За два дня два прокола

18.07.2018 18:09
11430
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу больше терпеть.  Являюсь владельцем карт РСБ-Трэвел (где за покупки зачисляют бонусные мили, которые потом можно обменять на билеты) уже несколько лет. [u]Прокол номер 1: [/u] Вчера, 17.07.2018, в мой день рождения позвонила оператор +790301***74, сказала: - Вы знаете, что у вас процент по карте 28%? - Знаю, - говорю. - А хотите, чтобы он стал 21%? - Хочу, - отвечаю. Задала еще 15 доп вопросов про работу, доход, статус, должность и иждивенцев, в итоге: - Ждите смс и звонка оператора, чтобы зарегистрировать вашу заявку. Ок, через 10 минут звонок с номера +793074***84: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю.  - Спасибо, ваша заявка принята. Еще через 10 минут с номера +790301***74: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю. - Спасибо, ваша заявка принята. Дежа вю. Спустя часа четыре снова звонок, уже с +749528***39: - Вы оставляли заявку на рефинансирование? - Д...да-а, - неуверенно отвечаю я. - Банк согласовал вам рефинансирование долга под 15% годовых... - Стоп! - отвечаю я. - Разговор шел о перевыпуске карт под 21%. Что за рефинансирование? - Ну, банк отказал вам в выдаче новой кредитной карты, но согласовал вам рефинансирование. Это же здорово: у вас был процент 28%, а теперь 15, вы будете его погашать по графику. Что мне здорово - я сам решу, хотелось наорать на оператора. В итоге ответил: - Уважаемая, вы хотите мне рассказать, что 0% в льготный период больше, чем ваше рефинансирование в 15%? Меня ваша коллега дезинформировала, сказав только о перевыпуске карты под меньший процент. Останавливайте процедуру рефинансирования и сделайте то, ради чего позвонила ваша коллега. - Я попрошу коллегу, чтобы она вам в течение 20 минут перезвонила. Когда она перезвонила, то прикинулась валенком, что она мне все сказала, хотя ни условия кредита, ни срок, ни сумма, о которой "думал" банк, не были озвучены. Русский стандарт считает своих клиентов за дойных коров - делаю вывод я. [u]Прокол номер 2.[/u] Ладно, думаю я, все равно я накопил бонусы - надо компенсировать. На счету скопилось 9653 бонуса и я нашел 3 операции, которые мог возместить: 3800, 3515 и 2147 балл. Выбрал эти операции, получил код подтверждения, нажал отправить - какой-то сбой "На вашем счету должно быть не меньше 6000 баллов, чтобы произвести компенсацию." "Так было же 9653" - смотрю я в калькулятор. Возвращаюсь на страницу с бонусами - остаток 5853! Компенсации не произошло, баллы пропали, а служба онлайн-поддержки будет 3 дня придумывать номер обращения по поводу неправомерной кражи банком подаренных им мне баллов. Банк дал - банк взял. Похоже пора уходить от Русского Стандарта. Все решения в пользу банка. Видимо, плохо у них с деньгами, всучивают как на рынке услуги и товары, которые не хотят или не могут оказывать. Просьба: 1) поправьте мне процент на карте, как предложили до 21% (7% годовых вашей недополученной прибыли можете подарить оператору, которая вписала меня, мою супругу и работу в ненужные звонки вашего допросного отдела кредитования, не рассказав о существенных условиях кредитования) 2) предложите мне разовую компенсацию баллами покупки по курсу 1 балл - 1 рубль (а не 50 копеек) в размере 9653 рубля. Почему? Потому что вы не исполняете своих обязательств и предложений. А вашим клиентам приходится тратить время на обнаружение и доказательства ваших ошибок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T15:22:43+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-19T14:31:11+03:00
Добрый день, Евгений! Я рада, что в рамках звонка сотрудника офиса удалось урегулировать возникшую ситуацию и благодарю Вас за положительный отклик. Надеюсь, что в будущем Вы всё же решитесь оценить преимущества и других наших продуктов. Что касается возмещения, то оно было выплачено Банком на счет Вашей карты *3988 – 18.07.2018. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
antiangin
2018-07-19T10:16:00+03:00
добрый день. Менеджер Павел позвонил, принес извинения за доставленные неудобства и недостаточный професионализм своих коллег в описанной ситуации №1. Предложил несколько вариантов альтернативных решений, от которых я предпочел отказаться, чтобы не тратить свое время и время сотрудников банка. Также обязался разобраться с изменением бонусной мильной программы и перезвонить, как только у него будет информация. Это профессиональный подход. Был бы признателен, если мой отзыв будет удален или скрыт или его оценка будет изменена на "5". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024