Допустимо ли такое поведение операциониста?

18.07.2018 07:28
3207
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Ходил в банк по двум вопросам. Первый вопрос успешно решил. Были шероховатости, но быстро устранились с помощью сотрудников банка. В общем, остался доволен. По второму вопросу получилось не все так гладко. Предыстория 1. В окружении много кто пользуется мобильным банком. Решил, что тоже надо бы завести, хотя в остальном карта Сбербанка не нужна. 2. Посмотрел какие карты есть, увидел, что есть Momentum, решил его взять. Понятно, что сам ошибся, его не выдают если нет других карт, но тогда не знал. Пришел в банк. 3. Где-то в 11:35-11:40 зашел в окно 13. Имя операциониста не посмотрел. Талон "Л006" (11:33). 4. Операционист объяснила, что карты "моментум" не могут выдать. Ок. Решили посмотреть другие варианты. 5. Показала карту "Мир". Отказался, спрашиваю какие еще варианты есть. 6. Тут она мне отвечает, что "если вам и мир показался не по карману, то какой смысл смотреть остальные?" Почему она решила, что меня не устраивает именно цена? 7. Все-таки перечислила что есть. Я сказал, что лучше через интернет посмотрю и выберу. 8. Собрался уходить, а она мне вдогонку "Если точно не собираетесь оформлять карту, не берите талон". Это что такое? Итого. 1. Почти прямым текстом сказала, что я не могу себе позволить хоть сколь-нибудь дорогую карту и она не желает тратить время на рассказ о других услугах. 2. Опять же почти прямо сказала, что я зря потратил её время. Мысли. Пошел оформлять карту (хоть и не правильную), а вместо этого получил оскорбление. По этому поводу 2 вопроса: 1. Такое поведение со стороны операциониста допустимо? 2. Если не допустимо, то как получилось, что в банке не пресекли такое поведение? Хотя бы инструктажем. Алексей Э-в.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T12:50:38+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 30.07.2018 09:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-27T14:29:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки описанные факты нарушений подтверждены не были, сотрудник офиса действовал в соответствии с установленным в банке порядком. Что же касается выдачи моментальных карт, они предоставляются при их наличии в офисе банка, в день вашего обращения карт в офисе не было. Мои коллеги позднее связались с вами и предложили обратиться для получения карты, но от вас поступил отказ. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025