Пришло письмо на e-mail о выпуске виртуальной дебетовой карты

09.07.2018 12:33
6098
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне пришло письмо на e-mail о выпуске виртуальной дебетовой карты. С e-mail адреса statements@pochtabank.ru. Но я никогда не заключал договор с "Почтабанком", и даже не заполнял анкету на предоставление данной карты. При обращении в контактный центр данного банка [url=tel:88005500770]8 800 550 0770[/url]  меня несколько раз переключали с оператора на оператора, но никто из них ничего точного ответить не смог. С сотрудниками службы безопасности меня не соединили. Вопросы: 1. Каким образом кредитная организация "Почтабанк" получила мои персональные данные, которые содержались в данном e-mail сообщении? 2. Каким образом вообще произошло оформление данной карты, без моего ведома?
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-19T17:20:24+03:00
Уважаемый AndreyAnatolievich! Позвольте предоставить комментарии по Вашему отзыву. На основании полученной от Вас информации о письмах из Банка на адрес Вашей электронной почты была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что указанный адрес использовался для контакта с клиентом Банка. В настоящее время обработка Вашего адреса электронной почты, указанного клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного, прекращена. Искренне сожалеем, что сервис в нашем Банке произвел на Вас плохое впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024