Халатность сотрудников

24.07.2018 07:01
2228
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Речь пойдет о Банке Москвы. Год назад оформил кредитную карту "Матрешка". В июне этого года решил отказаться от нее и обратился 5.06.18 в отделение бывшего Банка Москвы (ныне ВТБ) по адресу г.Нижний Новгород ул.Ковалихинская 14 с целю закрыть карту. Менеджер П-ин К.С. предоставил заявление на закрытие и при мне ножницами разрезал карту пополам.  Какого было мое удивление, когда через месяц мне приходит смс-уведомление о ежемесячной плате за использование этой самой карты, которую при мне разрезали? Позвонив на горячую линию, я выяснил, что г-н П-ин К.С. принял мое заявление, но не пустил его в обработку. Остается только догадываться, какими намерениями он руководствовался. Не меньшим удивлением был тот факт, что оператор принял мою жалобу, но сделать с моим заявлением ничего не смог, а просто посоветовал заново обратиться в отделение и написать заявление повторно. На данный момент я проживаю в г.Южно-Сахалинск.  9.07.18 я обратился в местное отделение банка ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 с целью закрыть злосчастную карту. Менеджер, выслушав мою ситуацию, ответил, что не может оформить новое заявление, пока старое не будет отклонено. Мне предложили связаться со мной в течение двух дней, как только они свяжутся с Нижним Новгородом и отменят мою заявку от 5.06.18. Я оставил свои контактные данные и стал ожидать звонка. Банк Москвы удивляет снова! Не получив никакой обратной связи, 12.07.18 я обратился в отделение ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 снова. Как вы думаете, что случилось на этот раз? Менеджер, с которым я разговаривал три дня назад, уволился.  Собственно, никто не собирался мне перезванивать. В конечном счете, принимавший меня менеджер обязался самостоятельно разобраться в этой ситуации и связаться с Нижним Новгородом, а потом перезвонить мне. Но прошло больше недели, а обратной связи все нет. Резюмируем: абсолютно неклиентоориентированный банк. Никогда больше не буду иметь с ним дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-04T15:34:19+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-07-25T11:41:45+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. Ваше обращение не осталось без внимания, информация была передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. В настоящее время Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов Банка. Мы приложим все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. О результатах мы уведомим Вас дополнительно в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025