Сплошной обман!

26.07.2018 11:36
2322
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в магазине телевизор в кредит через «русский стандарт», было оформлено страхование, от данного договора позже отказался, при написании заявление на возврат денежных средств мне было высказано, что деньги можно вернуть только либо на карту, заведённую у них, либо отправляйте своё заявление по почте, а дойдёт оно или нет-нам плевать. Карту завели с тарифным планом 99 рублей в месяц, деньги поступили на счёт, и я вернулся в банк с намерением карту закрыть за ненадобностью. При выписке я обратил внимание на списание непонятной мне суммы в 900 рублей. Как оказалось в банке «ой’, девочка перепутала и подключила вам другой тарифный план, напишите заявление на возврат, укажите свой кредитный счёт, туда деньги и вернём, а карту закроем». Заявления все написаны 02.06.2018, а воз и ныне там. В чате компании меня кормят непонятными числами и разговорами о том, что я не могу получить свои! денежные средства со своего!!!! счета до 21 августа. Причём 04.06. Мне говорили, что 900 рублей на счёт поступило, и до 21 июля карта закроется и они поступят на кредитный счет, а 21 июля сказали, что на счету 1,3р и карта закроется не раньше 20 августа. Этот банк навязывает вам услуги, заведомо ложно информируя о их стоимости!!! обращаюсь в Роспотребнадзор, так как понимаю, что денег мне своих не видать, а для меня, пенсионера-инвалида это не копейки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T19:02:03+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-27T11:34:44+03:00
Добрый день, Юрий! Я ознакомилась с отзывом и перепиской в чате. Позвольте внести ясность в описываемой ситуации. - Возврат плат производится на счет договора, по которому произошло их начисление. - В ходе переписки 04.06 Вы были уведомлены о возможности перевода возвращенной платы по заявлению в офисе. Поскольку Вы отказались от заявления, сотрудник сообщил, что денежные средства будут переведены после закрытия договора о карте (данный способ был указан в качестве способа получения остатка денежных средств в заявлении о расторжении договора). Дата 21.07.2018 была неоднократно указана как ориентировочная, после которой необходимо уточнить информацию по договору. - Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Условиями заявление на закрытие договора о карте Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Таким образом, срок в 60 дней является минимальным. - Сегодня договор *1274 был закрыт, и сегодня же денежные средства будут зачислены на счет потребительского кредита. Информацию о поступлении Вы можете увидеть в Интернет-банке или нашем мобильном приложении начиная с завтрашнего дня. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Юрий З
2018-08-07T14:03:11+03:00
После отзыва проблему сразу же решили,деньги на счёт поступили.В будущем хотелось бы более конкретные объяснения от компетентных сотрудников,поскольку все необходимые заявления по словам консультантов были написаны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
27%
решено проблем
2 217
отзыва
2 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотруднику банка Лилии в решении моего вопроса. Я обнаружил, что у меня подключена услуга оповещения, которой , не пользуюсь. За эту услугу взимается... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025