Обман со стороны Агента и партнера Альфа Банка

13.07.2018 21:37
4747
3
Без оценки
Я, С-ва Валентина Владимировна, дата рождения 11.10.1960 г, 10.07.2018г. пришла на консультацию в центр компании ООО «***» г. Москва. Сотрудник, проводивший обследование, сообщил, что я участник программы, в рамках которой мне положена государственная программа, и лечение будет компенсировано страховой компанией ОМС. Сотрудник оформил кредит, сообщив, что за кредит будут перечислены деньги в рамках вышеописанной гос. программы и я не заплачу выше 50 000 рублей. По состоянию на 11. 07. 2018г. сумма кредита составила 116 000 рублей, деньги на счёт АО «Альфа Банк» из государственной программы не поступили. Также изучив информацию в интернете, я поняла, что компания ООО «***» никакого отношения к моей страховой компании не имеет и согласия на обработку персональных данных данной копании я не давала + информация из СМИ (Россия 24) рассказали об оформлении кредита [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] Мой доход составляет 10 000 - пенсия, я не работаю. Мой ежемесячный платеж составляет  по кредиту в Альфе - 6 100, Остается жить на пенсию в 4 000 рублей. В альфе на данный момент есть решение по оставленной претензии - отрицательное, в которой сказано, что Банка не интересуют мои разбирательства с организацией. То, что меня обманули, Банк не интересует  и вся моя ситуация не избавляет от уплаты кредита. При этом я не могу понять как банк одобрил такую сумму при моем доходе. При оформлении кредита меня вообще не спрашивали про доход,  подозреваю, что Агент сам указал сумму. В настоящий момент у меня также есть претензия в саму компанию, но ООО «***» деньги не возвращает, аудиозаписи разговора с Агентом не дает - ген. директор говорит, что общаться будет только через суд, даже письменную претензию отказались подписать, чиркнул администратор, это означает, что идти мне только к юристам, но денег на юристов нет. это значит, что я не смогу либо жить либо платить кредит- а это пени, проценты, долговая яма. Продать мне нечего- у меня ничего нет. Помогите, ведь вы кредитуете и сотрудничаете с мошенниками. Денег на юриста у меня нет. В Банк написала претензию- думаю Банк мог не перечислять деньги в компанию сразу до выяснения обстоятельств. Все материалы выложены здесь: [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-14T13:35:09+03:00
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-27T12:07:54+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возможных неудобствах. Вы самостоятельно обратились в торговую точку, выбрали нужный Вам товар/услугу и пожелали приобрести его/ее в кредит за счет средств, предоставленных Вам Банком. Вы подписали с нами кредитный Договор, после чего мы, как Банк, свои обязательства выполнили и перечислили денежные средства в торговую точку в счет оплаты товара/услуги в полном объеме на основании Вашего распоряжения. В случае отказа/возврата товара позже дня покупки Вы, согласно Общих условий, имеете право осуществить полное досрочное погашение задолженности по Соглашению, для чего необходимо зачислить на текущий кредитный счет сумму, необходимую для полного досрочного погашения задолженности (стоимость товара, оплаченная за счет кредита, + сумму дополнительной услуги (при наличии) + сумма начисленных процентов за фактическое количество дней пользования кредитом). Со своей стороны мы связались с торговой точкой и запросили у них возврат денежных средств. Денежные средства были возвращены, мы осуществили расторжения Вашего кредитного договора. На текущий момент открытые в нашем Банке кредитные договоры отсутствуют. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли с вопросом по кредитным каникулам

Оценка 5

Когда то оформлял кредитные каникулы по потребительскому кредиту в Альфа банке и вот на днях понадобилось оформить их повторно, но пропала кнопка для их оформления в приложении... Читать полностью

14.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

6 апреля обратилась в интернет чат с просьбой закрыть счет по потребительскому кредиту.Сотрудник банка Дарья быстро помогла разобраться в ситуации и в решении вопроса.Приняла и... Читать полностью

12.04.2025

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025