Сбер как он есть

06.07.2018 14:42
3104
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу об отделении Сбербанка, что в Москве, на улице Наметкина дом 11. Собственно история такова - имеется пенсионный счет и закончилась карта Маэстро. Пенсионер в здравом уме при получении пенсии получает предложение оформить совершенно бесплатно неэмбоссированную карту виза взамен Маэстро. На предложение соглашается, ибо вещь хорошая, уточняя, что никаких допопций за допденьги подключать не нужно - ОДНАКО - при активации карты сотрудником-помогателем подключается платный онлайн. Не спрашивая - нужен не нужен, имеет ли ваш телефон возможность пользоваться приложением (ну не у всех смартфоны, айфоны.. ну бывает же такое). Зная, что это системная ошибка Сбера - иду с отцом и разбираюсь с этим, пишу жалобы - заявления - отключаю эту навязанную услугу. Следующая опция - дано: надо частично снять с депозита. Идем в Сбер, берем талон где надпись ВКЛАД  (помогатель при взятии талонов в это время непонятно чем занимается и отсутствует у аппарата). Оказывается, специалист отвечающий за посетителя с талоном ВКЛАД только оформляет вклады и закрывает их. Ладно, перебрасывает талон в кассу - ну может правда получение сразу в кассе. Однако же нет - это же Сбербанк - кассир уточняет сумму (к слову сказать всего 250 тыс руб) - дает информацию, ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ!!!! и дает информацию, что это все оформляется через операциониста.  Почему дева в 11 окне на операциях ВКЛАД не знала об этом??? Почему дева отсутствовала на выдаче талонов и не выдала консультацию выбрать правильный талон, ибо талон и специалист по ВКЛАДАМ не владеют информацией, как надо снять частично с вклада???? Третья попытка - все отлично, все нашлось, все срослось, все выдалось. Вопрос к первой деве из 11 окна по ВКЛАДАМ - а вы не знали, что касса не выдает частично с депозита, а только через операционистов? - отвечает - берите правильные талоны и ваще система автоматически очередь талонную перебрасывает.  Сбербанк, ну пожалуйста, перестань навязывать платные услуги и наладь коммуникации между младшими сотрудниками банка - юные девы с ресницами, бодрые юноши у банкоматов и пр. начните работать уже слаженно и в команде... Ставлю единицу. Плохо. Да и Греф в телевизоре сказал, что хакеры на банк напали....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-22T15:24:48+03:00
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами возвращаем отзыв на проверку. И давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-29T07:31:15+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Изложенная вами ситуация не оставлена без внимания, сотрудникам было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания, а также проведена разъяснительная беседа о более внимательном отношении к клиентам банка при выполнении своих должностных обязанностей. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024