается только когда в течение месяца банком направлялось хоть одно смс-сообщение об операциях по карте. Убедиться в этом можно посетив офис банка и получив выписку, что вам и предложил сделать специалист Call-центра в рамках звонка, который состоялся 05 июля 2018 года. В марте, как вы и сами описали в своем отзыве, вы совершили оплату услуг связи, о которой банк вас проинформировал в смс-сообщении. Поскольку на момент проведения оплаты услуга была подключена, 30.03.2018 банк удержал комиссию за ее использование в марте. Так как на момент списания комиссии денежных средств на счете карты было недостаточно, по счету образовалась задолженность (технический овердрафт) на эту сумму. Данную информацию подтвердил наш специалист Саll-центра. Мы надеемся, что наши разъяснения позволили вам убедиться в корректности действий банка по оказанию вам услуги, и вы с пониманием отнесетесь к необходимости погашения образовавшейся задолженности по вашему счету и неустоек, которые были начислены в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/18c/Tarify-Banka-GPB-_AO_-na-vypusk-i-obsluzhivanie-bankovskikh-kart_-predostavlyaemykh-fizicheskim-litsam-_-sotrudnikam-predpriyatiy-_organizatsiy_.pdf]тарифами[/URL]. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025