Удержание моих денег

14.07.2018 09:47
2306
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла он-Лайн вклад в банке Ренессанс кредит и затем перевела деньги на свою дебетовую карту в этом же банке. Но банк посчитал эту операцию небезопасной и заблокировал карту и все деньги на ней. Обращаюсь лично в отделение банка с целью либо разблокировать карту, либо получить свои деньги через кассу банка. Сотрудник банка сообщает мне, что никакие операции по данной карте невозможны, пишите заявление на закрытие карты и заявление на перевод денежных средств на счёт в другом банке (данная услуга предоставляется без комиссии). Через 13 дней после обращения в банк с претензией мне приходит СМС, что перевод отклонён! Банк на претензию не ответил, неоднократное обращение на горячую линию и личные визиты в отделения банка не дают возможности получить свои собственные деньги.  Прошу помочь мне с получением своих денег... Гр-н Юртаев, прошу не отвечать на обращение дежурными фразами, вы не смогли разобраться с ситуацией в банке и утверждали, что заявление я не писала!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T07:53:15+03:00
Обращение на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10571994 К автору: судя по всему, перевод на карту не мог быть осуществлён, поскольку карта не была Вами активирована. Или - попытки активации предпринимались? Если да, то когда Вы звонили в банк с этой целью? В каком из двух указанных отделений ожидали своей очереди в течение двух часов?
Sun-flower
2018-07-31T08:53:11+03:00
В отделении ДО Медведково провела почти 3 часа, чтобы получить карту и создать Личный кабинет в интернет банке. Активировать карту пыталась неоднократно. И по телефону горячей линии и при личном обращении в отделение ДО Преображенский. В банк звонила 27.06.18г., а 29.06.18г. обратилась лично в ДО Преображенский (около 1,5 часов пробыла там), мне сказали активация карты невозможна (вы проводите небезопасные операции по карте) и пишите заявление на перевод денег в другой банк. Заявление написала на перевод денег на карту Сбербанка, но Ренессанс кредит так и не перевёл деньги, без объяснения причин. Итого, после досудебной претензии получила деньги лишь 21 июля 2018г (почти через месяц) и разрешение на получение денег через кассу банка я ждала в отделении до преображением 2 часа! П.С. При активации карты сотрудник горячей линии посчитал, что я не являюсь владельцем карты, хотя все персональные данные я назвала корректно. А небезопасной банк посчитал перевод денег с моего счёта в этом банке на счёт полученной мной карты.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-27T17:43:56+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная информация по обращению была Вам предоставлена как в рамках телефонного разговора, так и в письменном виде. В рамках данного раздела хотели бы отметить основное. Для активации карты/получения пин-кода требуется прохождение процедуры идентификации, установленной банком. После чего оператор переводит клиента в автоматизированную систему для назначения пин-кода. К сожалению, вышеуказанная процедура Вами не была пройдена, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в дополнительное отделение банка для решения этого вопроса. При обращении в офис банка Вами было принято решение о закрытии счета по карте и переводе средств на счет в стороннем банке. Отметим, что средства были Вами получены, заявление на закрытие счета по договору о карте было обработано. Если у вас остались дополнительные вопросы к банку просим направить информацию в ответ на письмо направленное личным сообщением. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 114
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024