Я, Аб-ва Нигина Назимовна, 28 апреля 2018 подала заявку представителю ПАО Почта Банка на оформление целевого потребительского кредита для покупки телефона Samsung в магазине Технопарк в Бутово Молл, кредит был одобрен банком и заключен договор, но при проведении суммы через кассу магазина для оплаты товара выяснилось, что сотрудник некорректно рассчитал сумму кредита. По причине того, что операционный день в банке заканчивался, сотруднику не удалось аннулировать текущий договор, нам же он сообщил, что сделает это на следующий день. В итоге покупку осуществить не удалось. На следующий день 29 апреля 2018 вернулась в магазин Технопарк в Бутово Молл для уточнения информации об аннулировании договора, но ни одного представителя Почта Банк там не оказалось. Менеджер магазина сообщил, что магазин денег не получал, перезванивал по своим каналам представителям банка в результате чего сообщил, что вопрос будет решен и можно не беспокоиться. Я также перезванивала в банк, где меня уверяли, что вопрос будет решен и договор аннулируют.
Беспокойство вызвало то, что по прошествии более 10 дней в ДБО банка на телефоне отображался
активный кредит на сумму, после чего я решила повторно обратиться в КЦ Почта Банка, где меня вновь уверяли, что вопрос на рассмотрении, но я настояла на регистрации претензии на работу сотрудника, который некорректно отработал процедуру и как оказалось на тот момент уже уволился. После регистрации
претензии я поехала в отделение банка на ст. метро Адмирала Ушакова, где мне также не смогли помочь. Я вновь поехала в магазин Технопарк, где сотрудница другого банка, представителя Почта Банк там вновь не оказалось, дала номер менеджера, который с ее слов отвечает за отделение в магазине Технопарк. Я
созвонилась с Анатолием, так звали менеджера, он в свою очередь обещал решить вопрос и даже отправить уведомление о том, что договор аннулирован и задолженность отсутствует, ответ от Анатолия
не получила, на звонки он далее не отвечал. В конце месяца мне выставили задолженность на сумму обязательного платежа при этом статус рассмотрения претензии не изменился.
Ежедневно начали поступать звонки о необходимости срочно погасить задолженность на все указанные
номера при оформлении договора, при этом настойчиво и грубо и не смотря на все объяснения, что в этой ситуации проблема на стороне Банка, все как один в том, числе колл центр отвечали, что они ничего сделать не могут. При каждом таком звонке я рассказывала всю историю с самого начала, называла номер претензии,просила удалить меня из списков обзвона, звонила по этому поводу в банк КЦ, отдельно разговаривала с представителем департамента по работе с претензиями, но в ответ одни пустые обещания о том, что претензия уже на рассмотрении и нужно немного подождать, из списка обзвона коллекторами меня никто удалять даже не подумал.
По истечению 30 рабочих дней, в календарных это куда больше, мне так и не сообщили результат рассмотрения претензии, тогда я вновь позвонила в КЦ, где мне сообщили о том, что продлевают рассмотрение до 120 дней без каких-либо дополнительных комментариев. Тогда я повторно посетила офис и оставила еще одну претензию, т.к. заявление на аннулирование договора в офисе отказались принимать и в первый, и во второй раз. На данный момент у меня просроченная задолженность на сумму 5 920 руб. и испорченная кредитная история в БКИ.
Очень жду ответа от представителя банка здесь и чтобы меня было легче найти: № претензии от 14 мая 891393, от 12 июня 969862 № договора 31677830 от 28 апреля\