Сбербанк потерял кучу документов и за это начислил неустойку

06.07.2018 18:41
4175
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь счастливым обладателем ипотеки (это 2-я ипотека, первую закрыл много лет назад) от Сбербанка уже более 3 лет. К кредиту относился ответственно, просрочек не доспускал и остальные свои обязательства исполнял.  Однако, примерно в апреле-мае этого года начали поступать СМСки и автозвонки о том, что я не предоставил какие-то документы на объект недвижимости. 21 мая я привез страховку (жизнь и имущество) в отделение. Отдел сопровождения кредитов, судя по всему, это низшая каста в Сбере. Как иначе объяснить, что к ним всегда очередь, при том, что кредитные менеджеры в это время пьют чай и едят салатики. Ну да ладно, прождав около 30-40 минут, попадаю к ним, что достаточно быстро по меркам современного Сбербанка, отдаю копию страховки и заодно спрашиваю, что от меня нужно и почему я получаю уведомления и звонки. Сотрудник (имени не записал) говорит, что волноваться не надо, какие-то строчки в системе продублировались, и в дубликате не прикреплены документы на объект кредитования. В общем, технический сбой, норма. Все понимаю, счастливый пошел домой. Но на сердце неспокойно, СМСки и звонки продолжаются, решаю привезти зеленки на всякий случай, чтобы уж точно вопрос закрыть. Приезжаю опять (дату не помню), ну подождал минут 30-50, как водится. Г-а Е.В. говорит, что да, сейчас разберемся. Снимает у меня копии зеленки и начинает с коллегой обсуждать. И тут выясняется, что, якобы, моя закладная не оформлена в Росреестре и отсюда все проблемы, и должен я переоценку квартиры делать и, в общем, виноват я. И, кстати, страховка-то у меня просрочена (!), а я даже не чешусь. Ну я рассказал, что страховку приносил, на что Е.В. просит меня подъехать (!) показать им страховку. Ну тут я вспылил уже немного и Е.В. согласилась не гонять меня, а принять сканы по почте + справку из Росреестра если найду. Сканы зеленки сразу сняла у меня на всякий случай. Предлагал Е.В. заявление написать, чтобы вопросом моим занялись, но сотрудник сказала, что ситуация под контролем и заявление писать не надо. Я выслал 9 июня сканы страховки и закладную из Росреестра тоже отсканировал и выслал (нашел с печатью и подписями). Но СМСки и звонки продолжаются, черт побери. Пообщался с сотрудником поддержки, рассказал про закладную, сотрудник обещал направить запрос в Росреестр и там все уточнить. Так что ситуация под контролем. Сегодня я обнаружил, что Сбербанк начислил мне огромную неустойку. Уточнил в службе поддержки, и тут оказывается, что я совсем обнаглел и страховка моя закончилась еще в 2017 году (хотя в апреле 2018 года мне сам Сбер звонил и предлагал делать страховку в 2018 году у них, но коней на переправе не меняют, так что я отказался. Кстати, Сбер когда страховку предлагает, использует нечестные методы, запугивает, но на это как-н-ть отдельный отзыв напишу). Я оставил претензию, теперь уже номер записал (стреляный воробей) <180706-0466-623100 от 06.07.18>. А теперь вопросы к представителю Сбербанка, на которые хотелось бы получить ответ: 1. Что вообще происходит? Почему Сбербанк потерял кучу важных документов и возлагает за это ответственность на клиента? 2. Как долго я должен доказывать представителям Сбербанка, что это проблема на стороне банка, а не у меня? (впервые о проблеме я просигнализировал 21 мая(!), предоставил все документы, общался уже с 4 людьми, но банк по-прежнему считает меня не исполняющим свои обязательства, прошло уже 1,5 месяца) Я устал уже ездить, звонить, сканировать документы, сколько можно! 3. Есть в Сбербанке люди, способные решать проблемы, а не записывать информацию и уходить в тень?
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-02T05:31:17+03:00
Добрый день! К сожалению, коллегам не удалось дозвониться до вас, чтобы прокомментировать ситуацию. Начисленная неустойка отменена в полном объеме. Дополнительно хочу отметить, что в банке отсутствует оригинал закладной. За подробными разъяснениями необходимо обратиться в Центр ипотечного кредитования по месту ведения кредитного договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025