Повышение ставки по ипотеке

30.07.2018 14:21
2928
1
Без оценки
Добрый день! 30.07.2018 г. по ипотечному кредитному договору № 92382688 от 29 июня 2017 была поднята процентная ставка на 0,5 п.п. с 10% до 10,5% в связи с непродлением договора страхования жизни титульного заемщика. Тем самым Сбербанк нарушил условия данного кредитного договора. В п.4 кредитного договора №145981 указана процентная ставка и порядок её определения. Цитирую: "В случае отсутствия/расторжения/невозобновления действия договора/полиса страхования жизни и здоровья Титульного созаёмщика и/или замены выгодоприобретателя по договору/полису страхования жизни и здоровья процентная ставка по Кредиту может быть увеличена с даты, следующей за второй Платёжной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении/невозобновлении/замене выгодоприобретателя до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора по продукту «ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОТОВОГО ЖИЛЬЯ» на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья, но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением Титульным созаёмщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья". На 30.07.2018 г. по продукту "Приобретение готового жилья" в Сбербанке действовали ставки 9,1%/10,1% со страхованием жизни/без страхования. Эти ставки справедливы по отношению к моим условиям - срок кредитования, сумма первоначального взноса и учитывая то, что я являюсь зарплатным клиентом на протяжении последний 7 лет. Т.е. по условиям договора повысить ставку выше 10,1% банк не может. Так же хочу добавить, что являюсь добросовестным плательщиком, сроки оплат никогда не нарушал, недвижимость согласно требованиям договора всегда застрахована вовремя. Кроме того, 30.07. был также продлён договор страхования жизни в СОГАЗе, вся информация была направлена по электронному адресу mkf@sberbank.ru В связи с этим, прошу не нарушать условия кредитногодоговора и вернуть процентную ставку на прежний уровень 10,0%. Так же прошу, незаконно удержанные денежные средства учесть в счет погашения основного долга либо вернуть на мой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-09T20:55:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-06T08:01:55+03:00
Добрый день! Повышение процентной ставки правомерно. При оформлении полиса страхования жизни и здоровья, процентная ставка по вашему кредитному договору была снижена. В связи с тем, что информация о полисе страхования жизни и здоровья с 29.06.2018 не поступила, произведено повышение процентной ставки. Однако, полис страхования жизни и здоровья был отражен в программном обеспечении банка (срок действия с 30.07). Процентная ставка будет снижена с 30.08.2018. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024