Блокировка без объяснения причин и возможностей к диалогу

28.07.2018 14:10
3802
8
Без оценки
Пришло сообщение  "........., вам закрыт доступ в личный кабинет и ограничено использование карты.Подробности по номеру .........Tinkoff.ru".  У меня не было возможности позвонить по РФ в тот момент. Я пошел в приложение чтобы связаться с банком - туда не входит (заблокировано), попробовал на сайт зайти - тоже заблокировано. На сайте через чат узнал что происходит, мне там назвали уже известные (насколько я узнал после) в отзывах причины: "На основании пп. 4.5. УКБО и пп. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в «АО «Тинькофф Банк» заблокирован доступ в Интернет-Банк и установлен лимит на снятие наличных 3000 руб/сутки." П.с. почему эти отзывы стоят "без оценки" мне не совсем понятно, главное смотрел всегда "Тинькоф лучший банк по рейтингу, первое место, хорошие оценки", а получается плохие оценки просто не учитываются??!! И сами эти пункты, все сводиться к тому что просто решили и заблокировали, я пока в шоке.. Попросил дать международный номер для прояснения ситуации, набрал по нему. Прояснить ничего не удалось, краткое содержание ответов по телефону: "Вы заблокированы по таким то пунктам, информации будет ли что то меняться (разблокировка, диалог или хоть что то) - нет, возможности как то повлиять на ситуацию - нет (так и сказали, это решение банка и по физ лицам оно не пересматривается, к тому же человек с кем говорил информацией для объяснения не обладал, переключить на кого либо или дать номр, кто решает такие вопросы - тоже не может, просто безвыходность какая та), банк разрешает сделать 1 перевод удаленно, всей суммы с закрытием счета." Теперь по причинам (как мне кажется) и по работе с банком: пользуюсь их услугами достаточно давно, советовал знакомым, так же друг завел себе счет, в общем был доволен условиями и использованием. Недавно теща продала недвижимость, эти деньги предназначались моей жене (т.е. моей семье и мне соответственно), поскольку у жены нет счета было принято решение о переводе на мой счет, все несколько раз уточнилось в банках (как в Тинькоф так и в банке отправителе), все возможные вопросы что интересовали прояснились до перевода, в банке отправителе уточнили что у меня могут поинтересоваться откуда средства и по скольку все документы на руках (о продаже дома, о сумме, о том кто продал/перевел и то что мы родственники, все есть, все законно и честно). После перевода я оплатил что мне нужно было и снял часть, около половины суммы оставил на счете...и спустя 2 дня мне пришла смс, думал что свяжутся я все поясню, если нужно отправлю подтверждение..но не тут то было, со мной не связались, связался я, и как уже описано выше подтверждений и объяснений никому не нужно, просто заблокировали все и даже самому нельзя связаться или получить ответ что и почему, ведь то что заблокировано из за этого перевода - это всего лишь мое предположение. Пребываю в шоке, что вот так может быть. Думаю какие варианты решения есть, подожду комментарии банка, может объяснят/помогут, поскольку в чате и по телефону помощи просто ноль, только заученные фразы(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-06T09:32:28+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-30T16:43:53+03:00
Здравствуйте. Банк действует исключительно в целях соблюдения норм регулятора и действующего законодательства РФ. Согласно условиям обслуживания банк имеет право запросить необходимые документы, что и произошло ранее, по факту получения информации коллеги проверят данные и рассмотрят возможность снятия ограничений. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024