Удержание моих денег

14.07.2018 09:47
2310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла он-Лайн вклад в банке Ренессанс кредит и затем перевела деньги на свою дебетовую карту в этом же банке. Но банк посчитал эту операцию небезопасной и заблокировал карту и все деньги на ней. Обращаюсь лично в отделение банка с целью либо разблокировать карту, либо получить свои деньги через кассу банка. Сотрудник банка сообщает мне, что никакие операции по данной карте невозможны, пишите заявление на закрытие карты и заявление на перевод денежных средств на счёт в другом банке (данная услуга предоставляется без комиссии). Через 13 дней после обращения в банк с претензией мне приходит СМС, что перевод отклонён! Банк на претензию не ответил, неоднократное обращение на горячую линию и личные визиты в отделения банка не дают возможности получить свои собственные деньги.  Прошу помочь мне с получением своих денег... Гр-н Юртаев, прошу не отвечать на обращение дежурными фразами, вы не смогли разобраться с ситуацией в банке и утверждали, что заявление я не писала!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T07:53:15+03:00
Обращение на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10571994 К автору: судя по всему, перевод на карту не мог быть осуществлён, поскольку карта не была Вами активирована. Или - попытки активации предпринимались? Если да, то когда Вы звонили в банк с этой целью? В каком из двух указанных отделений ожидали своей очереди в течение двух часов?
Sun-flower
2018-07-31T08:53:11+03:00
В отделении ДО Медведково провела почти 3 часа, чтобы получить карту и создать Личный кабинет в интернет банке. Активировать карту пыталась неоднократно. И по телефону горячей линии и при личном обращении в отделение ДО Преображенский. В банк звонила 27.06.18г., а 29.06.18г. обратилась лично в ДО Преображенский (около 1,5 часов пробыла там), мне сказали активация карты невозможна (вы проводите небезопасные операции по карте) и пишите заявление на перевод денег в другой банк. Заявление написала на перевод денег на карту Сбербанка, но Ренессанс кредит так и не перевёл деньги, без объяснения причин. Итого, после досудебной претензии получила деньги лишь 21 июля 2018г (почти через месяц) и разрешение на получение денег через кассу банка я ждала в отделении до преображением 2 часа! П.С. При активации карты сотрудник горячей линии посчитал, что я не являюсь владельцем карты, хотя все персональные данные я назвала корректно. А небезопасной банк посчитал перевод денег с моего счёта в этом банке на счёт полученной мной карты.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-27T17:43:56+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная информация по обращению была Вам предоставлена как в рамках телефонного разговора, так и в письменном виде. В рамках данного раздела хотели бы отметить основное. Для активации карты/получения пин-кода требуется прохождение процедуры идентификации, установленной банком. После чего оператор переводит клиента в автоматизированную систему для назначения пин-кода. К сожалению, вышеуказанная процедура Вами не была пройдена, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в дополнительное отделение банка для решения этого вопроса. При обращении в офис банка Вами было принято решение о закрытии счета по карте и переводе средств на счет в стороннем банке. Отметим, что средства были Вами получены, заявление на закрытие счета по договору о карте было обработано. Если у вас остались дополнительные вопросы к банку просим направить информацию в ответ на письмо направленное личным сообщением. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
24%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024