Ужасное обслуживание. "Эксперты" не слышат аргументов, защищая собственный банк в своих ошибках. За все время переговорил с 4-мя разными специалистами, при этом 15.07.2018 эксперт Д-на Кристина (самый адекватный на мой взгляд сотрудник банка), обещала решить вопрос по моему обращению, присвоила ему номер 584637, просила оставить положительный отзыв. На следующий день после нашего с ней разговора, звонит специалист, который требует оплатить штраф в 6 рублей, который начислен по вине банка. Сегодня приходит сообщение на электронную почту, что со стороны банка "оснований для аннулирования штрафов и корректировки кредитной истории не имеется". Из этого я делаю вывод, что "эксперты" абсолютно не компетентны и не могут не то, что решать нестандартные вопросы, а даже нормально между собой коммуницировать.
Началось все с того, что в ноябре 2017г оформил рассрочку в Мегафоне на 10 месяцев, через банк Хоум Кредит. В течение 6-и месяцев вовремя оплачивал его, через приложение на телефоне. На 7-й месяц так же, как всегда заранее, внес очередной платеж в полном объеме и размере 5 099,13. 06.07.2018 на мой телефон пришло сообщение о том, что средства в этом размере поступили на счет (ПРИЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ НАМЕКОВ НА КАКИЕ-ЛИБО АРЕСТЫ), 9.07.2018 должно было произойти списаний, но тут что-то пошло не так. Уже 12 числа, через 3 дня выяснилось, что приставы наложили арест на сумму в 1 500 рублей в этом банке, и банк не списал их.
ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ИЗВЕСТИЛИ ЗАРАНЕЕ, ИЛИ ЖЕ В ДЕНЬ СПИСАНИЯ, ДЛЯ МЕНЯ ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ. Погасив эмоции от удивления и возмущения, начал выяснять, в чем собственно дело, ведь точно такую же сумму в 1500, ФССП списала со счета в Сбербанке еще 14.06.2018. Пообщавшись с представителями службы судебных приставов, я узнал что они действительно накладывали арест, НО еще 20.06.2018 они отправили в адрес банка "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС". Мне прислали скан-копию этого документа, подписанного электронно цифровой подписью (Дата документа: 20.06.2018, Номер документа 21027/18/18904).
Сложив эти несколько фактов я для себя могу сделать только один вывод, что сотрудники банка крайне халатно относятся к исполнению рабочих обязанностей и В ТЕЧЕНИЕ ЦЕЛЫХ 18 ДНЕЙ, ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ УДОСУЖИЛСЯ СНЯТЬ АРЕСТ. При этом, почти все до единого сотрудники твердят, что банк почему-то не должен снимать арест, этим должен занимать клиент. Который, ко всему прочему, почему-то даже не в курсе, что такой арест имел место быть, и извещен об этом только по факту. Почему они так решили, для меня остается не понятным. Может их учат, что интересы крупной финансовой компании заведомо более приоритетны, чем интересы среднестатистического заемщика? Возможно что-то другое, но...
Как итог имеем:
1) Просрочку, штраф в 6 рублей и испорченную кредитную историю.
2) Сотрудников, которые только и могут твердить, что банк не причем и взваливать всю ответственность на клиентов. Которые не слышат и не видят железных аргументов, так как все подтверждающие документы я им отправил.
3) Испорченное впечатление о банке. Никому и никогда не посоветую этот банк, так как банку в целом плевать на клиента, сотрудники не в состоянии решить вопросы, защищая интересы работодателя не могут найти причинно-следственную связь между собственной халатностью и "просрочкой" по платежу.
P.S. Осталась еще маленькая надежда, что мой запрос адекватно рассмотрит эксперт Д-на Кристина, это мы выясним чуть позже.