Отвратительное обслуживание, разъяснений никаких нет, кредит оформляли долго, техника не работала

10.07.2018 10:28
2094
1
Без оценки
Оформила кредит 08.07.2018 г. Представитель банка оформлял кредиты в магазине DNS, оформил потреб. кредит, коллективную страховку и кредитную карточку, хотя я приходила за рассрочкой. Никаких разъяснений от специалиста не было. В течение полутора часа 3 раза сфотографировал, приходили множество различные смс от Почта-Банка которые по 3-4 раза приходилось повторять. Без моего согласия зашел в Почта-Банк онлайн и активировал кредитную карту, путем оплаты собственного счета за телефон! Полис по страховки не то что не был выдан, я его вообще не видела! В договоре я не нашла строку о том, что страховку нельзя вернуть в течение 14 дней, всё же об этом сотрудник должен был уведомить! Сотрудник подключил платное смс информирование на счет, который я открывала раньше, при этом опять не спросив нужно ли мне это. На кредитной карте тоже было включено смс информирование, то есть, даже если я не буду пользоваться кредиткой, то списания шли бы. Написала заявление в банк на возврат страховки, естественно получила отказ. Кредит составлял 18 000 руб, за страховку взяли еще 4000. Не советую данный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T09:48:40+03:00
Автор, прокомментируйте ответ банка. 02.08.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-11T15:47:01+03:00
Уважаемая Айгуль1994! Позвольте предоставить Вам информацию по Вашему отзыву. Банком проведена проверка изложенной Вами информации, в результате которой сотрудник при оформлении договора сообщил Вам, что заявка одобрена с финансовой защитой.Кредитный консультант озвучил размер платежа, стоимость переплаты за весь период кредитования. Также специалист уточнил, комфортен ли Вам предложенный платёж. Вы полностью согласились с предложенными условиями. При заключении договора Вы были уведомлены о том, что по "Подключение к программе страховой защиты" плата за весь срок программы страхования будет списана единовременно. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования. Согласие на подключение услуги страхования содержится в отдельном заявлении. Получая кредит, Вы могли отказаться от личного страхования. В Заявлении о страховании до Вас было доведено, что участие в программе страховой защиты является добровольным, т.е. не является обязательным условием заключения кредитного договора. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты", что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Для возврата комиссии за оказание услуги нет оснований, поскольку услуга Вам оказана в полном объеме, страховая премия перечислена в страховую компанию. Касательно времени оформления кредита, неоднократного фотографирования, приходящих смс - паролей, - операции необходимы для авторизации в системе. Повторное озвучившие паролей обусловлено необходимостью проверки корректности пришедшего кода.Кредитный консультант заранее извинился перед Вами за задержку. Дополнительно сообщаем, что для Вас от Банка сформировалось предложение на карту, о чем Вам сообщил кредитный консультант.Активация карты была произведена на месте исключительно для Вашего удобства, и с Вашего согласия.Что касается смс-информирования, Вам была озвучена стоимость услуги, а также сообщено возможности ее отключения. Согласно данным из программного обеспечения Банка, 09.07.2018 г. осуществлено отключение услуги смс- информирования, с Вашего согласия. 10.07.2018 г. Вами оформлено заявление о расторжении договора на карту, которое принято Банком к исполнению, договор будет закрыт 24.08.2018 г. На основании вышеизложенного, Банком не выявлено нарушений при оформлении договоров. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024