Обман Тинькофф банком

15.07.2018 11:10
2983
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники Тинькофф банка отказывались принять исполнительный лист. Требовали по телефону предоставить им данные должника, свои персональные данные (ФИО, дата рождения), с учетом того что я не являюсь клиентом банка. Звонила в call центр Тинькофф банк чтобы узнать адрес офиса, куда могу обратиться с исполнительным листом на взыскание денежных средств с должника, у которого совсем свежий света в Тинькофф банке. Меня долго и нужно оповещали о том, что офисов Тинькофф банк не имеет (их 3 так-то), что все вопросы они решают дистанционно, что такое исполнительный лист они не знают, людей, кто занимается ИЛ у них нет. 2 июля 2018 года обратилась в головной офис Тинькофф банка. Внутри здания находится ресепшен. Спросила, могу ли я сдать ИЛ здесь, девушка отправила меня к телефонной будке. Позвонив по указанному номеру попала опять в call центр банка, хотя на будке указан якобы «внутренний» номер 2004. Опять с меня требовали назвать свои персональные данные (не являюсь клиентом банка), назвать данные должника (по телефону!), кем я прихожусь должнику (вот это сервис), что такое исполнительный лист (сотрудник банка так то), что офисов у нет нет (а я в космосе, а не в офисе на 1-м Волоколамском), и, коронное от сотрудника: наш банк ТАКОЕ не практикует совсем. Только предложив вызывать наряд полиции, ко мне соизволили спуститься вниз. ИЛ приняли, печать поставили, в журнале не зарегистрировали и входящего номера не присвоили. Сегодня 15.07.2018г по настоящее время от банка Тинькофф не поступило ни ответа, ни перевода денежных средств, хотя я точно знаю, что на счётах должника имеются денежные средства. Сотрудник, отвечающий от имени банка Тинькофф в меседже ФБ, отказывается представляться, умышленно вводит меня в заблуждения, что не отправили ответ из-за технической ошибки (все 8 дней), предоставляет нерабочий трек номер отправки ответа, что подтверждает и представитель Почты России.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-15T18:39:28+03:00
Здравствуйте. Вы обратились по телефону, чтобы уточнить адрес офиса. Сотрудник не сразу понял причину обращения, но предоставил корректный ответ. Вечером того же дня Вы позвонили с целью уточнить график работы офиса. Сотрудник уточнил, являетесь ли Вы клиентом банка. Получив утвердительный ответ, начал активно искать информацию в базе данных. Поскольку мы работаем дистанционно, визит клиента в офис необходимо предварительно согласовать, чтобы заранее выделить сотрудника для встречи и обслуживания. В результате Вы решили прекратить диалог. Для удобства клиентов и сотрудников бизнес-центра позвонить в службу поддержки с телефона общего пользования можно по короткому номеру. Сотрудник также не сразу понял причину обращения, пояснил, что обычно в личном посещении офиса нет необходимости, но затем передал информацию ответственным. Коллега принял исполнительный лист в соответствии с регламентом банка. Отметим, что банк имеет право на проверку полученных документов в течение 7 дней. На данный момент ответ направлен Почтой РФ. По техническим причинам для отправки потребовалось больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства. Коллеги из Facebook предоставили корректный почтовый идентификатор. Увы, на данный информация об отправлении на сайте Почты РФ еще не отображается. В соответствии с внутренним регламентом при консультациях в социальных сетях не сообщают личные данные. Если у Вас имеется официальный ответ от представителя Почты РФ, что почтовый идентификатор некорректный, просьба переслать информацию на connect@tinkoff.ru. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024