Это анекдот какой-то

25.07.2018 10:14
2091
Без оценки
Всем привет! Вчера с боем оставляла заявку на пересмотр кредитной истории. Задала вопрос о том, почему сумма просроченного платежа совпадает с суммой непогашенного остатка. И знаете, что мне ответила Дарья? Что это одно и то же! Только вдумайтесь в это. Если вы берете кредитную карту у ХКФ и погашаете задолженность минимальными платежами, то оставшаяся задолженность - просроченная. И это говорит работник банка! Думаю, если такие же, как Дарья, специалисты высочайшего класса будут рассматривать мое обращение, то ответ немало повеселит.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-25T14:53:14+03:00
Уважаемый Автор, Банк передает и получает информацию о кредитной истории на основании законодательства Российской Федерации. Деньги на текущий счет по кредитной карте поступали несвоевременно, поэтому  образовывалась просроченная задолженность в следующие месяца: 2011 г.: сентябрь; 2012 г.: февраль, апрель-июнь,август; 2013 г.: февраль-апрель; 2014 г.: апрель, июнь, сентябрь-ноябрь; 2015 г.: январь,июль; 2016 г: январь, май,июнь, июль, август, ноябрь; 2017 г.: январь,февраль, апрель, май, июль-декабрь; 2018 г.: январь, июнь. Банком передана информация в Бюро Кредитных Историй, которая соответствует Вашему фактическому платежному поведению. При этом метод расчета количества просроченных дней определяется бюро самостоятельно, исходя из допустимости законодательства РФ. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024