Вторую неделю не могу добиться от банка зачисления средств для полного погашения задолженности и восстановления кредитного лимита по карте!

18.07.2018 18:18
2271
1
Без оценки
Хотела полностью восстановить кредитный лимит по моей кредитной карте ХКФ банка. Был долг, который был погашен сторонним банком, причем необходимые средства на счет были перечислены в тот же день (7.07.2018 г.), когда мной была получена справка от банка ХКФ о необходимой сумме для полного погашения долга, с процентами. Почему-то средства на счет кредитной карты были зачислены только через 2 дня, т.е. 9.07, при этом кредитный лимит не был полностью восстановлен! 16.07.2018 я обратилась в офис банка на с вопросом о том, почему так получилось, на что операционист мне ответила, что, по-видимому, поступившей суммы не хватило для полного погашения долга по карте. (Для чего тогда банк выдает справки для рефинансирования с указанием полной суммы задолженности, если информация в них некорректна или успевает устареть к моменту получения справки клиентом, хотелось бы мне знать!). На вопрос, что мне следует сделать сейчас, чтобы полностью погасить долг и восстановить кредитный лимит, сотрудница банка отправила запрос о сумме к погашению на 18.07, и я получила эту информацию СМС-сообщением. В тот же вечер, я перевела необходимую сумму (с запасом, чтоб точно хватило) с карты другого банка через интернет-банк, убедилась в личном кабинете ХКФ банка, что деньги пришли на счет карты, и подумала, что вопрос закрыт. Но, к сожалению, когда я зашла в личный кабинет ХКФ сегодня, 18.07, я не увидела этого платежа, как будто деньги на карту и не приходили! Я позвонила в банк (около 10 часов утра), и поинтересовалась судьбой платежа. Мне ответили, что деньги пришли и будут зачислены сегодня в течение дня. На данный момент (17.56 18.07.2018 г.) я так и не увидела в ЛК, что деньги зачислены и кредитный лимит моей карты восстановлен. Учитывая, что информация о полной сумме к погашению задолженности мне была указана при условии внесения денег на счет до 18.07, я опасаюсь того, что перечисленной мною суммы опять "не хватит" для полного погашения "долга", хотя затягивание времени зачисления денежных средств явно происходит по вине банка ХКФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T20:28:51+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-25T10:52:29+03:00
Уважаемый Автор, Я благодарю Вас за отзыв. Разъясню ситуацию: в справке мы обращаем внимание наших клиентов на то, что документ актуален только на дату составления, так как по условиям договора проценты начисляются ежедневно. Ваша справка подготовлена 07.07.2018,сумма поступила 09.07.2018г. и была списана в 23:59 по МСК. В связи с опозданием поступившей суммы не хватило для полного погашения. Так же Вы совершали сделки с помощью карты в период с 07.07.2018г по 12.07.2018г, чем увеличивали общую задолженность. На сегодня лимит по карте восполнен. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024