API Тинькофф - мы слишком глупы для этого

18.07.2018 18:51
15917
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромное спасибо за то, что вместо того, чтобы заниматься своими делами, я должен тратить свое время на эту ернуду. Вы вернете мне мое время? Суть проблемы. Потребовалось использовать API банка, для работы. Нужно, чтобы наш скрипт по крону, раз в час, обращался к API банка, и получал выписку, чтобы обновлять статус счетов в нашей системе, в случае если они оплачены. Элементарная задача. С праздничным настроением, в личном кабинете в разделе "Интеграция", я нашел параметры "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", там же я нашел ссылку на https://openapi.tinkoff.ru, на котором внятного описания работы нет вообще. По запросу, сотрудник банка прислал мне файл с описанием другого API, которое гордо называется "Инструкция по подключению к API РКО Тинькофф Банка". В нем говорится, что необходимо вводить логин и пароль для авторизации. Кроме того, мне не удалось там найти применение тем параметрам "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", которые я взял в личном кабинете.  Я объяснил сотруднику, что во-первых, данная инструкция мне непонятна, во-вторых, мне нужна работа скрипта без web авторизации руками, то есть полностью автоматизированная работа. Несмотря на то, что у нас есть опыт интеграции с другими банками и платежными агрегаторами, и что такое внятное API мы себе примерно представляем, мы сделали скидку на то, что общаемся с разработчиками мы почему то через посредников в виде других сотрудников банка, ну и на то, что русский язык богат и могуч, и разработчики в процессе эволюции ушли далеко вперед в своем развитии. Поэтому я попросил предоставить просто рабочий пример кода на php, чтобы мы могли изменить параметры на свои, и интегрировать его в свою систему. По моему, это работы на полчаса для того кто программировал данное API, это решило бы и нашу проблему, и возможные проблемы и потерю времени другими клиентами. Но нам ответили, что они ничего не будут предоставлять, это наши проблемы, чтобы мы обратились к специалистам. В любом нормальном банке, или платежном агрегаторе, есть не только описание API, но и рабочие примеры кода, и даже готовые модули. В Тинькове видимо решили пойти по другому пути, набрали программистов, которые может быть программировать и умеют, но двух слов связать не могут, и к тому же ленивы и высокомерны. Это ваше право, но не делегируйте им в таком случае работу с клиентом, оставьте только программирование! Вопрос: почему в банке Тинькофф такое отношение к клиенту? Почему никто не пошел навстречу, чтобы решить данную проблему? Почему я должен тратить время на выяснения, догадки, и поиск неизвестных специалистов? Зря Тинькофф кичится на каждом углу новыми технологиями в своем банке. Технологии может быть и новые, а отношение совковое. Завтра будем смотреть в сторону других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T14:04:35+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-20T18:15:08+03:00
Здравствуйте. Open API – это бесплатный для использования open-source продукт, при этом для его применения необходимы определенные технические навыки. В консультациях сотрудников не обнаружили нарушений. Мы действительно не предоставляем примеры готового кода, поскольку реализация каждого приложения имеет свои особенности. В индивидуальном порядке направили обновленную спецификацию на контактный e-mail. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024