Организация работы с физ.лицами

12.07.2018 15:56
2756
Оценка
2
Отзыв проверен
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругань, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 человек и терпение людей лопается, народ начинает возмущаться. И как в сказке количество работников увеличивается аж до шести! Прямо времена советской власти! Не заинтересован Российский Капитал в таких клиентах. Мысль "проголосовать" ногами (закрыть счета и уйти в современный банк) посетила сразу, теперь надо найти время ее реализовать (не всегда есть свободные 1,5 часа), да и офисов банка в городе с населением под 2 млн человек осталось всего два. Твердая двойка банку.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-07-13T10:14:23+03:00
Уважаемый asn1! Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваше обращение доведено до руководителя курирующего филиал «Нижегородский», Банком принимаются меры по улучшению качества обслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства С уважением, АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда... Читать полностью

17.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я... Читать полностью

15.04.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое... Читать полностью

15.04.2025

Вклад под 21.3%

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил... Читать полностью

14.04.2025

Открытие счета и вклада

Оценка 5

Добрый день, я пришла в банк 11.04.2025 в 16:00 в г Челябинск. Мне порекомендовали банк с высокой ставкой по вкладу , очень заинтересовалась.  Меня встретила администратор... Читать полностью

11.04.2025