Удержание моих денег

14.07.2018 09:47
2314
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла он-Лайн вклад в банке Ренессанс кредит и затем перевела деньги на свою дебетовую карту в этом же банке. Но банк посчитал эту операцию небезопасной и заблокировал карту и все деньги на ней. Обращаюсь лично в отделение банка с целью либо разблокировать карту, либо получить свои деньги через кассу банка. Сотрудник банка сообщает мне, что никакие операции по данной карте невозможны, пишите заявление на закрытие карты и заявление на перевод денежных средств на счёт в другом банке (данная услуга предоставляется без комиссии). Через 13 дней после обращения в банк с претензией мне приходит СМС, что перевод отклонён! Банк на претензию не ответил, неоднократное обращение на горячую линию и личные визиты в отделения банка не дают возможности получить свои собственные деньги.  Прошу помочь мне с получением своих денег... Гр-н Юртаев, прошу не отвечать на обращение дежурными фразами, вы не смогли разобраться с ситуацией в банке и утверждали, что заявление я не писала!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T07:53:15+03:00
Обращение на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10571994 К автору: судя по всему, перевод на карту не мог быть осуществлён, поскольку карта не была Вами активирована. Или - попытки активации предпринимались? Если да, то когда Вы звонили в банк с этой целью? В каком из двух указанных отделений ожидали своей очереди в течение двух часов?
Sun-flower
2018-07-31T08:53:11+03:00
В отделении ДО Медведково провела почти 3 часа, чтобы получить карту и создать Личный кабинет в интернет банке. Активировать карту пыталась неоднократно. И по телефону горячей линии и при личном обращении в отделение ДО Преображенский. В банк звонила 27.06.18г., а 29.06.18г. обратилась лично в ДО Преображенский (около 1,5 часов пробыла там), мне сказали активация карты невозможна (вы проводите небезопасные операции по карте) и пишите заявление на перевод денег в другой банк. Заявление написала на перевод денег на карту Сбербанка, но Ренессанс кредит так и не перевёл деньги, без объяснения причин. Итого, после досудебной претензии получила деньги лишь 21 июля 2018г (почти через месяц) и разрешение на получение денег через кассу банка я ждала в отделении до преображением 2 часа! П.С. При активации карты сотрудник горячей линии посчитал, что я не являюсь владельцем карты, хотя все персональные данные я назвала корректно. А небезопасной банк посчитал перевод денег с моего счёта в этом банке на счёт полученной мной карты.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-07-27T17:43:56+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что подробная информация по обращению была Вам предоставлена как в рамках телефонного разговора, так и в письменном виде. В рамках данного раздела хотели бы отметить основное. Для активации карты/получения пин-кода требуется прохождение процедуры идентификации, установленной банком. После чего оператор переводит клиента в автоматизированную систему для назначения пин-кода. К сожалению, вышеуказанная процедура Вами не была пройдена, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в дополнительное отделение банка для решения этого вопроса. При обращении в офис банка Вами было принято решение о закрытии счета по карте и переводе средств на счет в стороннем банке. Отметим, что средства были Вами получены, заявление на закрытие счета по договору о карте было обработано. Если у вас остались дополнительные вопросы к банку просим направить информацию в ответ на письмо направленное личным сообщением. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,95
средняя оценка
7%
решено проблем
390
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025