Не работает карта

25.07.2018 20:14
3196
2
Без оценки
Здравствуйте! У меня в июле 2018 года истекал срок действия кредитной карты Польза, поэтому Хоум Кредит перевыпустил её. 21 июля 2018 года я пришел в отделение для ее получения. Обновленная карта оказалась с точно таким же номером на лицевой стороне. Во время распечатки документов операционистка столкнулась с проблемой, что на предыдущей карте были какие-то устаревшие счета, и она звонила по внутренней линии и консультировалась с коллегами, какие счета нужно использовать в проводке дебит/кредит. К чему-то коллегиально пришли, далее в кассе я получил новую карту, старую при мне порезали. Что в итоге: 1. Оплата услуг на сайте Хоум Кредит успешно проходит 2. Оплата товаров и услуг на сторонних сайтах НЕ ПРОХОДИТ: и на этапе получения 3D-Secure пишет "Операция не проведена. Несанкционированное использование". 3. Оплата товаров в торговых точках НЕ ПРОХОДИТ: пишет что-то вроде какой-то ошибки, не связанной с ПИН-кодом. Дозвонился до вашего колл-центра, специалист сказала, что у меня возможно "задвоение": старая карта корректно не погасилась, поэтому и новая не работает. Прошу разрешить данную ситуацию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-27T08:51:14+03:00
Уважаемый Автор, Благодарю Вас за отзыв. Действительно, у Вас имеется 2 кредитных карты с одинаковым номером. Новая карта начнет свое действие, после окончания срока действия срока старой (до 31.07.2018 г.). Прошу Вас воспользоваться картой в августе и сообщить об этом в комментариях к отзыву. [i] Лайфхак от Хомяка: У Вас есть карта Польза, которая может быть еще выгоднее, если Вы сделаете ее зарплатной: межбанковские платежи без комиссии, а так же безлимитное снятие денежных средств в банкомате без начисления комиссии. [/i] С уважением, Ваш эксперт Яна,

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024