Сбербанк потерял кучу документов и за это начислил неустойку

06.07.2018 18:41
4066
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь счастливым обладателем ипотеки (это 2-я ипотека, первую закрыл много лет назад) от Сбербанка уже более 3 лет. К кредиту относился ответственно, просрочек не доспускал и остальные свои обязательства исполнял.  Однако, примерно в апреле-мае этого года начали поступать СМСки и автозвонки о том, что я не предоставил какие-то документы на объект недвижимости. 21 мая я привез страховку (жизнь и имущество) в отделение. Отдел сопровождения кредитов, судя по всему, это низшая каста в Сбере. Как иначе объяснить, что к ним всегда очередь, при том, что кредитные менеджеры в это время пьют чай и едят салатики. Ну да ладно, прождав около 30-40 минут, попадаю к ним, что достаточно быстро по меркам современного Сбербанка, отдаю копию страховки и заодно спрашиваю, что от меня нужно и почему я получаю уведомления и звонки. Сотрудник (имени не записал) говорит, что волноваться не надо, какие-то строчки в системе продублировались, и в дубликате не прикреплены документы на объект кредитования. В общем, технический сбой, норма. Все понимаю, счастливый пошел домой. Но на сердце неспокойно, СМСки и звонки продолжаются, решаю привезти зеленки на всякий случай, чтобы уж точно вопрос закрыть. Приезжаю опять (дату не помню), ну подождал минут 30-50, как водится. Г-а Е.В. говорит, что да, сейчас разберемся. Снимает у меня копии зеленки и начинает с коллегой обсуждать. И тут выясняется, что, якобы, моя закладная не оформлена в Росреестре и отсюда все проблемы, и должен я переоценку квартиры делать и, в общем, виноват я. И, кстати, страховка-то у меня просрочена (!), а я даже не чешусь. Ну я рассказал, что страховку приносил, на что Е.В. просит меня подъехать (!) показать им страховку. Ну тут я вспылил уже немного и Е.В. согласилась не гонять меня, а принять сканы по почте + справку из Росреестра если найду. Сканы зеленки сразу сняла у меня на всякий случай. Предлагал Е.В. заявление написать, чтобы вопросом моим занялись, но сотрудник сказала, что ситуация под контролем и заявление писать не надо. Я выслал 9 июня сканы страховки и закладную из Росреестра тоже отсканировал и выслал (нашел с печатью и подписями). Но СМСки и звонки продолжаются, черт побери. Пообщался с сотрудником поддержки, рассказал про закладную, сотрудник обещал направить запрос в Росреестр и там все уточнить. Так что ситуация под контролем. Сегодня я обнаружил, что Сбербанк начислил мне огромную неустойку. Уточнил в службе поддержки, и тут оказывается, что я совсем обнаглел и страховка моя закончилась еще в 2017 году (хотя в апреле 2018 года мне сам Сбер звонил и предлагал делать страховку в 2018 году у них, но коней на переправе не меняют, так что я отказался. Кстати, Сбер когда страховку предлагает, использует нечестные методы, запугивает, но на это как-н-ть отдельный отзыв напишу). Я оставил претензию, теперь уже номер записал (стреляный воробей) <180706-0466-623100 от 06.07.18>. А теперь вопросы к представителю Сбербанка, на которые хотелось бы получить ответ: 1. Что вообще происходит? Почему Сбербанк потерял кучу важных документов и возлагает за это ответственность на клиента? 2. Как долго я должен доказывать представителям Сбербанка, что это проблема на стороне банка, а не у меня? (впервые о проблеме я просигнализировал 21 мая(!), предоставил все документы, общался уже с 4 людьми, но банк по-прежнему считает меня не исполняющим свои обязательства, прошло уже 1,5 месяца) Я устал уже ездить, звонить, сканировать документы, сколько можно! 3. Есть в Сбербанке люди, способные решать проблемы, а не записывать информацию и уходить в тень?
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-02T05:31:17+03:00
Добрый день! К сожалению, коллегам не удалось дозвониться до вас, чтобы прокомментировать ситуацию. Начисленная неустойка отменена в полном объеме. Дополнительно хочу отметить, что в банке отсутствует оригинал закладной. За подробными разъяснениями необходимо обратиться в Центр ипотечного кредитования по месту ведения кредитного договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024