Кредитная карта 100 дней - навязывание страховки

10.07.2018 14:16
9161
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь клиентом Альфа Банка. Получаю заработную плату через Альфа Банк. По спец.предложению на открытие карты 100 дней без процентов дал свое согласие. Карта была выпущена. Приехал в банк для подписания договора 10.07.2018. Отделение г. Красноярск, офис ККО "Красноярск-Красный Яр" по адресу Мира 10. Попал к специалисту В-кому М.К. М.К. дал мне пакет документов по кредитной карте, с которым я ознакомился. Спросил про доп.услуги и страховки, а также обязательны ли они. На что мне М.К. ответил, что страховка есть. Но вы можете добровольно от нее отказаться. Позвонив на горячую линию 8-800-2000000. Спросил почему не могу на месте этого сделать, в ответ мне - это правила банка (насторожило). Подписываю документы и попадается такой документ страхования "Заявление на включение в Список Застрахованных лиц по Коллективному договору жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа-Банк". Я спрашиваю, что это. Мне в ответ. Это страховой договор, от которого вы можете отказаться по горячей линии. Договор страхования из двух страниц. Читаю внимательно каждый пункт. На первой странице есть пункт 12. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю, что соглашаюсь быть застрахованным лицом по Договору страхования, и понимаю, что при желании в любое время могу отказаться быть Застрахованным лицом по Договору страхования (в договоре прописано, что можно отказаться от услуги). Ок, подписываю. Идем ко второй странице под названием "Информация для передачи страховщику". Читаю изучаю. И замечаю между пунктом 7 и 8 есть окно с двумя вариантами. Называется дословно "Отметка о согласии, либо отказе быть Застрахованным (должен быть заполнен один вариант ответа). [То есть в договоре есть пункт отказа]. Первое окно "я не согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012" и второе окно "я согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012". И тут я спрашиваю М.К., так вот же и отказ от страхования на месте, а не по телефону горячей линии(!). От Михаила усмешка и ответ - все спрашивают про этот пункт, ничего не ставьте в нем, нам даже программа не дает ничего ставить, если вы поставите галочку, придется переделывать договор (!). Я говорю - какая разница, если я поставлю галочку о своем несогласии, я же буду отключать данную услугу. Вдруг я сейчас ничего не поставлю, просто уйду и вы за меня ее проставите. Ответ Михаила - не переживайте, мы ничего не поставим, отключите через горячую линию. Ок. Не ставлю галочку нигде (чувствую какой то подвох после этого). Подписал все документы. Выйдя из отделения всеравно остался какой то осадок абсурда. Раз есть такой пункт в договоре, то почему мне не дали выбрать вариант отказа. Ссылаясь на то, что этот пункт неважен (!?). Позже приеду в банк, чтобы получить копию договора о страховании (вдруг там будет отметка о моем согласии за меня). От кураторов Альфа Банка хочу получить разъяснения по данной ситуации. Почему в договоре графа отказа есть и на месте не дают ее отметить? А также отключили навязанные мне страховки по кредитной карте, если они подключены или будут подключены. С уважением, ваш клиент С-лов Д.В.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-11T16:28:27+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наши коллеги рассказывают о возможности воспользоваться услугой финансовой защиты, однако решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили Ваш отзыв руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, к сотруднику применены необходимые меры. Обращаем Ваше внимание на то, что мы отключили услугу страхования от Вашей карты. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
thunderceptor117
2018-07-13T04:10:18+03:00
Доброго времени суток. Вопрос оперативно решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

60 дней без процентов

Оценка 5

24 февраля в 12:53 2025 года я написал в поддержку Альфа -банка по поводу предложения по кредитной карте или продления года без процентов.На что мне ответил Владимир и объяснил что... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая консультация в чате

Оценка 5

5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как заблокировать кредитную карту . В чате мне ответила менеджер - Снежанна... Читать полностью

06.03.2025

Операции по карте, входящие в льготный период карты

Оценка 5

4.03.2025 обратился в чат мобильного банка с вопросом ,какие операции по кредитной карте не входят в льготный перод по ней. Через некоторое время подключился оператор Артём,который... Читать полностью

05.03.2025

Отключение услуги Альфа чек по карте

Оценка 5

13.02.2025 произошло списание комиссии за услугу альфа чек по дебетовой карте. в 00-31ч я обратился в чат мобиольного приложения с просьбой отключить услугу и вернуть комисию за... Читать полностью

05.03.2025

Доставка карты и знакомство с Альфа-Банком

Оценка 5

Я живу в небольшом городке, поэтому отделений банков у нас только два (Сбербанк и Совкомбанк), плюс я человек старого воспитания - на работе отправили в Сбербанк за картой для... Читать полностью

05.03.2025

Беспроцентный период, по кредитной карте

Оценка 5

25 февраля 2025 года в 23 часа 15 минут обратилась илась в онлайн чат Альфа банка с просьбой объяснить мне, почему несмотря на то, что я полностью погасила задолженность по... Читать полностью

04.03.2025