Финансовый фаст фуд

20.07.2018 20:46
2369
5
Без оценки
Обратился в отделение Почта банка, для смены номера мобильного телефона. Сотрудницы банка попросили написать заявление для смены номера, прошла неделя после написания заявления, но номер так и не изменился. Обратившись повторно в отделение банка, снова попросили написать заявление, прошла еще неделя, но ничего не изменилось. Позвонив на горячую линию банка, оператор попросил также обратиться в отделение банка, и сказал, что больше ничем помочь не может. При этом почему никто не дает обратной связи? Нужен совет, почему так плохо бэк офис в вопросах обработки заявлений и что делать в сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-02T11:12:33+03:00
Ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-28T14:24:12+03:00
Уважаемый g*******@bk.ru! Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. Сообщаем Вам о том, что в ходе рассмотрения Ваших заявлений на смену мобильного номера, у Банка возникла необходимость в проведении дополнительной аутентификации. Просим Вас направить свою фотографию с паспортом в руках. Обращаем Ваше внимание, что фотография должна быть хорошего качества в высоком разрешении. Данную фотографию необходимо направить на почтовый ящик « 911@pochtabank.ru », в случае если у Вас отсутствует такая возможность, то Вы можете обратиться в Клиентский центр Банка для проведения данной процедуры. Данные требования необходимы для обеспечения сохранности всей информации о Клиентах Банка. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025