Ошибка в базе Альфа-Банка и невозмутимые сотрудники на горячей линии

26.07.2018 14:05
2851
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Меня зовут Б-в А.С. В конце июня я хотел взять ноутбук в рассрочку в сети магазинов М-Видео. При обработке заявки мой выбор пал на банк "Альфа-Банк". После заполнения данных на сайте, при приезде курьера было обнаружено критическое несоответствие моих данных (паспортные данные/данные в заявке), из-за чего кредит мне не мог быть выдан. Обращение на горячую линию дало свои результаты - сообщили, что в любом розничном магазине "М-Видео" могут откорректировать заявку. 26.06.18 было моё первое обращение в магазин на ст. метро Марксистская, к сожалению, оно ничего не дало, т.к. исправления должны были вступить в силу только на след. день. 27.06.18 я повторно прибыл в магазин, была вновь распечатана заявка, в которой ОПЯТЬ были неверно написаны паспортные данные. В итоге я отказался от услуг Альфа-Банка (т.к. воспользоваться ими уже никак не мог) и выбрал другой банк, ОТП. Казалось бы, история закрыта. 22.07.17 ко мне на телефон приходит сообщение о том, что я должен не забыть внести на свою карту сумму в 3 440 рублей до 27.07.18 (карты от Альфа-Банка, разумеется, нет). Позвонив на горячую линию я узнал, что банк держит на мне кредит на покупку ноутбука и 27.07.18 мне и правда надо оплатить этот платёж. Сотрудник составил обращение в системе и посоветовал мне ждать решения проблемы 7 календарных дней. На мои вопросы и здравый вопрос, что т.к. кредит в системе и мне могут начать звонить, как сотрудники кредитного отдела, так и в худшем случае сотрудники сторонних агентств, НЕВОЗМУТИМО ответили ждать и только ждать. Ни увещевания, ни здравый смысл не помогли, даже предложение приехать отмели. Ещё один звонок сегодня - 26.07.18 - дал ровно такой же результат. Девушка посоветовала ждать, а если кто будет звонить - сказать номер обращения (при этом на мой вопрос о сторонней организации которая может мне звонить, она внятный вопрос дать не смогла.) Ни связи с кем бы то ни было из вышестоящего руководства, ни желания разрешить проблему - не было. ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Мною не были подписаны ни документы на кредит, ни выдана карта, не было дано согласия на рассылки и прочее, прочее, прочее. Это же форменный бардак! Что мы имеем на сегодняшний день (26.07)? Завтра уже 27.07, какого-либо чёткого ответа от сотрудников Альфа-Банка нет, оказывается, что срок рассмотрения может быть от 7 до 21 календарного дня. Горячая линия советует ждать, игнорируя мои главные вопросы, что не может ни огорчать. Путей хотя бы какого-то временного решения - нет, по сути, в данной ситуации, я остался сам по себе, до того момента, пока безымянный менеджер из отделов Альфа-Банка поднимет мою заявку и рассмотрит её. Свою оценку на данный момент банк заслужил полностью.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-15T12:36:08+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за заминку с ответом. На текущий момент Ваш вопрос находится в работе и для того, чтобы полностью разобраться в случившемся, нам требуется время. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом в комментариях после того, как будем обладать всеми необходимыми сведениями. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Genesis0
2018-08-28T21:38:17+03:00
По итогу, проблема была решена. Пусть и за долгое время, но эта история всё-таки имеет happy end. Впрочем, я ещё буду проверять информацию в БКИ, надеюсь, что сотрудники Альфа Банка, как и обещали, пошлют туда весточку, чтобы актуализировать информацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
50 933
отзывов
48 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Единственный банк, к которому осталось доверие

Оценка 5

В трудный период жизни предложили потребительский кредит, прямо как будто чувствовали, все оформили не выходя из дома, еще были кредитные карты которые оказались очень выгодны, но... Читать полностью

20.03.2025

Списание кредита

Оценка 5

Дата моего кредита наличными 3 число каждого месяца, в документах указано что лучше вносить деньги за ранее, за пару дней. Но в этом месяце я не успевала внести деньги заранее... Читать полностью

18.03.2025

Самый удобный банк с прозрачной системой и быстрым обслуживанием

Оценка 5

В январские праздничные дни обращалась в чат Альфа банка, так как после закрытия рассрочки отображалась 1000р на остатке. Возник вопрос, откуда эти деньги и могу ли их вывести... Читать полностью

17.03.2025

Оперативность в решении вопросов

Оценка 4

13 марта 2025 года я решил досрочно погасить кредит. С целью оформления соответствующего заявления зашел в приложение Альфа-Банка и сильно удивился увиденному. Информация об... Читать полностью

16.03.2025

Специалист чат поддержки помог с вопросом по оплате кредита

Оценка 5

18 сентября 2024 года у меня случился конфуз. В этот день я оплатил ежемесячный платеж по кредиту. После этого его списали с основного счета еще раз. Я запереживал, потому что... Читать полностью

14.03.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. 25.02.2025г. мне пришло уведомление от Альфа Банка в мобильном приложении о том, что я могу предоставить справку о закрытии ранее имеющегося кредита в другом банке и... Читать полностью

14.03.2025

Сотрудница банка Екатерина объяснила условия рассрочки на сумму 27 000 ₽ и помогла её оформить онлайн

Оценка 5

Свою первую рассрочку я оформила в офисе банка в декабре 2024 года, хотя предложение появилось у меня в приложении. Не решалась оформить онлайн, несмотря на то, что в чате тогда... Читать полностью

13.03.2025