Допустимо ли такое поведение операциониста?

18.07.2018 07:28
3243
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Ходил в банк по двум вопросам. Первый вопрос успешно решил. Были шероховатости, но быстро устранились с помощью сотрудников банка. В общем, остался доволен. По второму вопросу получилось не все так гладко. Предыстория 1. В окружении много кто пользуется мобильным банком. Решил, что тоже надо бы завести, хотя в остальном карта Сбербанка не нужна. 2. Посмотрел какие карты есть, увидел, что есть Momentum, решил его взять. Понятно, что сам ошибся, его не выдают если нет других карт, но тогда не знал. Пришел в банк. 3. Где-то в 11:35-11:40 зашел в окно 13. Имя операциониста не посмотрел. Талон "Л006" (11:33). 4. Операционист объяснила, что карты "моментум" не могут выдать. Ок. Решили посмотреть другие варианты. 5. Показала карту "Мир". Отказался, спрашиваю какие еще варианты есть. 6. Тут она мне отвечает, что "если вам и мир показался не по карману, то какой смысл смотреть остальные?" Почему она решила, что меня не устраивает именно цена? 7. Все-таки перечислила что есть. Я сказал, что лучше через интернет посмотрю и выберу. 8. Собрался уходить, а она мне вдогонку "Если точно не собираетесь оформлять карту, не берите талон". Это что такое? Итого. 1. Почти прямым текстом сказала, что я не могу себе позволить хоть сколь-нибудь дорогую карту и она не желает тратить время на рассказ о других услугах. 2. Опять же почти прямо сказала, что я зря потратил её время. Мысли. Пошел оформлять карту (хоть и не правильную), а вместо этого получил оскорбление. По этому поводу 2 вопроса: 1. Такое поведение со стороны операциониста допустимо? 2. Если не допустимо, то как получилось, что в банке не пресекли такое поведение? Хотя бы инструктажем. Алексей Э-в.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T12:50:38+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 30.07.2018 09:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-27T14:29:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки описанные факты нарушений подтверждены не были, сотрудник офиса действовал в соответствии с установленным в банке порядком. Что же касается выдачи моментальных карт, они предоставляются при их наличии в офисе банка, в день вашего обращения карт в офисе не было. Мои коллеги позднее связались с вами и предложили обратиться для получения карты, но от вас поступил отказ. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025