Сомневаюсь в корректности проводки (да и в целом мне очень не нравится обслуживание)

16.07.2018 23:34
2275
5
Без оценки
Добрый день. Из последнего (да, это не первое мое обращение): захожу я в приложение банка и понимаю, что у меня странным образом списали 300р., да еще стыдливо об этом умалчивают (т.е. никакого уведомления нет). Карта по итогу вообще ушла в овердрафт, что по условиям моего тарифа карается чуть меньше, чем рабство на галерах.  Служба поддержки полчаса намекает на мою умственную несостоятельность, утверждая, что мне переводили две проводки на эту сумму 04 и 05 июня, которые потом отменили из-за ошибки платежной системы. Одну, якобы, в тот же день, а другую - 13 июля. Через сорок дней? Это вообще законно? Вы как месячную выписку закрывали за июнь? Все было бы прекрасно, но никаких проводок от 05 июня на эту сумму нет и не поступало. От 04 - да, операция была отменена. Но никаких более. Я могу предоставить скриншоты смс-уведомлений, например, где четко написано, какая операция является поступлением, а какая - отменой. В выписке мобильного уведомления таких операций нет вообще. При этом в выписке онлайн-банка операции отмены нет ни одной. Зато поступление указано два раза, оба датированы 04.06. Но дело даже не в 300 рублях, а в отношении. Я говорю, не было двойного перевода. А Ваш сотрудник отвечает, что он по системе видит, а дальше мои проблемы. А если я эти скриншоты и выписку вышлю в ЦБ с описанием ситуации, также будете со мной разговаривать? Кроме того, постоянная путаница с датами проводок: сотрудник утверждает, что то она была в июне, то - в июле. Желания разбираться в проблеме я лично не почувствовала. И так перманентно. Ваши сотрудники могут позвонить 12 июня (в выходной день!), врать, что мне мне одобрили ту программу, которую я просила, пригнать меня с документами в отделение (даже не мое ближайшее), чтобы там озвучить сумму в 6 раз меньше заявленной (цитата: "нам договор поступил одобренный, мы сумму не видели, только при Вас сейчас открыли"). Ваши сотрудники могут позволить себе забыть отсканить мои документы и просить переслать их им на личную почту (хотите, дам почту этого сотрудника?). Ваши сотрудники могут позвонить по заявлению, поданному 9 месяцев назад, заставить меня заново заполнить анкету и пропасть с горизонта. И так постоянно. Ситуация с моим депозитом вообще решилась только после обращения на банки. ру, до этого моим заявлением никто не занимался месяц. Меня с Вами держит только хорошая балльная система, да удобное приложение. А отношение ко мне как клиенту или просто человеку, у Вас отвратительное. И эта ситуация с 300 рублями это просто очередная покоренная банком глубина: доказывать человеку с подключенными смс-уведомлениями, что ему что-то поступило, просто он не заметил, это за гранью, я считаю. Если у Вас что-то плохо работает, это же не должно быть моей проблемой. Спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-17T16:50:09+03:00
Добрый день, Вероника! Рада, что нам удалось урегулировать ситуацию, благодарю за отклик. Однако позвольте пояснить: ранее на счет Вашей карты*2015 были зачислены денежные средства (04.06.2018 и 05.06.2018 в общей сумме 600,00 руб. ), которые фактически не были списаны со счета карты плательщика (по техническим причинам на стороне национальной системы платежных карт от 4 июня). После поступления данной информации Банк произвёл корректировку баланса (04.07.2018 и 13.07.2018), что привело к уменьшению платежного лимита. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025