Карта не работает должным образом

19.07.2018 11:03
7806
2
Без оценки
Если Вы выбираете самый отвратительный, непрофессиональный, наглый, лживый банк, то рекомендую Вам воспользоваться (точнее пользоваться будут Вами, как крепостными, не шутка) банком ВТБ. Сегодняшний разговор со специалистом сия учреждения побудил меня написать этот отзыв. Звонила наглая мадам, задавала вопросы, говорила со мной так, будто бы я низшая форма жизни на земле. Мое оценочное суждение, такие люди не должны работать в банке. А отзыв будет касаться дебетовой карты. Случилось так, что у нас "зарплатный проект" с банком ВТБ. Отказаться давно пора, но бюрократия и отсутствие времени останавливали меня. С сегодняшнего дня, буду активно искать все возможности отказаться от услуг ВТБ в короткие сроки. Буду на каждом совещании, касаемо "зарплатного проекта" высказываться против банка ВТБ.  К сути: Карту зарплатную не так давно перевыпустили. Карта чипованая с возможностью бесконтактной оплаты. Механических повреждений карта не имеет, пользуюсь (редко) аккуратно. Бесконтактная оплата работает, ни разу не подводила. Но вот в один прекрасный день мне потребовалась "наличность", захожу в ближайший офис [u]ВТБ[/u]. Подхожу к одному из банкомётов, сую ему банковскую карту [u]ВТБ[/u]. Машина задумалась и ответила: "Ваша карта не может быть использована в данном банкомате". Отлично думаю. Подхожу к другому, то же самое. Я к третьему, same s^it. К четвертому. 4-тый сжалился надо мной. Через 20 минут, мне снова потребовались деньги, ну не расчитал чуток, бывает. Я направился вновь в этот филиал ада на земле. Повторяется та же ситуация, только 4-тый банкомат, к которому я подошел сразу, отказался. На этот раз сжалился 2-ой банкомат. Ну ок, совсем без денег я не остался, уже хорошо. Но ситуация повторилась много раз. Однажды мне надо было внести предоплату, для оформления дома на тур. базе. Пока я ковырялся с шестью машинами в очередном филиале ВТБ, дом который я планировал забронировать, уже ушел. Как итог, я потерял час времени и 3 тысячи рублей. Дом который я в итоге снял стоил на 3 тыс. больше, дешевые дома кончились. На сегодняшний день НИ В ОДНОМ банкомате ВТБ, в который я вводил мою “супер-карту”, я не могу снять деньги. Теперь вопрос заключается в том, что надо оторвать себя от дел, пойти в душный и офис ВТБ, подождать там, потерять времени вагон, чтобы что-то решить. У сотрудников банка или руководства настолько тяжелая пятая точка, что они не в состоянии прислать человека для решения вопроса, хотябы о перевыпуске карты. Если карта не работает должным образом и не имеет мех. повреждений, то это скорее косяк банка, а не мой. Нужно обязательно идти "к барину" и умолять помиловать. К тому же, уверен, банк захочет денег за перевыпуск карты, это же ВТБ, хехей! Более алчных людей не сыскать. И еще пришлет её в случайный офис, в который уже надо не пойти, а поехать, чтобы забрать карту. Потратить бензин, время и конечно же нервы. Если не хотите быть униженным, оскорбленным, раздосадованным и грустным, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ни одной услугой ВТБ. Выйдете на улицу, найдите угрюмого человека, поинтересуйтесь в каком банке у него зарплатная карта. С вероятностью 100%, он ответит: “ВТБ”
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T09:42:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-07-24T13:35:01+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки каких-либо ошибок в работе Вашей банковской карты не выявлено. Также от Вас в Банк ранее не поступало жалоб с указанной в отзыве информацией. Поверьте, Банк заинтересован в том, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами, в связи с чем сотрудники Банка с радостью помогут Вам в решении Ваших вопросов при первом обращении в Банк. Стоит отметить, что дистанционно невозможно проверить работоспособность карты в полной мере, в связи с чем Вы можете обратиться в любой офис Банка и сдать карту на экспертизу. Дополнительно сообщаем, что в рамках пакета услуг «Мультикарта» возможен выпуск нескольких карт без взимания вознаграждения. Выпуск карт возможен по звонку в контактный центр, выезд сотрудника Банка для оформления карты не осуществляется. Данные о случае с оформлением заявления на изменение места доставки карты переданы руководителю обслуживающего офиса Банка и будут учтены в дальнейшей работе. Подробно прокомментировать указанный случай не представляется возможным ввиду давности события. В соответствии с действующей редакцией Правил предоставления и использования банковских карт Вы можете оформить заявление о перевыпуске карты с новым местом доставки. Также по Вашему запросу мы можем поменять место доставки карты на удобное Вам, просто сообщите данные в комментариях к отзыву или на SMedia@vtb.ru (со ссылкой на данный отзыв). Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024