Допустимо ли такое поведение операциониста?

18.07.2018 07:28
3142
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Ходил в банк по двум вопросам. Первый вопрос успешно решил. Были шероховатости, но быстро устранились с помощью сотрудников банка. В общем, остался доволен. По второму вопросу получилось не все так гладко. Предыстория 1. В окружении много кто пользуется мобильным банком. Решил, что тоже надо бы завести, хотя в остальном карта Сбербанка не нужна. 2. Посмотрел какие карты есть, увидел, что есть Momentum, решил его взять. Понятно, что сам ошибся, его не выдают если нет других карт, но тогда не знал. Пришел в банк. 3. Где-то в 11:35-11:40 зашел в окно 13. Имя операциониста не посмотрел. Талон "Л006" (11:33). 4. Операционист объяснила, что карты "моментум" не могут выдать. Ок. Решили посмотреть другие варианты. 5. Показала карту "Мир". Отказался, спрашиваю какие еще варианты есть. 6. Тут она мне отвечает, что "если вам и мир показался не по карману, то какой смысл смотреть остальные?" Почему она решила, что меня не устраивает именно цена? 7. Все-таки перечислила что есть. Я сказал, что лучше через интернет посмотрю и выберу. 8. Собрался уходить, а она мне вдогонку "Если точно не собираетесь оформлять карту, не берите талон". Это что такое? Итого. 1. Почти прямым текстом сказала, что я не могу себе позволить хоть сколь-нибудь дорогую карту и она не желает тратить время на рассказ о других услугах. 2. Опять же почти прямо сказала, что я зря потратил её время. Мысли. Пошел оформлять карту (хоть и не правильную), а вместо этого получил оскорбление. По этому поводу 2 вопроса: 1. Такое поведение со стороны операциониста допустимо? 2. Если не допустимо, то как получилось, что в банке не пресекли такое поведение? Хотя бы инструктажем. Алексей Э-в.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T12:50:38+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 30.07.2018 09:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-27T14:29:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки описанные факты нарушений подтверждены не были, сотрудник офиса действовал в соответствии с установленным в банке порядком. Что же касается выдачи моментальных карт, они предоставляются при их наличии в офисе банка, в день вашего обращения карт в офисе не было. Мои коллеги позднее связались с вами и предложили обратиться для получения карты, но от вас поступил отказ. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024