Тинкофф банк самовольно закрыл доступ к моей зарплате физ. лица

11.07.2018 15:47
3409
7
Без оценки
Добрый день! Огромная проблема с Тинькофф банком: мне, физ. лицу, они заблокировали дебетовую карту, на которую идет моя зарплата! Из-за того, что я СМЕНИЛ ОПЕРАТОРА сотовой связи. Я одновременно являюсь директором фирмы и у меня в этом банке открыт р/с. Счет открывал, указывая свой личный номер, потом в личном кабинете расчетного счета сменил его на второй МОЙ номер, которым пользуюсь по работе и к нему же привязал дебетовую карту, открытую для перечисления зарплаты чуть позже. И после нового года на "новом" номере я сменил оператора (в январе 2018 г.). Как только оператор был изменён - номер был заблокирован банком (при этом мне ничего не написали в почту, ни какой информации о причине блокировки). Затем, после моего звонка с просьбой разблокировать мой номер, т.к. я лишился доступа и в личный кабинет фирмы, и в личный кабинет дебетовой карты (потерял законную возможность снимать свою зарплату), меня просто замучили звонками с выяснениями я это или не я. В результате, я попросил, чтобы ко мне направили представителя банка, дабы раз и навсегда прекратить эти звонки с проверками (извините, но у всего есть предел) - приехал парень, я ему подтвердил, что я - это я и номер мой, показал два телефона, объяснил, что у меня два номера. Но в тот же вечер мне снова позвонили из СБ банка (как я понял), задали какой-то нелепый вопрос, я, спросони, растерялся с ответом и мне окончательно заблокировали и личный кабинет счета моей фирмы, и мою личную карту физ. лица! Мало того, что все время звонили мне исключительно поздно вечером, когда я в основном СПАЛ, так еще и после приезда представителя, мне заявили, что я - это не я! Отлично я перешел с МТС на Теле2... И вот речь сейчас даже не о р/с фирмы, это отдельная тема. Меня сейчас интересует моя зарплата, которую банк держит у себя с февраля (!) регулярно присылая мне выписку, сколько МОИХ ЛИЧНЫХ денег они у себя крутят без законных оснований. На все мои звонки ответ "едьте лично в Москву" - я открывал счет в Екатеринбурге и никуда не ездил! Сейчас я, по мнению банка, должен за свой счет брать билеты и лететь в Москву, при том, что мне даже не говорят четкую причину блокировки моей дебетовой карты. И я повторяю - заблокированы мои личные деньги, моя зарплата, как физического лица, моя дебетовая карта. При открытии р/с у банка был мой первый номер - так привяжите его к моей карте, что бы я мог зайти в личный кабинет хотя бы свою зарплату снять! Абсолютно белая зарплата, я с неё все налоги плачу, все взносы, перечисляю её через зарплатный проект в самом Тинькоффе - тут ни какой закон для блокировки карты невозможно приплести. В этой ситуации я - сотрудник фирмы, которому закрыли доступ к честно заработанным денежным средствам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T10:46:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-11T20:50:33+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенная система идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что обращается не клиент или имеет место компрометация конфиденциальной информации, они предпринимают меры в соответствии с действующими инструкциями. В действиях специалистов не обнаружили нарушений. Единственная цель подобных действий – обеспечить сохранность средств клиента. Решение банк принял корректно и на данный момент оно не подлежит пересмотру при использовании дистанционных каналов обслуживания. Подать необходимое распоряжение на бумажном носителе можно в офисе банка каждый день с 10.00 до 19.00. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024