Заблокировали доступ в интернет-банк

30.07.2018 09:45
2418
4
Без оценки
Сменил оператора мобильной связи (номер остался тот же самый), предварительно звонил на горячую линию интересовался, не будет ли каких-либо проблем при переходе в плане использования интернет-банка, ответ был - номер не меняется, проблем не будет, никаких дополнительных действий не требуется. 27.07 произошла смена оператора, при этом целый день проблем с ИБ не наблюдалось. Вчера любые СМС от банка (в том числе и для входа в ИБ) перестали приходить на мой номер. Сегодня заметил, что еще и учетная запись в ИБ заблокирована. Оператор составила обращение 5925010 и сообщила, что срок ожидания решения моей проблемы может составлять 14 дней (!). Уважаемые представили банка, вы считает, что в 21 веке ожидать решения подобной проблемы 14 дней - это нормально? За последний месяц это уже 2-й неприятный "сюрприз" от банка. В первом случае "по ошибке" были аннулированы все мои дебетовые карты. С такой "оперативностью", Вы рискуете лишиться лояльности даже самых преданных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-10T11:32:36+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-02T11:56:49+03:00
Уважаемый Клиент, срок рассмотрения подобных вопросов установлен регламентом, но мы уже активно им занимаемся. Со стороны банка ошибка не установлена - СМС формируются и отправляются, поэтому мы обратились напрямую к сотовому оператору для уточнения причины, по которой СМС не доставляются. Вопрос на контроле, мы обязательно оповестим Вас о результатах. Я понимаю Ваши эмоции и постараюсь максимально ускорить решение доставки СМС после смены мобильного оператора. С уважением, Ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024