Обман Тинькофф банком

15.07.2018 11:10
2979
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники Тинькофф банка отказывались принять исполнительный лист. Требовали по телефону предоставить им данные должника, свои персональные данные (ФИО, дата рождения), с учетом того что я не являюсь клиентом банка. Звонила в call центр Тинькофф банк чтобы узнать адрес офиса, куда могу обратиться с исполнительным листом на взыскание денежных средств с должника, у которого совсем свежий света в Тинькофф банке. Меня долго и нужно оповещали о том, что офисов Тинькофф банк не имеет (их 3 так-то), что все вопросы они решают дистанционно, что такое исполнительный лист они не знают, людей, кто занимается ИЛ у них нет. 2 июля 2018 года обратилась в головной офис Тинькофф банка. Внутри здания находится ресепшен. Спросила, могу ли я сдать ИЛ здесь, девушка отправила меня к телефонной будке. Позвонив по указанному номеру попала опять в call центр банка, хотя на будке указан якобы «внутренний» номер 2004. Опять с меня требовали назвать свои персональные данные (не являюсь клиентом банка), назвать данные должника (по телефону!), кем я прихожусь должнику (вот это сервис), что такое исполнительный лист (сотрудник банка так то), что офисов у нет нет (а я в космосе, а не в офисе на 1-м Волоколамском), и, коронное от сотрудника: наш банк ТАКОЕ не практикует совсем. Только предложив вызывать наряд полиции, ко мне соизволили спуститься вниз. ИЛ приняли, печать поставили, в журнале не зарегистрировали и входящего номера не присвоили. Сегодня 15.07.2018г по настоящее время от банка Тинькофф не поступило ни ответа, ни перевода денежных средств, хотя я точно знаю, что на счётах должника имеются денежные средства. Сотрудник, отвечающий от имени банка Тинькофф в меседже ФБ, отказывается представляться, умышленно вводит меня в заблуждения, что не отправили ответ из-за технической ошибки (все 8 дней), предоставляет нерабочий трек номер отправки ответа, что подтверждает и представитель Почты России.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-15T18:39:28+03:00
Здравствуйте. Вы обратились по телефону, чтобы уточнить адрес офиса. Сотрудник не сразу понял причину обращения, но предоставил корректный ответ. Вечером того же дня Вы позвонили с целью уточнить график работы офиса. Сотрудник уточнил, являетесь ли Вы клиентом банка. Получив утвердительный ответ, начал активно искать информацию в базе данных. Поскольку мы работаем дистанционно, визит клиента в офис необходимо предварительно согласовать, чтобы заранее выделить сотрудника для встречи и обслуживания. В результате Вы решили прекратить диалог. Для удобства клиентов и сотрудников бизнес-центра позвонить в службу поддержки с телефона общего пользования можно по короткому номеру. Сотрудник также не сразу понял причину обращения, пояснил, что обычно в личном посещении офиса нет необходимости, но затем передал информацию ответственным. Коллега принял исполнительный лист в соответствии с регламентом банка. Отметим, что банк имеет право на проверку полученных документов в течение 7 дней. На данный момент ответ направлен Почтой РФ. По техническим причинам для отправки потребовалось больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства. Коллеги из Facebook предоставили корректный почтовый идентификатор. Увы, на данный информация об отправлении на сайте Почты РФ еще не отображается. В соответствии с внутренним регламентом при консультациях в социальных сетях не сообщают личные данные. Если у Вас имеется официальный ответ от представителя Почты РФ, что почтовый идентификатор некорректный, просьба переслать информацию на connect@tinkoff.ru. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024