Не верь рекламе Тинькофф Банка - обманут и поиздеваются

26.07.2018 09:55
3584
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я из Крыма. Срочно была нужна дебетовая карта для оплаты услуг по перелетам, бронированию и для поездки за рубеж. Так как офисов банков, которые выдают такие карты у нас нет, выбор пал на интернет-банк Тинькофф. Удобно же, оформи карту онлайн и тебе ее доставят быстро и в удобное  клиенту время и место. Не банк- находка. А по факту выяснилось что  реклама банка- это  обман. 1800 представителей развозят карты по регионам, 1200 чел круглосуточного колцентра, оперативное решение вопросов и прочее бла-бла-бла. Заказ карты, доставка в "удобное для вас время и место" - и вовсе издевательство. А теперь голые факты моего случая. 8 июля 2018 г. - 11.18 -заказываю дебетовую карту виза через сайт банка онлайн . В 11.21 смс- не можем одобрить [i]сейчас[/i] вашу заявку (наверное очень заняты.) В 11.27- письмо-напоминание на почту о назначенной на 12.07.2018 г. встрече , улица, время. Смс в 11.29 - встреча с представителем,  дата и время? Звоню в банк. Несколько раз  прошу  уточнить, разъяснить- какая из смс верная, об отказе или о встрече? Уверяют, что о встрече и назначено ближайшее "удобное место" в 350 км от места жительства. Других вариантов у них нет! Внимание- удобное время встречи с 10 до 19. Прошу дать тел. представителя для уточнения времени т. к. мне добираться 350 км. Нет, сообщат за 1 час до встречи. Караул! - "забота" об удобстве клиента во всей красе. Соглашаюсь, безвыход, карта нужна срочно. 11 июля приходит напоминание- адрес, дата, время  и т. д. Снова звоню - прошу тел. представителя, прислать смс о времени встречи пораньше. Мне выезжать в 4 час. утра, чтобы быть в 10 на месте. Отказ. Обещают просьбу передать представителю и все. Что делать? Нанимаю такси.Еду. 12 июля в 9.22 смс о встрече с 10 до 19, адрес, тел и ф.и.о. представителя.  Пишу  СМС с просьбой приехать пораньше, я практически на месте встречи. Тишина. Звоню и мне сообщают - Вам отказано. Карты нет. Встреча отменяется. Как так?? Что это было? Звоню в банк- долго выясняют, при том что все переговоры и переписка у них фиксируется, о чем я им напоминаю. Поясняют, что не могут выдать мне карту через онлайн-сервис. Надо лично в офисе получать. Каком? Они у вас где, офисы банка-призрака? Отвечают один на всю РФ - в Москве. Мне что, уже за 2000 км ехать? Информируют, что зафиксировали мое возмущение качеством и требование возместить понесенные материальные затраты. Обещают ответы в теч. суток. Это обещание было выполнено. В 12.44 смс, что моя информация о "Качестве" обслуживания подтвердилась. Казенные, стандартные, извинения. О возмещении затрат  материальных (про моральные - стресс, скачек давления и 17 часов дороги в жару, о сорванном отдыхе- молчу) - сообщили в смс что без подписания договора не могут рассмотреть. Последней каплей стал звонок в 18.55. Представитель банка как ни в чем не бывало сообщает, что карту мне теперь одобрили (думаю сработало мое обещание  подать в суд за  отказ в выдаче карты гражданину РФ из Крыма) и предлагают явиться на встречу еще раз - угадайте где??? Там же - за 350 км от дома. Спрашиваю, карта при вас? Нет. Какие гарантии, что она будет вообще? Мычание в ответ. Нет, ну разве все это не издевательство? Не садизм? Судите сами. Что это за "надежный", ну очень "удобный", "мгновенно обслуживающий вас 24 час." банк. Обходите его десятой дорогой. Этот банк-призрак похоже - преемник "МММ". Зинаида
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-27T15:42:55+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные ситуацией с доставкой неудобства. Имел место человеческий фактор, который исключить в полном объеме не представляется возможным, хоть и стремимся к этому повсеместно. Примем все необходимые меры, чтобы не допустить аналогичных инцидентов в будущем. Дополнительные комментарии коллеги предоставили ранее в телефонном диалоге. Повторную встречу возможно назначить только на материковой части РФ, поскольку представителей в Крыму у банка нет. Будем рады, если дадите нам еще один шанс. В таком случае обязательно проконтролируем, чтобы встреча состоялась. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,78
средняя оценка
9%
решено проблем
9 993
отзывов
9 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Неформальный подход

Оценка 5

Т-Банк проявил себя как клиенториентированная компания: неформальный подход, доброжелательное отношение и приятная оперативность в принятии решений! Готов делиться этой информацией... Читать полностью

09.03.2025

Сотрудник помог вернуть деньги

Оценка 5

Хотел посмотоеть дизайн карты премиум, почитать условия. Зашёл, там была кнопка оформить карту. Не думал что при нажатии на кнопку моментально оформится премиум подписка и спишутся... Читать полностью

07.03.2025

Решение вопроса по категории повышенного кешбека

Оценка 5

5 марта я писала в тех поддержку Т-банка. 5 марта мне пришло письмо на почту с информацией о том, что с 7-9 марта для меня будет повышенный кешбек (12%) на топливо. Но у меня уже... Читать полностью

07.03.2025

Спасибо сотруднику за оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! хочу написать отзыв про Т-банк. 5 марта вечером через приложение я обратилась в поддержку чат. Написала свою ситуацию, мне ответила сотрудник банка Лана. Спасибо ей... Читать полностью

07.03.2025

Ошибочный платеж на кредитную карту

Оценка 5

Ошибочно через банкомат пополнил кредитную карту вместо дебетовой. По условиям кредитки, снять без комиссии нельзя, но сотрудники банка вошли в положение и перевели без % и... Читать полностью

07.03.2025

Оперативность,вежливость

Оценка 5

23 февраля я отказалась от заказа в Интернет магазине Озон,но деньги на счёт мне так и не поступили. 24 февраля я написала о своей проблеме в чате интернет-Банка ,Т-Банк,в 11.48... Читать полностью

07.03.2025

Вернули деньги от неотвечающего продавца

Оценка 5

Я даже не ожидала , что можно будет решить этот вопрос еще и так оперативно, когда ребенок купил какой-то компьютерный продукт , который не активизировался, а продавец не отвечал... Читать полностью

07.03.2025