Финансовый фаст фуд

20.07.2018 20:46
2357
5
Без оценки
Обратился в отделение Почта банка, для смены номера мобильного телефона. Сотрудницы банка попросили написать заявление для смены номера, прошла неделя после написания заявления, но номер так и не изменился. Обратившись повторно в отделение банка, снова попросили написать заявление, прошла еще неделя, но ничего не изменилось. Позвонив на горячую линию банка, оператор попросил также обратиться в отделение банка, и сказал, что больше ничем помочь не может. При этом почему никто не дает обратной связи? Нужен совет, почему так плохо бэк офис в вопросах обработки заявлений и что делать в сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-02T11:12:33+03:00
Ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-28T14:24:12+03:00
Уважаемый g*******@bk.ru! Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. Сообщаем Вам о том, что в ходе рассмотрения Ваших заявлений на смену мобильного номера, у Банка возникла необходимость в проведении дополнительной аутентификации. Просим Вас направить свою фотографию с паспортом в руках. Обращаем Ваше внимание, что фотография должна быть хорошего качества в высоком разрешении. Данную фотографию необходимо направить на почтовый ящик « 911@pochtabank.ru », в случае если у Вас отсутствует такая возможность, то Вы можете обратиться в Клиентский центр Банка для проведения данной процедуры. Данные требования необходимы для обеспечения сохранности всей информации о Клиентах Банка. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024