Обслуживание банкоматов

12.07.2018 20:51
2234
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу Вас дать разъяснение по внутреннему регламенту банка ВТБ, в части, касающейся возраста денежных средств. 11 июля в вышеуказанном филиале банка на карту были положены денежные средства в размере 20000 рублей для перевода всей суммы для оплаты текущего платежа по кредиту. Банкомат деньги забрал и отключился. В филиале банка пояснили, что эта процедура по регламенту занимает 15 дней. Но инкассация проходит один раз в два дня. Вопрос: почему из-за нерадивости сотрудников, которые не проводят профилактику банкоматов, добропорядочные  граждане должны нарушить кредитный договор и испортить себе кредитную линию? Прошу Вас рассмотреть вопрос об ускорении процедуры возврата денежных средств. При нарушении мной срока оплаты кредита по вине банка, буду вынуждена обратиться в суд. [b]17.07.2018 11:00[/b] В очередной раз констатирую факт, что ВТБ занимается беспределом. До настоящего времени нет никакой информации куда же пропали мои деньги. 20 июля срок погашения задолженности по кредиту. Денежные средства, которые предназначались для погашения кредита, не отдают. Ещё раз рекомендую предоставить внутренний регламент (выписку из него), где законом предусмотрено без разрешения пользоваться денежными средствами клиента безпроцентно в течение 15 дней? Что, 15 дней нельзя сделать инкассацию и вернуть деньги? Как поступить с очередной оплатой кредита? Обращение CR -5774290
ВТБ
ВТБ
2018-07-13T14:59:45+03:00
Добрый день! Для рассмотрения ситуации просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения держателя карты. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SMedia@vtb24.ru][u]SMedia@vtb24.ru[/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10174997». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 4

В феврале в банке произошёл сбой и мне перестал начисляться кэшбэк по выбранным категориям. Банк предложил выбрать новые категории, но и по ним также не начислялся. Почти 2.5... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Оператор Елена помогла оформить заявку на выплату кешбека быстро. По кешбека за март не была начислена сумма за предусмотренную операцию по оплате на маркетплейсе Озон. Писала в... Читать полностью

13.04.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Сотрудник Артем табельный номер 70**32 очень сильно помог мне, у меня не перевелись деньги на счет в другой банк и зависли в воздухе, из не было на счете, он моментально как-то... Читать полностью

12.04.2025

Кешбек

Оценка 5

Спасибо за решение моего вопроса консультанту таб. Номер 70**73. Он создал обращение по поводу не начисления кешбека за покупку в маркетплейсе. деньги за кешбек начислили... Читать полностью

12.04.2025