Нарушения закона "Об исполнительном производстве"

11.07.2018 12:32
3678
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сложилась очень "интересная" ситуация. 06.07.2018 года я представил в Филиал "Приволжский" исполнительный лист и заявление на списание денежных с расчетного счета страховой компании, открытого в ГПБ. Согласно исполнительному листу часть денег предназначалась мне (штрафы и проч.), а часть - перечисление на счет Сбербанка в погашение моего ипотечного кредита. С первым вопросом ГПБ справился на Ура - свою часть я получил в течение 7 часов с момента предоставления заявления и ИЛ. А вот закрыть мою ипотеку не получается уже четвертый день. Такими действиями, точнее бездействиями, банк нарушает ФЗ 229 "Об исполнительном производстве", где сказано, что по ИЛ перечисление должно быть осуществлено немедленно. А теперь к сути: Сотрудники, с которыми я общался: в приемной, юристы, колл-центр... все молодцы и вроде как меня понимают и стараются помочь... но воз и ныне там! Система распределения функционала настроена (или расстроена) так, чтобы было невозможно найти исполнителя (читай, виноватого). Нарушение федерального закона в моем случае дело второстепенное, а то, что я вынужден платить за каждый день проценты - меня, мягко говоря, печалит. Сильно сомневаюсь, что ГПБ мне возместит эти расходы. После суда я уже морально попрощался со своим кредитом, но банковская система никак не дает забыть, что я должен. Что самое интересное, я искренне верил, что одновременно с траншем на мой счет, банк отправил деньги и в Сбербанк. Из-за чего я несколько дней терроризировал Сбер и смог дойти до человека, который разносит платежи на корсчете, на мой взгляд, дойти до сотрудника, который так глубоко в бэкофисе работает практически нереально, но получилось. А вот в ГПБ девочки из колл-центра не смогли найти исполнителя, который обрабатывает инкассовые поручения - по сути первая линия бэкофиса. Парадокс! Сбер оказался намного гибче и клиентооринтериованнее. Касаемо моего предположения, что транш был отправлен, я позвонил в бухгалтерию страховой, где мне сказали, что "сберовскую" часть не отправляли! А мою - в своей системе они увидели. То есть налицо или саботаж (может они дали время "угнать" деньги с расчетного счета страховой???), или банальное раздолбайство (просто не доделали). Естественно, в частном порядке мне никто не даст посмотреть движения по счету страховой после предоставления мною исполнительного листа, но если это дело затянется, то, прокуратуре и ЦБ они будут обязаны предоставить все документы.  Я надеюсь, что данный отзыв не останется без внимания и я в скором времени смогу почувствовать себя "свободным" от ипотеки, но систему нужно наладить. Уважаемые сотрудники Банка, изучайте законы, по которым вы работаете! А тем сотрудникам, с которыми я непосредственно общался, хочу выразить человеческое спасибо за отзывчивость. очень жаль, что человеческие отношения в вашем банке не позволяют решить проблему. А системе распределения функций в банке, мое искреннее Фу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T15:11:54+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-18T09:00:48+03:00
Здравствуйте! После получения вашего отзыва мы провели тщательную проверку по изложенной ситуации. Действительно, перевод денежных средств в ваш адрес был исполнен банком 6 июля. При этом, перевод денежных средств в ПАО Сбербанк был исполнен только 12 июля по причине отсутствия реквизитов для перечисления. Приносим извинения, что оперативно не сообщили вам об этом. Будем над этим работать. Спасибо, что отметили работу наших коллег при обращениях по телефону. С уважением, Команда экспертов по сервису.
kilnar
2018-07-20T16:00:57+03:00
Проблема решена, но факт нарушения закона и, что на мой взгляд самое важное, моих прав остается. Надеюсь, Банк сможет грамотно наладить систему работы. Очень странно видеть адекватных сотрудников, которые хотят, но не могут помочь. Проблема в настройке бизнес-процессов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024