Билайн повесил на меня незаконно кредит от Тинькофф Банка

12.07.2018 00:39
7709
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в офис билайн 29.06.2018г г. Астрахань, ул.Савушкина 5,  для покупки сотового телефона в рассрочку. Выбрала телефон. Сумма покупки-рассрочки составила 17 600р. Менеджер Билайн стала отправлять заявки в банки, чтобы одобрили кредит-рассрочку. Одобрение пришло от 3 банков из 5. В том числе от Тинькофф банка. Менеджер распечатала заявление на рассрочку, я подписала. Стала сканировать и отправлять в банк. При отправке моих документов, менеджер сказала, что пришел отказ от Тинькофф банка. Сказала, что нужно тогда выбрать другой банк. Я выбрала Почта банк. Также подписала заявление и менеджер отправила документы в банк. Далее мне дали подписать договор, чек на покупку и саму покупку-телефон. Когда я пришла домой через 2 часа после офиса Билайн, мне пришло смс-оповещение от Тинькофф банк, что мне оформлен кредит. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и объяснила ситуацию. Что у меня на руках только один договор,чек и покупка от Почта Банк. На что специалист ответил, что все записал и Тинькофф банк будет разбираться, ждите 3 дня ответ. Прошло 3 дня, я снова позвонила на горячую линию. Сказали, нужно ехать в Билайн и чтоб сотрудник Билайна написал отказ-возврат средств. Т.е. Тинькофф перечислил Билайну деньги, которые должны были предоставить мне на покупку, но они до меня не дошли и они зависли в Билайн. Приехала в Билайн. Объяснила ситуацию. Девушка сказала позвонить при ней в Тинькофф и узнать, что за отказ-возврат. Мы позвонили, сотрудник Тинькофф долго что-то решал, и сказал что ничего писать не надо, что Тинькофф сам решит ситуацию с Билайн и в течение 5 дней мне сообщит результат. Прошло 5 дней. Звонка от Тинькофф нет. Я снова звонить. Теперь сотрудники Тинькофф офиса вообще ничего не говорят, не ставят время, не говорят когда решится мой вопрос, просто говорят что вопрос решается и все. И самое главное, что этот вопрос нужно решить ДО ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА МОЕГО 26,07,2018. Какого платежа, если у меня нет на руках ни договора от Тинькофф, ни чека на покупку от Тинькофф, ни средств от Тинькофф, а кредит получается числится на мне. У меня на руках только чек и договор от Почта банк. Это какая-то схема или что? Почему в течение двух недель не могут решить такой простой вопрос два крупных федерала - Билайн и Тинькофф? Ведь ошибка и проблема не моя. Где-то висят якобы мои кредитные деньги у Билайна, а я теперь должна платить за это проценты? Собираюсь ждать ответа от банка Тинькофф до понедельника, если опять не позвонят и не решат, в понедельник направляюсь в ПРОКУРАТУРУ и пускай там решают, кто прав из них - Билайн или Тинькофф. Где зависли деньги и почему так сложно сделать возврат в течении двух недель? И почему так все сложно оказывается для простых людей, которые хотели просто купить телефон.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-12T17:51:18+03:00
Здравствуйте. По стечению обстоятельств решение вопроса затянулось, за что приносим извинения. Для максимально быстрого закрытия кредита достаточно обратится в офис партнера для оформления возврата. Однако со стороны сотрудников партнера возникло недопонимание, а также коллеге следовало сразу проконсультировать Вас о процессе возврата без передачи обращения на рассмотрение. Сейчас от Вас не требуется никаких действий. Партнер сообщил, что в начале следующей недели направит средства обратно, после чего мы самостоятельно закроем кредит. Приложим максимум усилий, чтобы данный эпизод не повлиял негативно на общее мнение о банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024