Билайн повесил на меня незаконно кредит от Тинькофф Банка

12.07.2018 00:39
7742
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в офис билайн 29.06.2018г г. Астрахань, ул.Савушкина 5,  для покупки сотового телефона в рассрочку. Выбрала телефон. Сумма покупки-рассрочки составила 17 600р. Менеджер Билайн стала отправлять заявки в банки, чтобы одобрили кредит-рассрочку. Одобрение пришло от 3 банков из 5. В том числе от Тинькофф банка. Менеджер распечатала заявление на рассрочку, я подписала. Стала сканировать и отправлять в банк. При отправке моих документов, менеджер сказала, что пришел отказ от Тинькофф банка. Сказала, что нужно тогда выбрать другой банк. Я выбрала Почта банк. Также подписала заявление и менеджер отправила документы в банк. Далее мне дали подписать договор, чек на покупку и саму покупку-телефон. Когда я пришла домой через 2 часа после офиса Билайн, мне пришло смс-оповещение от Тинькофф банк, что мне оформлен кредит. Я сразу же позвонила на горячую линию банка и объяснила ситуацию. Что у меня на руках только один договор,чек и покупка от Почта Банк. На что специалист ответил, что все записал и Тинькофф банк будет разбираться, ждите 3 дня ответ. Прошло 3 дня, я снова позвонила на горячую линию. Сказали, нужно ехать в Билайн и чтоб сотрудник Билайна написал отказ-возврат средств. Т.е. Тинькофф перечислил Билайну деньги, которые должны были предоставить мне на покупку, но они до меня не дошли и они зависли в Билайн. Приехала в Билайн. Объяснила ситуацию. Девушка сказала позвонить при ней в Тинькофф и узнать, что за отказ-возврат. Мы позвонили, сотрудник Тинькофф долго что-то решал, и сказал что ничего писать не надо, что Тинькофф сам решит ситуацию с Билайн и в течение 5 дней мне сообщит результат. Прошло 5 дней. Звонка от Тинькофф нет. Я снова звонить. Теперь сотрудники Тинькофф офиса вообще ничего не говорят, не ставят время, не говорят когда решится мой вопрос, просто говорят что вопрос решается и все. И самое главное, что этот вопрос нужно решить ДО ПЕРВОГО ПЛАТЕЖА МОЕГО 26,07,2018. Какого платежа, если у меня нет на руках ни договора от Тинькофф, ни чека на покупку от Тинькофф, ни средств от Тинькофф, а кредит получается числится на мне. У меня на руках только чек и договор от Почта банк. Это какая-то схема или что? Почему в течение двух недель не могут решить такой простой вопрос два крупных федерала - Билайн и Тинькофф? Ведь ошибка и проблема не моя. Где-то висят якобы мои кредитные деньги у Билайна, а я теперь должна платить за это проценты? Собираюсь ждать ответа от банка Тинькофф до понедельника, если опять не позвонят и не решат, в понедельник направляюсь в ПРОКУРАТУРУ и пускай там решают, кто прав из них - Билайн или Тинькофф. Где зависли деньги и почему так сложно сделать возврат в течении двух недель? И почему так все сложно оказывается для простых людей, которые хотели просто купить телефон.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-12T17:51:18+03:00
Здравствуйте. По стечению обстоятельств решение вопроса затянулось, за что приносим извинения. Для максимально быстрого закрытия кредита достаточно обратится в офис партнера для оформления возврата. Однако со стороны сотрудников партнера возникло недопонимание, а также коллеге следовало сразу проконсультировать Вас о процессе возврата без передачи обращения на рассмотрение. Сейчас от Вас не требуется никаких действий. Партнер сообщил, что в начале следующей недели направит средства обратно, после чего мы самостоятельно закроем кредит. Приложим максимум усилий, чтобы данный эпизод не повлиял негативно на общее мнение о банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024