Понижение процентной ставки ипотечного кредита

10.07.2018 12:53
3258
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Проработал в Газпромбанк более 5 лет и во время работы взял ипотеку (12,5%), надеясь на нормальное отношение Банка к своим клиентам. В июле 2017 года я написал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке, в течение 2-3 недель мне позвонили и пригласили на оформление доп.соглашения к договору. Все прошло быстро в течение 1 дня. Процентную ставку успешно снизили. За это я накинул в оценку 1 балл. 29 января 2018 года я снова написал заявление на снижение процентной ставки, так как на тот момент все банки предлагали ипотечные кредиты значительно ниже чем 11%. С 29.01 мне до сих пор никто не дал никакого ответа по моему заявлению. Я каждый месяц звонил в колл-центр, обращался с этим вопросом в доп.офисы (на Новых Черёмушках, на Сокольниках, на Цветном Бульваре), а также звонил по телефонным номерам, которые мне дали при первом снижении ставки - везде мне отвечали - "ждите". Якобы Банком не регламентированы сроки рассмотрения, это что получается, что Банк может не отвечать на неугодные ему обращения - это его право, вот только он несет от этого репутационные потери. Банк бы заслуживал уважение, если бы ответил на мое заявление в течение обещанного срока (изначально мне называли 30 дней, потом 2 месяца, потом 3 и полгода), ответ мог бы быть и отказом, если Банк считает это правильным. Также хочу заметить, что при оформлении ипотечного договора мной было найдено около 15 опечаток по тексту (3-5 из которых меняли смысл договора), на что оформляющий менеджер всячески пытался уговорить, что "да это не имеет значения, давайте подписывать". В итоге исправили только 2 опечатки и перепечатали и перепрошили пару страниц. Всё это наталкивает на мысль, что Банк не заинтересован в клиентах в виде физических лиц, коим я являюсь. Ипотеку мне платить еще долго, но видимо придется рефинансироваться в другом Банке, чем я сейчас и занимаюсь.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-17T10:26:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваше заявление на снижение процентной ставки успешно рассмотрено. Наши сотрудники связались с вами и назначили дату подписания дополнительного соглашения. Мы не хотели затягивать время рассмотрения заявления на снижение процентной ставки, длительное ожидание рассмотрения связано с тем, что многие клиенты заинтересованы в данной возможности. Извините, что долго рассматривали ваше заявление и вам пришлось написать негативный отзыв. С уважением, Команда экспертов по сервису
morpheme
2018-11-06T12:30:26+03:00
Прошло еще 4 месяца и проблема решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024