Хамская проверка службой безопасности

19.07.2018 11:17
2758
Без оценки
Наша компания имеет открыты р/с в Банке Тинькофф ИП Щ-на Т.Е. ИНН 77190***1166. Помимо этого я, как физ. лицо и моя мама имеем дебетовые и кредитные карты данного банка с 2013 года. То есть до сегодняшнего дня мы считали для себя Банк Тинькофф, лучшим, прогрессивным Банком России. Наше ИП занимается организацией праздников для жителей республики Татарстан и в связи с данной деятельностью в основном преобладают платежи наличными, не каждый артист, фотограф, бармен, официант имеет юр. лицо, Банку известно о роде нашей деятельности, имеется и наш сайт и помимо всего прочего есть программа предоставления рассрочки от банка физ.лицам для проведения праздничных мероприятий. Но неясно по какой причине Банк приостановил операции по нашему р/с. Других открытых счетов в других Банках мы не имеем. 21-го июля у мы проводим фестиваль пива с примерным количеством участников 200-400 гостей и 4 приглашенные муз.группы. Каким образом при закрытом р/с и неподключенным терминалом мы должны обслуживать и рассчитывать гостей  неясно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДОРОГОЙ БАНК ПАРТНЕР. И помимо всего прочего, по неясным для меня выводам сотрудники Банка Тинькофф, обзванивают моих контрагентов и высказывают мнение о том, что наша компания МОШЕННИКИ. Я и мои партнеры находимся в полном недоумении и вынуждены будем направить иски о возмещении упущенной выгоды и дополнительные иски о защите деловой репутации. После устранения недопонимания с банком наше решение и решение моих деловых партнеров, прекращение сотрудничества с Банком Тинькофф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T16:29:27+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b]06.08.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Sutka- bar
2018-07-26T07:27:37+03:00
да. но сегодня банк отказал нам в сотрудничестве. с формулировкой мы больше не заинтересованы в Вас как клиенте.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-20T18:46:54+03:00
Здравствуйте. Согласно действующему законодательству и условиям договора банк вправе запрашивать документы, также как и принимать меры в отношении использования счета до их предоставления. Ошибок со стороны банка и сотрудников нет. Для проверки звонков требуется дополнительная информация (в какие даты и на какие номера совершались звонки с описанными заявлениями), к сожалению, для получения которой дозвониться до Вас сегодня не удалось. Пожалуйста, направьте нам данные на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мне удобно с сервисом Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь сервисом премиум от Т-банк, мне очень удобно, совершаю покупки, получаю кэшбэк, Т всегда под рукой. Очень нравится в этом банке и служба поддержки. Всегда отвечает... Читать полностью

16.01.2025

Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ

Оценка 5

Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта.  В частности большую благодарность вырожаю бизнес... Читать полностью

14.01.2025

Спасибо техподдержке Т-банка

Оценка 5

Сегодня утром положил деньги на счет через банкомат сбербанка, был уверен что комиссии не будет, был неприятно удивлён что списали 1%, забегу вперед в условиях обслуживания оно... Читать полностью

14.01.2025

Поддержка всё еще достойна!

Оценка 4

Перестали приходить Пуш уведомления о покупках,вместо них стали приходить смс, но с большой задержкой. Написал об этой проблеме в @@ в группе Т банка, после чего оператор пообещал... Читать полностью

13.01.2025