Ошибка в базе Альфа-Банка и невозмутимые сотрудники на горячей линии

26.07.2018 14:05
2842
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Меня зовут Б-в А.С. В конце июня я хотел взять ноутбук в рассрочку в сети магазинов М-Видео. При обработке заявки мой выбор пал на банк "Альфа-Банк". После заполнения данных на сайте, при приезде курьера было обнаружено критическое несоответствие моих данных (паспортные данные/данные в заявке), из-за чего кредит мне не мог быть выдан. Обращение на горячую линию дало свои результаты - сообщили, что в любом розничном магазине "М-Видео" могут откорректировать заявку. 26.06.18 было моё первое обращение в магазин на ст. метро Марксистская, к сожалению, оно ничего не дало, т.к. исправления должны были вступить в силу только на след. день. 27.06.18 я повторно прибыл в магазин, была вновь распечатана заявка, в которой ОПЯТЬ были неверно написаны паспортные данные. В итоге я отказался от услуг Альфа-Банка (т.к. воспользоваться ими уже никак не мог) и выбрал другой банк, ОТП. Казалось бы, история закрыта. 22.07.17 ко мне на телефон приходит сообщение о том, что я должен не забыть внести на свою карту сумму в 3 440 рублей до 27.07.18 (карты от Альфа-Банка, разумеется, нет). Позвонив на горячую линию я узнал, что банк держит на мне кредит на покупку ноутбука и 27.07.18 мне и правда надо оплатить этот платёж. Сотрудник составил обращение в системе и посоветовал мне ждать решения проблемы 7 календарных дней. На мои вопросы и здравый вопрос, что т.к. кредит в системе и мне могут начать звонить, как сотрудники кредитного отдела, так и в худшем случае сотрудники сторонних агентств, НЕВОЗМУТИМО ответили ждать и только ждать. Ни увещевания, ни здравый смысл не помогли, даже предложение приехать отмели. Ещё один звонок сегодня - 26.07.18 - дал ровно такой же результат. Девушка посоветовала ждать, а если кто будет звонить - сказать номер обращения (при этом на мой вопрос о сторонней организации которая может мне звонить, она внятный вопрос дать не смогла.) Ни связи с кем бы то ни было из вышестоящего руководства, ни желания разрешить проблему - не было. ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Мною не были подписаны ни документы на кредит, ни выдана карта, не было дано согласия на рассылки и прочее, прочее, прочее. Это же форменный бардак! Что мы имеем на сегодняшний день (26.07)? Завтра уже 27.07, какого-либо чёткого ответа от сотрудников Альфа-Банка нет, оказывается, что срок рассмотрения может быть от 7 до 21 календарного дня. Горячая линия советует ждать, игнорируя мои главные вопросы, что не может ни огорчать. Путей хотя бы какого-то временного решения - нет, по сути, в данной ситуации, я остался сам по себе, до того момента, пока безымянный менеджер из отделов Альфа-Банка поднимет мою заявку и рассмотрит её. Свою оценку на данный момент банк заслужил полностью.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-15T12:36:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за заминку с ответом. На текущий момент Ваш вопрос находится в работе и для того, чтобы полностью разобраться в случившемся, нам требуется время. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом в комментариях после того, как будем обладать всеми необходимыми сведениями. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Genesis0
2018-08-28T21:38:17+03:00
По итогу, проблема была решена. Пусть и за долгое время, но эта история всё-таки имеет happy end. Впрочем, я ещё буду проверять информацию в БКИ, надеюсь, что сотрудники Альфа Банка, как и обещали, пошлют туда весточку, чтобы актуализировать информацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Я пользователь карты от альфа банка

Оценка 5

3 февраля обратился 2025 года обратился к оператору альфа банка по вопросу о выборе категории кэш Бека на мою проблему откликнулась очень дружелюбная девушка Рамиля каторя очень... Читать полностью

03.02.2025

Помогли разобраться с просрочкой

Оценка 5

Я ежемесячно оплачиваю платежи по кредиту, 23.01 также внесла четко сумму на счёт кредита. День был интенсивный, я делала все на автомате. На следующий день захожу в приложение... Читать полностью

31.01.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка 31.12.2024 в 22:10, чтобы узнать рассрочке, которая мне доступна в банке. К чату присоединилась оператор Марина и достаточно подробно расписала мне... Читать полностью

31.01.2025

Проценты по кредиту

Оценка 4

Как нормальный человек, я думала, что пока не пользуюсь кредитом, то не надо ничего за него платить, а оказалось, что за месяц его "простоя", набежало 936 рублей процентов. за... Читать полностью

28.01.2025

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня в 10:07 обратился к специалисту Альфа Банка в онлайн чате приложения, специалист Гульназ проконсультировала меня и помогла решить мой вопрос, он заключался... Читать полностью

23.01.2025