Навязывание дорогущей страховки при рефинансировании. Где логика???

20.07.2018 10:13
2282
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Предварительно ознакомившись на сайте ВТБ с информацией об условиях рефинансирования кредита, я подала заявку дистанционно 17.07.2018. Практически сразу мне пришло СМС-уведомление о предварительном одобрении. На следующий день со мной созванивался сотрудник Службы безопасности, для уточнения и проверки данных по анкете. 18.07.2018 мне пришло СМС-уведомление об одобрении. Я понимаю, что мне необходимо предоставить документы в отделение банка для принятия окончательного решения. Оговорюсь сразу, что я являюсь работником банка и заранее просчитала, как мне будет более выгодно оформить рефинансирование (срок, сумма). Собрав пакет необходимых документов, я направилась в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 111.  Сотрудник отсканировал мой паспорт и спросил, знаю ли я параметры одобрения. Я сообщила, что делала предварительный расчёт. На что мне ответили, что одобрение приходит со страхованием и озвучили следующие параметры: сумма кредита 500 000 р., срок 48 мес., ставка 12,5%, страхование жизни 70 с лишним тысяч рублей, ЕП в районе 15 500 р. Я считаю, что сотрудник банка не компетентен. Объясню почему. Рефинансирование кредита подразумевает под собой предложение клиенту более выгодных условий, чем в стороннем банке. Мой действующий кредит: ЕП 13 300, остаток срока кредит 48 мес, ставка 15%. Что мне предлагает сотрудник ВТБ: срок кредита тот же (48 мес), ставка 12,5%, еп 15 000 р.! (за счёт наличия страховки в кредите). Всё это понимая, я прошу сотрудника оформить мне кредит без страхования, т.к. на сайте чёрным по белому написано: "Программа страхования является полностью добровольной и не влияет на принятие банком решения о предоставлении кредита". Я специально звонила на горячую линию, уточняла данный вопрос, где девушка тоже пыталась корректно навязать страховку, разъясняя, при каких случаях она понадобится. Но при конкретном вопросе, могу ли я отказаться от страховки до момента подписания договора, я получила положительный ответ. Все риски естественно я беру на себя! А сотрудник в офисе банка наотрез отказывается оформлять кредит пустым. Нагло врёт в глаза, что оформление возможно только со страхованием. Нарушение закона РФ. Куда обращаться, подскажите? Неужели во всех филиалах такие сотрудники, не понимающие сути рефинансирования? Если необходимы данные о фамилии сотрудника, я готова предоставить. Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-01T19:55:27+03:00
Автор, Ваша проблема решена, Вы оформили кредит без страховки?
ladyflame92
2018-08-02T13:36:55+03:00
К сожалению оформить кредит мне так и не удалось. Я обратилась в другое отделение, т.к. не имела желания общаться с тем же сотрудником. Мной были предоставлены все документы. Сотрудник пытался отговорить меня от данного кредита, т.к. посчитал его не выгодным (за счёт сж). Я сказала, что на эту тему я уже всё знаю и попросила отправить заявку в доработку. Заявка висела двое суток в итоге пришло смс об отказе (но говорят не больше одного дня рассмотрение заявки должно быть). Что послужило причиной отказа я не знаю. Все справки были предоставлены, кредитная история не испорчена! Возможно и мой бунт против страховки повлиял. Желания обращаться в данный банк больше нет.
ВТБ
ВТБ
2018-07-20T15:38:07+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что страхование жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования и приобретения иных страховых продуктов. Отметим, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. Мы провели работу по Вашему отзыву. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего подразделения Банка для урегулирования ситуации. Ждем Вас в офисе для оформления кредита на интересующих Вас условиях. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет развиваться в положительном аспекте. Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Чудеса случаются - получили нужный кредит за 30 минут

Оценка 5

22.01.2025 обратились в отделение банка ВТБ в г. Пенза, ул. Карпинского - 37а. У нас была предодобренная заявка на кредит. Деньги нужны были срочно, но шансов на успех, т.е. на... Читать полностью

22.01.2025