Тинкофф банк самовольно закрыл доступ к моей зарплате физ. лица

11.07.2018 15:47
3424
7
Без оценки
Добрый день! Огромная проблема с Тинькофф банком: мне, физ. лицу, они заблокировали дебетовую карту, на которую идет моя зарплата! Из-за того, что я СМЕНИЛ ОПЕРАТОРА сотовой связи. Я одновременно являюсь директором фирмы и у меня в этом банке открыт р/с. Счет открывал, указывая свой личный номер, потом в личном кабинете расчетного счета сменил его на второй МОЙ номер, которым пользуюсь по работе и к нему же привязал дебетовую карту, открытую для перечисления зарплаты чуть позже. И после нового года на "новом" номере я сменил оператора (в январе 2018 г.). Как только оператор был изменён - номер был заблокирован банком (при этом мне ничего не написали в почту, ни какой информации о причине блокировки). Затем, после моего звонка с просьбой разблокировать мой номер, т.к. я лишился доступа и в личный кабинет фирмы, и в личный кабинет дебетовой карты (потерял законную возможность снимать свою зарплату), меня просто замучили звонками с выяснениями я это или не я. В результате, я попросил, чтобы ко мне направили представителя банка, дабы раз и навсегда прекратить эти звонки с проверками (извините, но у всего есть предел) - приехал парень, я ему подтвердил, что я - это я и номер мой, показал два телефона, объяснил, что у меня два номера. Но в тот же вечер мне снова позвонили из СБ банка (как я понял), задали какой-то нелепый вопрос, я, спросони, растерялся с ответом и мне окончательно заблокировали и личный кабинет счета моей фирмы, и мою личную карту физ. лица! Мало того, что все время звонили мне исключительно поздно вечером, когда я в основном СПАЛ, так еще и после приезда представителя, мне заявили, что я - это не я! Отлично я перешел с МТС на Теле2... И вот речь сейчас даже не о р/с фирмы, это отдельная тема. Меня сейчас интересует моя зарплата, которую банк держит у себя с февраля (!) регулярно присылая мне выписку, сколько МОИХ ЛИЧНЫХ денег они у себя крутят без законных оснований. На все мои звонки ответ "едьте лично в Москву" - я открывал счет в Екатеринбурге и никуда не ездил! Сейчас я, по мнению банка, должен за свой счет брать билеты и лететь в Москву, при том, что мне даже не говорят четкую причину блокировки моей дебетовой карты. И я повторяю - заблокированы мои личные деньги, моя зарплата, как физического лица, моя дебетовая карта. При открытии р/с у банка был мой первый номер - так привяжите его к моей карте, что бы я мог зайти в личный кабинет хотя бы свою зарплату снять! Абсолютно белая зарплата, я с неё все налоги плачу, все взносы, перечисляю её через зарплатный проект в самом Тинькоффе - тут ни какой закон для блокировки карты невозможно приплести. В этой ситуации я - сотрудник фирмы, которому закрыли доступ к честно заработанным денежным средствам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T10:46:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-11T20:50:33+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенная система идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что обращается не клиент или имеет место компрометация конфиденциальной информации, они предпринимают меры в соответствии с действующими инструкциями. В действиях специалистов не обнаружили нарушений. Единственная цель подобных действий – обеспечить сохранность средств клиента. Решение банк принял корректно и на данный момент оно не подлежит пересмотру при использовании дистанционных каналов обслуживания. Подать необходимое распоряжение на бумажном носителе можно в офисе банка каждый день с 10.00 до 19.00. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Помощь в открытии бизнеса от Т-Банка

Оценка 5

13 января 2025 г. в 9:37 обратилась в онлайн-чат Т-Банка (раздел Т-Бизнес) за консультацией по открытию ИП, оформлению расчетного счета и подключению Интернет-эквайринга. Мне... Читать полностью

13.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025