Не верь рекламе Тинькофф Банка - обманут и поиздеваются

26.07.2018 09:55
3555
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я из Крыма. Срочно была нужна дебетовая карта для оплаты услуг по перелетам, бронированию и для поездки за рубеж. Так как офисов банков, которые выдают такие карты у нас нет, выбор пал на интернет-банк Тинькофф. Удобно же, оформи карту онлайн и тебе ее доставят быстро и в удобное  клиенту время и место. Не банк- находка. А по факту выяснилось что  реклама банка- это  обман. 1800 представителей развозят карты по регионам, 1200 чел круглосуточного колцентра, оперативное решение вопросов и прочее бла-бла-бла. Заказ карты, доставка в "удобное для вас время и место" - и вовсе издевательство. А теперь голые факты моего случая. 8 июля 2018 г. - 11.18 -заказываю дебетовую карту виза через сайт банка онлайн . В 11.21 смс- не можем одобрить [i]сейчас[/i] вашу заявку (наверное очень заняты.) В 11.27- письмо-напоминание на почту о назначенной на 12.07.2018 г. встрече , улица, время. Смс в 11.29 - встреча с представителем,  дата и время? Звоню в банк. Несколько раз  прошу  уточнить, разъяснить- какая из смс верная, об отказе или о встрече? Уверяют, что о встрече и назначено ближайшее "удобное место" в 350 км от места жительства. Других вариантов у них нет! Внимание- удобное время встречи с 10 до 19. Прошу дать тел. представителя для уточнения времени т. к. мне добираться 350 км. Нет, сообщат за 1 час до встречи. Караул! - "забота" об удобстве клиента во всей красе. Соглашаюсь, безвыход, карта нужна срочно. 11 июля приходит напоминание- адрес, дата, время  и т. д. Снова звоню - прошу тел. представителя, прислать смс о времени встречи пораньше. Мне выезжать в 4 час. утра, чтобы быть в 10 на месте. Отказ. Обещают просьбу передать представителю и все. Что делать? Нанимаю такси.Еду. 12 июля в 9.22 смс о встрече с 10 до 19, адрес, тел и ф.и.о. представителя.  Пишу  СМС с просьбой приехать пораньше, я практически на месте встречи. Тишина. Звоню и мне сообщают - Вам отказано. Карты нет. Встреча отменяется. Как так?? Что это было? Звоню в банк- долго выясняют, при том что все переговоры и переписка у них фиксируется, о чем я им напоминаю. Поясняют, что не могут выдать мне карту через онлайн-сервис. Надо лично в офисе получать. Каком? Они у вас где, офисы банка-призрака? Отвечают один на всю РФ - в Москве. Мне что, уже за 2000 км ехать? Информируют, что зафиксировали мое возмущение качеством и требование возместить понесенные материальные затраты. Обещают ответы в теч. суток. Это обещание было выполнено. В 12.44 смс, что моя информация о "Качестве" обслуживания подтвердилась. Казенные, стандартные, извинения. О возмещении затрат  материальных (про моральные - стресс, скачек давления и 17 часов дороги в жару, о сорванном отдыхе- молчу) - сообщили в смс что без подписания договора не могут рассмотреть. Последней каплей стал звонок в 18.55. Представитель банка как ни в чем не бывало сообщает, что карту мне теперь одобрили (думаю сработало мое обещание  подать в суд за  отказ в выдаче карты гражданину РФ из Крыма) и предлагают явиться на встречу еще раз - угадайте где??? Там же - за 350 км от дома. Спрашиваю, карта при вас? Нет. Какие гарантии, что она будет вообще? Мычание в ответ. Нет, ну разве все это не издевательство? Не садизм? Судите сами. Что это за "надежный", ну очень "удобный", "мгновенно обслуживающий вас 24 час." банк. Обходите его десятой дорогой. Этот банк-призрак похоже - преемник "МММ". Зинаида
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-27T15:42:55+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные ситуацией с доставкой неудобства. Имел место человеческий фактор, который исключить в полном объеме не представляется возможным, хоть и стремимся к этому повсеместно. Примем все необходимые меры, чтобы не допустить аналогичных инцидентов в будущем. Дополнительные комментарии коллеги предоставили ранее в телефонном диалоге. Повторную встречу возможно назначить только на материковой части РФ, поскольку представителей в Крыму у банка нет. Будем рады, если дадите нам еще один шанс. В таком случае обязательно проконтролируем, чтобы встреча состоялась. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024