Теперь слоган Сбербанка - "Сбербанк - верх и край непредсказуемости"

27.07.2018 12:33
3757
2
Без оценки
Доброго дня Вам, читатель! Работаю профессиональным риэлтором в партнерстве со Сбербанком с 2010 года. И всякое бывало в наших отношениях, но так или иначе мы оставались всегда в теплых профессиональных взаимовыгодных отношениях. Но вот пресловутая «автоматизация» в Сбере началась и постепенно она съедала все человеческие отношения на линиях связи между партнерами и Сбером, между клиентами и Сбером. Да и внутри Сбербанка, как выяснилось от нее никто не застрахован! Возмущение достигло апогея, когда мы с одним моим клиентом отправили объект (дом с землей) на одобрение для выхода на сделку. К этому времени у клиента был одобрен кредитный лимит по ипотеке 18 млн. руб. Отталкиваясь от этих данных и подыскивали клиенту объект. С успехом одобрили все же объект и тут перед нами Сбербанк совершает резкий и непринужденный срез одобренной суммы в ДВА РАЗА!!! С 18 млн. руб. до 9 млн.руб.!!! Без видимых на то причин!!! Без изменения ситуации с трудоустройством клиента!!! Просто – «потому что так программа посчитала», говорит мне ипотечный менеджер Сбербанка!!! Программа посчитала!!! Вы только вдумайтесь в это!!! Пересчитываем с менеджером все заново: по всем параметрам проходим на 18 млн. руб. ипотеки – надо нам лишь 15 млн.руб. Пишем в центральный аппарат – ответ тот же «…а программа так посчитала»!!! Вам это ничего не напоминает? Правильно! Общение с китайским болваном! Можно до потери пульса приводить аргументы, указывать на непоследовательность действий самого сбербанка, но ответ теперь будет всегда на все один: «Так программа посчитала»! Браво!!! Я поделюсь этой «чудесной» технологической находкой во всех сообществах братьев-риэлторов, с чьей помощью и за чей счет Сбер себе отжал приличную долю ипотечного рынка, и мы искренне туда заводили клиентов, чье доверие и расположение нам было и есть очень дорого!!! А теперь вот «программа все считает»! И сотрудники сбербанка, выслушивая недовольство клиентов и риэлторов уже не знают как откреститься от этой злополучной программы, которая «все считает» и никому ничего не объясняет, даже не считает нужным напрягаться по этому поводу! Логика этой программы одинаково непостижима как для клиентов Сбера, как для партнеров, так собственно и для самих сотрудников ипотечных отделов. Или, если допустить, что Сбер живет для (за счет) клиентов, может стоит к клиентам как-то повернуться человеческим лицом??? Или в Сбербанке хакеры внедряются в «программу» по случайному графику и «рвут» все логические алгоритмы программы на части ради забавы? Или программа живет своей жизнью и руководство слепо ей поклоняется, как туземцы пришлым? Что происходит в Сбербанке??? Есть в этом какая-то логика? @Логика??? Нет, в Сбербанке 2018 года об этом не слышали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-03T14:39:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-09T04:45:40+03:00
Добрый день! Банком проведена проверка по вашему вопросу. Сумма кредита рассчитывается корректно и пересмотру не подлежит. Сумма формируется исходя из полученных данных по заемщику. В связи с тем, что вы не являетесь участником сделки, я не могу предоставить вам дополнительную информацию. Мои коллеги связались с заемщиком и предоставили ему разъяснения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024